Отзывы клиентов
покупали автомобиль Polo у менеджера Сергея, всё понравилось, очень вежливое общение, на выдаче нас поздравили все сотрудники автосалона аплодисментами, подарили сувенир, отличный салон, приятный персонал.
Добрый день, уважаемые клиент! Многие сталкиваются с проблемами диагностики и ее неоднозначных результатов. Так вот, хотелось бы прояснить данный вопрос. Во-первых залогом результативной диагностики является продемонстрированная и зафиксированная неиправность. Если неполадка не проявлена на приемке это затруднит ее поиск, ибо что нам в таком случае искать и диагностировать... Во-вторых, для подтверждения дефекта не всегда достаточно только прочитать ошибки аппаратом и вынести вердикт.. в большинстве случаев необходима дефектовка, а для этого нужен частичный или полный разбор определенного узла/агрегата. Идем дальше.. диагностика электроники, как в Вашем случае с ключом. "Диагноз более конкретный.. или ключ или блок комфорта". Далее остается подменить заведомо исправную деталь, чтобы понять, что именно вышло из строя. Диагностика - процесс не всегда краткосрочный, так как автомобили группы VAG простотой электроникой точно не отличаются. Официальный Дилер все-таки несет ответственность за выполненные работы. Кстати, думать, что купив автомобиль другой марки, вы не столкнетесь ни с какими проблемами -по моему мнению, заблуждение.
Каждый раз обращаюсь в автосалон с сожалением.... у меня туран, пригнан из европы 1 обращение: диагностика, что-то шумело под капотом, отдал за диагностику около 1500 проблему не выявили, деньги не вернули.... что за диагностика (можно отдать любому встречному который заглянет под капот и скажет не знаю с вас денюжка) Для меня диагностика это выявление конкретной проблемы, нет результата, нет денег!.... После этого приехал к умельцам в гаражи за 2 минуты послушав мастер сказал поменять шкиф на генераторе, у него же все и сделал. Поменял все за 1 тыс рублей (запчасти естественно за мой счет). Оказалось что мастер ранее работал в этом автосалоне и сбежал от туда, про другие, рассказанные страшилки и рассказывать не буду. 2 обращение: Перестал дистанционно работать ключ, после небыстрой диагностики, выставили счет на 1200 примерно рублей со скидкой и диагноз в итоге "Вероятнее всего неисправен ключ". Что это за диагностика???? где нет точного результата, за что деньги? Времени не было спорить. Сказали необходимо онлайн с Москвой соединиться чтобы они продиагностировали. В итоге онлайн они диагностировали 3 или 4 дня праздники выпали. Диагноз был следующий, более конкретный или ключ или блок комфорта. более точной диагностики сделать ни кто не сможет.... (так сказали) Жаль что Мотом единственный диллер марки фольксваген у нас в городе, похоже придется покупать другую марку машины (любой другой автосалон) чтобы не сталкиваться с подобным сервисом
Я был просто в шоке , приехал проходить первое ТО на своей ласточки , записался на 14 часов . Зашёл в автосалон , что в царство сна , хоть бы очко с рабочего места оторвали , благо дела там встретил знакомого который там же работает , он сказал куда пройти чтоб встретится с мастером , в итоге записался на 14 ч мастер освободился в 14:20. Вопрос зачем вы тогда запись делаете если от неё толку нет! Далее загнали машинку и меня спрашивают вам вызвать такси , я согласился назвал адрес ! В итоги доехал до места назначения таксист мне говарит с вас сто рублей , я сначала не поверил думал разводит , до этого БАЛа киа и гранда в этих автосалонах услуга такси оплачивается автосалонам,звоню в автосалон фольксваген и говорю , а что автосалон не оплачивает такси ? На что мененджер мне отвечает что нет , я спросил а смысл тогда этой услуги? Она затратила и говарит ну чтоб вызвать такси ! Блин 2017 год сотовый есть у всех , я бы себе Яндекс такси вызвал и доехал за 60 рублей если бы знал ! Сервис просто атас какой провальный ! 1 звезда для Ульяновского автосалона это очень много!
5 Я, Нажмеддинов Р.А. житель Московской области , 4 декабря обратился в ваш сервис за помощью, но до 8 декабря записи на диагностику уже не было. А мне ,инвалиду 2 группы детства срочно нужно было попасть в Москву в больницу. Огромное Вам человеческое СПАСИБО , а особенно старшему по смене, за чуткое понимание, за качественное и быстрое обслуживание. Огромное Вам спасибо с Новым Годом ! С наступающими праздниками ,процветания Вам. С уважением Рустам. г. Москва.
Отличный салон,мы приобрели здесь с братом автомобиль. Качеством товара очень довольны. Обслуживание отличное! Персонал всё показал нам и подробно рассказал нам про интересующую нас машину. Посещение салона оставило приятное впечатление.
