Оби Сеть

Санкт-Петербург, линия Кадетская В.О.

Мнение клиентов:

положительных:8 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
3 отзыва
1 отзыв
1 отзыв
3 отзыва

О компании:

В гипермаркете Оби на Васильевском острове вы сможете найти большое разнообразие товаров, необходимых для ремонта, обустройства дома и дачи, а также сопутствующих товаров.В каждом каталоге Оби вы найдете более чем 50 000 всевозможных названий товаров. Каждый покупатель сможет найти для себя и своего дома что-то особенное и неповторимое. Сочетание цены и немецкого качества приятно порадуют самого взыскательного покупателя. В гипермаркете Оби вы увидите необычные демонстрационные выставки продукции, которые смогут подарить покупателям интересные идеи для интерьера и подсказать грамотные решения в ремонте.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

miler72
Оби Сеть
28.09.2018

Заказывали плитку в магазине ОБИ, обещали доставить в четверг, в итоге только сегодня привезли. Убедительная просьба если был уговор доставки в один день, то предупреждайте заранее если переносите или есть какие-то проблемы, а то сами бы не позвонили не узнали бы.

vahitov.i2005
Оби Сеть
16.02.2017

Делал ремонт в квартире, стройматериалы решили покупать в оби, с выбором магазина не ошиблись. Большой выбор, качественный товар, консультанты помогают во всех вопросах( что лучше взять, сколько по объёму потребуется). Работает много касс, нет большого скопления покупателей на кассах, что очень радует. Остался доволен магазином!

Анна Друбецкая
Оби Сеть
27.08.2016

Отличный строительный магазин. Большой отдел с растениями.

Петр Иванов
Оби Сеть
06.08.2016

Большой выбор. Все можно найти в одном магазине. Мне нравится.

Сергей Власов
Оби Сеть
27.01.2015

Полный негатив. Очереди! тележек нет. Возврат всего 1 сотрудник. Товар БРАКОВАННЫЙ уже сразу дают, нужно вскрывать ВСЕ упаковки, ибо брак под упаковкой. вернуть трудно. хамство. сложности. проблемы! никогда ничего не куплю больше в гипер шкипер маркете ОБИ. Разводилово.

Катрина Холайнен
Оби Сеть
15.01.2015

Большой гипермаркет строительных материалов. Приличный выбор, но все равного многого не нашла что искала. Хорошо, что можно оформить карточку новосела. Доставка с большим интервалом, так что все покупки вывозили сами.

andreev.andrey.s
Оби Сеть
11.01.2015

День добрый.\r03.01.15 я с женой и друзьями поехал кое-что купить, и решили зайти в ОБИ, что в МЕГА Парнас. Пересечение Энгельса и КАД.\rУ всех прекрасное настроение, у всех праздник. Мы заходим в ОБИ, и я вижу сотрудника в форме ОБИ и, обращаясь к ней словами девушка, пытаюсь привлечь внимание. Очевидно, что она слышит и понимает, что это к ней обращаются (рядом нет работников магазина в форме) и она не сбавляя шаг, уходит дальше. За ней следом шёл охранник. Я ещё раз зову её, но она демонстративно уходит от меня. Моё настроение портится, и я решаю догнать её. Пытаюсь за плечо развернуть её для общения, она отбрыкивается, со словами мне вообще нельзя с деньгами останавливаться. Прошу показать кто она, свой бейдж, но она увиливает от меня. Я пытаюсь ухватить её бейдж, чтобы увидеть данные этого сотрудника ОБИ. Она постоянно дергается, не давая мне посмотреть и в один из моментов бейдж отрывается с её костюма, и она убегает дальше.\rЯ сфотографировал бейдж, что бы узнать кто она.\rВот она.\r \rВот её бейдж.\r \rНе разговорчивым, не общительным, не уважительным сотрудником магазина ОБИ на Парнасе, оказалась Настя Мельникова. Она ещё была на стажировке. \rНепонимание и удивление вызывает подобное отношение к клиенту, к потребителю сотрудником фирмы ОБИ, когда на вопрос, на просьбу, на обращение, даже на желание увидеть ФИО невоспитанного человека, сотрудник ОБИ, ускоряет шаг, молча, без внимания для клиента продолжает своё дело.\rВоспитывая своих работников магазинов подобным образом, ОБИ не увеличит приток людей для покупок, а только может повлиять на снижение посещаемости ОБИ и как вытекающее, совершение более меньшего числа покупок в вашей фирме.\rЯ прекрасно вижу разницу в наличии (присутствии) объёма покупателей в большее количество касс в зале магазинов Леруа Мерлен, и там гораздо более вежливое, и более чёткое отношение к покупателю.\rДумаю, что Леруа опережает ОБИ по объёмам выручки, и это правильно.\rКлиент всегда прав, а в ОБИ это под сомнением. Там прав стажёр, не разговаривающий с покупателем.\rАндрей. т.7(911)8478687.\r

