Отзывы клиентов
Мы ценим Ваше внимание к нам и нашей работе и ознакомились с Вашим отзывом, размещенным на многих ресурсах, но почему-то, везде вы представляетесь разными именами :( Надеемся, что Вы не прячетесь и не распространяете заказной спам о нас, а действительно являетесь нашим клиентом. Приносим свои извинения, что не смогли оправдать Ваши ожидания о нас. Мы открыты к диалогу и Ваши конкретные замечания и претензии всегда будут рассмотрены и удовлетворены, если они разумны, обоснованы и находятся в рамках действующих правовых и нормативных документов. Я, Петухов Павел, являюсь директором клиентской службы, пожалуйста, позвоните мне +74957755114 или напишите claim@obukhov.ru, чтобы мы могли обсудить Ваши ожидания и претензии.
Выбирал данный салон, исходя из минимального на тот момент числа негатива в интернете. Потому как по другим дилерам Volvo ласковых слов от покупателей было несравненно больше. Первые впечатления от посещения Обухова остались получше, чем например в Независимости на ленинградке, но вот потом... Признаюсь, я сильно заблуждался, априори предполагая, что менеджер по продажам автомобилей это некий интеллигентный, адекватный, образованный и вменяемый человек, готовый помочь принять верное решение и просвятить тебя в непонятных тебе вопросах. Спустя полгода после покупки, я знаю о свое машине не больше, чем знал до этого. Ты задаешь вопросы - а тебе льют воду, и несут какой-то бред. Я хочу узнать одно, а мне тупо втирают про другое. Такое ощущение, что как будто вы находитесь в разных мирах, или говорите про разные вещи и на разных языках. Зайдите в любой небольшой магазинчик по продаже какой-нибудь мелочи, и вас встретят гораздо более приветливые и дружелюбные люди, способные понятно объяснить даже про то что вы видите впервые. И зайдите в автосалон и поразитесь наглости и цинизму, умело прикрытыми ширмой красочных витрин, заученными красивыми оборотами речи продавцов и известным брендом. Откровенный цинизм, прилепленные улыбки, стеклянные взгляды, и полное безразличие к тебе как человеку. Это мое лично резюме об автосалоне Обухов. Еще на этапе покупки машины менеджер просто вводил в ступор идиотскими вопросами типа А вы уже оформили страховку?, когда еще не было не то что номера авто, но даже и ее vin-а на руках. А когда устанавливал дополнительное оборудование, зная еще заранее что в комплексе набор определенных опций стоит дешевле, чем каждая по отдельности, и спросив об этом своего менеджера, я получил откровенное Конечно нет. Гениально. Еще вчера ваш коллега мне говорил одно, а сегодня ты мне смотришь в глаза и считаешь меня идиотом? В какой бы салон Обухов не поехал, еще заранее возникает какое-то давящее нехорошее чувство. Внутренний голос говорит что-то не так, так делать не нужно, но все равно едешь, потому что договорился. А потом возвращается оттуда таким опустошенным и разбитым, как-будто из тебя высосали всю энергию, и ты побывал не в автосалоне, а в обществе энергетических вампиров. Клиент для них - эта такая дойная корова, которая должна им постоянно привозить деньги. За то, за се, за пятое и десятое, причем плевать что у тебя на самом деле копеечная проблема, у них для тебя есть отличное решение! Заехал я тут на ремонт. Факты простые: пострадал чуть-чуть передний пластиковый бампер при столкновении, в итоге - маленький скол бампера около фары, небольшой разрыв бампера вверху сантиметров 5 длиной, и снизу треснула пластиковая решетка с логотипом Volvo. - Мы вам сделаем дефектовку. Посидите вон там у нас пару часиков, в прокуренном баре, и вот вам еще карточка на бесплатный кофиёк, чтоб не сдохли. - Посидели? Подустали? Отлично! Мы нашли решение ваших проблем! - протягивает калькуляцию. И знаете, что там? Замена! Всего! Бампера! Фары! Решетки! Наклейки! Зачем нам ваши проблемы? Ковыряться в вашем бамперочке? Мы просто поменяем это все на новое всего-то навсего за 88 тыщ. рублей! Вы что, недовольны? Ай-я-яй. Очевидно, в Обухове искренне полагают, что твоя машина - это такой одноразовый конструктор. А понятие ремонт - это замена одной детали другой, и это такое же плевое дело, как пожрать одноразовой вилкой к примеру и отправить ее на свалку, или поковыряться в своих же зубах твоей зубочисткой... А еще поют песни и дарят красочные буклеты о корпоративных ценностях, высоких стандартах, клубах привилегий чтобы под этим всем лоском было не разглядеть их умение извращать истинные человеческие ценности, и не мешать им строить себе свое розовое будущее, в котором они всегда смогут подольше вытирать о тебя ноги...