Мы с женой обслуживаем volkswagen tiguan в автосалоне МОТОМ на Октябрьской 51 Во-первых хочется отметить, что сам автомобиль отличного немецкого качества! Во-вторых - сервис тут на высоком уровне, делают качественно и быстро! В-третьих - цена самих работ не отличается от цены, если делать в "Гаражах", но тут хоть дают гарантию. Ну, и четвертое, и самое главное то, что мы выбираем только оригинальные детали (покупаем и заказываем их в МОТОМе) - это дает гарантию качества!
Посещение салона МОТОМ, оставило приятные воспоминания. Внимательные менеджеры - рассказали всё! объяснили - почему? и проконсультировали - как? Было очень приятно услышать ответы на все вопросы о технических характеристиках различных моделей, а не вычитывать всё в интернете - вообщем поход в МОТОМ сэкономил мне кучу личного времени!
Купил себе каравеллу. Доволен всем. Отличный рабочий атомобиль. пока ни разу не подводил. Занимаюсь перевозкой пассажиров.
хочу вольцваген! отличная машина! катался на тест драйве на поло, быстрая машинюга!
Покупала свою машинку тут. Приятно обслужили. Минус в том, что пришлось заказать машинку не того цвета которого изначально хотела. Нужный цвет шел бы на неделю больше
Обслуживаю свой авто тут уже 2й год. Все нравится. Иногда приезжаю со своими деталями, иногда покупаю тут. Мастера советуют как лучше поступать. Иногда проходят акции для клиентов, вот недавно попал на скидку на сервис в 50%. Приятно
Пользуемся с мужем сервисом данного автодилера. ХЪорошее и качественное обслуживание. Быстрый ремонт. Можно даже увидеть как твою машину делают через специальные экраны.
Вообще марка Фольцваген крутая. Сначала была машинка Поло, теперь Тигуан. Очень хорошее качество. Хочется постоянно пользоваться фольцвагеном. На сервис только сюда, всегда помогают и цены нормальные (как-то загнала в другой сервис гаражный, только облевалась)
Загнал авто на ремонт в "Чудо-сервис" на въезде в новый город. За ремонт двигателя выкатили порядка 60000 руб. Делать не стал. Загнал в Мотом, провели диагностику, поменяли датчик + масло - теперь все работает! Спасибо
Первый раз пришел в салон с другом. Он брал себе Хендай 35, кроссовер, потом зашли мицубиши посмотреть. Я на тот момент думал, что брать себе. Хотел однозначно японский кроссовер. Ездил смотрел икс-трейл, но после тест-драйва разочаровался. Подвеска качается из стороны в сторону. А потом увидел в салоне, прокатился, понял, что вот эту машину я хочу! Управляемый, по дороге едет ровно, не заваливается. Оформил кредит в следующие выходные. Люди, отвечаю! Аутлендер - лучший кроссовер, берите, не пожалеете! Про салон ничего плохого сказать не могу, всё нормально, без претензий.
Плюс один: приветливые консультанты. Минусы:-заказали автомобиль, в автосалоне сказали что машина должна прийти в течение недели. Авто так и не дождались по исходу месяца, пришлось брать то что было в налии,но проблемы не закончились, ПТС нам отдали только через 2 недели. И с машиной в подарок шло одеяло с логотипом автопроизводителя, но нам досталась только кружка, так как одеяло куда-то пропало, как сообщил нам менеджер))))вобщем оценка 1 из 5
Автосалон принадлежит компании «Мотом», официально представляющей на рынке Ульяновска целый ряд ведущих брендов. В данном комплексе предлагаются автомобили Mitsubishi, Hyundai, Peugeot по дилерским ценам. В наличии большой выбор моделей в различной комплектации, которые можно приобрести за полный расчет, в кредит или лизинг. Кроме того, компания также занимается выкупом подержанных автомобилей. В список услуг входит оформление автостраховки и помощь в постановке купленного автомобиля на учет в ГИБДД. Очень быстрое обслуживание, если машины нет в наличии, то ее пригоняют буквально за неделю . Адекватные консультанты которые расскажут все плюсы и минусы авто.
Бывал в этом салоне, с другом машину подбирали ему. По сравнению с другими салонами Мотом мне понравился, приветливые продавцы-консультанты, которые помогут подобрать более подходящую вам машину, исходя из критерия цена-качество. Внутри салона мне нравится, просторно, запах новой резины, в общем рай для автомобилиста. Про цены я думаю не стоит, говорить, так как у всех дилеров они почти одинаковые.
Мне пришлось столкнуться с автосалоном Мотом, покупал там Хёндай. При в ходе в салон вас встречает очаровательная консультантка, что является плюсом. Но на этом плюсы все заканчиваются. Стали оформлять заказ машины, подобрал конкретную комплектацию и меня заверили, что эта машина будет у них в автосалоне через 2 недели. После этого начались мои приключения с хёндаем. Через обещанные две недели я не то что не увидел своей машины, но мне еще сказали, что моей заказанной комплектации больше нет, а идет машина обновленная и еще на энное количество денег дороже, деваться было некуда пришлось ждать еще 2 недели. Остались плохие впечатления от автосалона.