natahahaha0404
Оби Сеть
19.03.2014

Очень хороший магазин, большой ассортимент товара - возможность выбора даже больше чем стоило бы ))) Удобное размещение магазина. Рекомендую при ремонте и при облагораживании своего жилища )

ascorbin
Оби Сеть
22.01.2014

Нормальный магазин, много всего полезного для дома купить можно. Ценник вообще дико радует, на любой бюджет найдется свой товар.

Элма Хальзова
Оби Сеть
04.01.2014

Персонал низкоквалифицированный,ценники на товаре отсутствуют,в сервис-центре столкнулись с жутким хамством со стороны администратора Филатовой Маргариты.Из-за таких сотрудников впечатление о магазине крайне отрицательное!!!

stessio
Оби Сеть
28.10.2013

Богатый выбор нуных товаров, доступные цены. Считаю что Оби вполне может поконкурировать с Икеей. Удачи и процветания магазину. Всем советую

stessio
Оби Сеть
09.10.2013

Сколько же там всего, я когда первый раз пришла просто глаза на лоб вытаращила от такого обилия товара. Если затеяли ремонт, то дорога Вам именно в Оби. Цены очень даже очень приятные, можно найти кучу полезных вещей))

Екатерина
Оби Сеть
10.04.2013

С Оби-Дыбенко я начинала свой ремонт. Оформила карту новосела и в течение года там закупалась со скидкой. Это был период по декабрь 2011 года. В целом была довольна, хотя были свои недочеты: например, когда заказывала сантехнику и мебель в ванную, мне при оформлении доставки не вписали раковину. в отделе все выписали как надо, а в доставке потеряли, ну и я это обнаружила уже только при получении. Очень это расстроило, потому что и ехать снова пришлось, и за доставку заплатить пришлось (там тогда от какой-то суммы доставка бесплатная была). Но считаю, что сама тоже была виновата - надо было еще раз проверить.\rПоследняя моя поездка в этот магазин отвадила меня от него насовсем. Это был октябрь 2012 года. Приехали с мужем после работы выбирать плинтуса. В магазине были около 19:00. В соответствующем отделе никого. Ну мы пошли сами посмотрели, выбрали, стали искать консультанта, чтобы выписать товар. Консультантов было трое: 1 мужчина, который работал, видимо, за троих, 2 девушки, одна из которых сначала делала вид, что не слышит, потом отправила нас к мужчине (который реально был занят с покупателем!), а другая, прячась за стелажами, болтала по телефону. Мы пошли к информационной стойке, нас сначала снова попытались отправить к мужчине, но когда мы стали возмущаться, сплавили нас стажеру, который честно пытался нам помочь, но, во-первых, он стажер, во-вторых, он керамической плиткой занимался. Когда он выписал нам накладные и мы вернулись к информационной стойке, нам было предложено бежать в зал и собирать самостоятельно наш заказ, т.к. это были последние плинтуса. Всё. Мы ушли и с того момента стали ездить в Леруа Мерлен. Там, кстати, плинтуса дешевле оказались)\rПреимущества: при наличии консультанта можно легко подобрать все необходимое.\rНедостатки: неудобно оформлять доставку. Если оформляешь товары в разных отделах, то в каждом нужно заполнить отдельную накладную, и потом все это нести в отдел доставки. Бывают ошибки.