ОКЕЙ Сеть

Москва, пр-кт Мира, д 211

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
4 отзыва
3 отзыва
1 отзыв
6 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

bazyleva2000
ОКЕЙ Сеть
22.01.2019

17 января купила слабосоленую форель за час до закрытия магазина - магазин Окей в ТЦ "Золотой Вавилон" на Проспекте Мира. Дома открыла - тухляк. Вернуть в этот же день не было возможности чисто физически. С утра на следующий день в магазин. Я в шоке от данного магазина, поскольку, при возврате ТУХЛОЙ рыбы мне работниками было сказано следующее:1. У меня проблемы с обонянием, по данной рыбе возвратов не было и рыба хорошая. Но на мое предложение оставить данную рыбу работникам, чтобы чтобы они сьели ее на завтрак, было сказано, что я хамлю. Что сотрудники не эксперты и по запаху тухляк определить не могут. Видимо в тот день они болели и у них был насморк, ну или что-то с обонянием, поскольку любой человек тухляк определить может, а вот сотрудники Окея нет.2. Надо было вернуть продукты питания день в день, тогда бы возврат средств был бы сразу3. Написала заявление, которое БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ, ВЕРНУТЬ ЛИ ДЕНЬГИ ЗА ТУХЛУЮ РЫБУ ИЛИ НЕТ4. Но и в заключении, после моей телефонной жалобы, по телефону мне сотрудниками магазина было сказано, что по законодательству магазин Окей не имеет права возвращать деньги за продукты питания. ВИДИМО МАГАЗИНУ ОКЕЙ ПО ЗАКОНУ ТУХЛЯКОМ ТОРГОВАТЬ МОЖНО, А ВОТ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКОНДИЦИЮ ЗАКОН НЕ ВЕЛИТ

Elena Nova
ОКЕЙ Сеть
21.06.2018

Выбор в магазине очень нравится, много чего интересного можно найти. И цены доступные, только я пару раз попадалась на том, что покупала продукты по акции, а у них срок годности заканчивался чуть ли не на следующий день. Тут нужно быть бдительной)

Елена
ОКЕЙ Сеть
06.03.2018

В общем магазинчик хороший. Акции бывают очень даже ничего, но нужно обязательно иметь карту Окея

Masha2101
ОКЕЙ Сеть
19.10.2017

Мне очень нравится эта сеть магазинов. В магазине всегда широкий выбор фруктов, детского питания, мяса, молочной продукции, также очень вкусные хлебобулочные изделия собственного производства. Кроме того, можно покупать на развес готовую еду. У меня есть карта постоянного клиента сети и по ней получаются вполне неплохие скидки. Без карты цены, конечно, будут высоковаты

taristovamsk
ОКЕЙ Сеть
27.06.2017

Неплохой магазин в ТЦ Отрада (Пятницкое шоссе). Вообще, не самая дешевая сеть, но с учетом карт лояльности - по итогу получается очень приятно в ценовом отношении. Хамства сотрудников не замечала. Иногда приходится подождать сотрудника в отделе готовой еды - даже когда рядом на салатах-нарезках еще 4 стоят треплются так как нет покупателей - но в принципе жить вполне можно:)

Тимофей
ОКЕЙ Сеть
09.11.2016

Постоянно закупаюсь в этом магазине, цены довольно таки нормальные, а когда акции, так скидки очень даже хорошие получаются.

Аленчик Бардина
ОКЕЙ Сеть
08.09.2016

выбор всего в магазине хороший, но мне постоянно попадались хамоватые продавцы

Валерия Ларионова
ОКЕЙ Сеть
23.02.2016

Плохой магазин. Три раза меняла там матрас. Все равно спускает. Меняют даже чек не спрашивают. Сами знают, что брак. Лучше сразу деньги забирать если бракованый

Алексей
ОКЕЙ Сеть
03.06.2015

Живу рядом с магазином, в будни всегда отоваривался там, в данный момент очень сильно выросли цены на товары, предпочитаю ездить в Ашан.

Xren_s_Bugra
ОКЕЙ Сеть
26.12.2014

БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУ В ЭТОТ МАГАЗИН!!! Было интересно посетить вновь открытый супермаркет Окей в ТЦ Драйв, что возле МКАД при повороте на Люберцы, 25 декабря вечером пришел познакомиться с предлагаемым ассортиментом и ценами и сделать возможно какие-то покупки. ну так набрал по мелочи товаров, что было необходимо для дома. во всем огромном магазине кроме меня было ещё около 3-4 покупателей. Кассиры скучают. подошел к одному стал отовариваться и расчитываться. не оказалось сдачи. обмен пришлось ждать минут 7- ну блин ладно, спокойно терпеливо выждал. пошутили с кассиром,заполнил анкету на карту пост.покупателя. напротив кассы стоял охранник - все это время не отрывая взгляда смотрел на меня. дождались размена. выхожу с кассы охранник подходит и просит показать чек, хотя, видел что я все положил в кошелек застегнул сумку и руки заняты.. ну ладно. достал я ему чек. он его долго и пристально в упор рассматривал. у меня, так на минуточку, куртка стоит как его зарплата и часы, как две его зарплаты... говорю, ему мол в чем дело, какие проблемы, что к чему, один покупатель на весь гипермаркет и вы тут его проверяете, тут этот дибил лезет ко мне в пакет с вещами и с чеком, я говорю мол это личный досмотр вы тут устраиваете, воопще ноль реакции, молча. ни "пожалуйста", ни "спасибо", ни "извините". вообщем под конец рабочего дня свернули таки мне кровь, но не на работе, а в результате шоппинга...казалось бы шоппинг призван, что бы снимать стресс, а не приобретать его...сервис в этом магазине оставляет желать лучшего...а служба охраны, полная бездарность, и кстати, как я вспоминаю сейчас, видимо это не единичный случай, я когда заходил в магазин мимо одной из касс, отоваривалась пожилого возраста, солидная женщина, так этот охранник, стоял и как сурикат мордой вертел - просматривая все что она упаковывает...видимо после того как она вышла с кассы он и её досмотрел... так что если хотите быть оскорбленными подобным образом - пожалуйте в этот магазин.

Diana Sekret
ОКЕЙ Сеть
25.12.2014

5 декабря, приобрела 2 кг кур.крыльев охлажденных, по приезду домой обнаружила,что крылья тухлые,а еще ужасный запах хлорки присутствовал. Хотела поехать сдать,муж отговорил. Больше там ничего приобретать не будем. Уже не в первой в конце рабочего дня, тухлятину выставляют. Как говорится скупой платит дважды. Повелась на привлекательную цену.

ser.kudryaschov2012
ОКЕЙ Сеть
16.12.2013

Хочу поднять вопрос. Вчера 15 декабря 2013 года, в течении около двух часов набирал нужный мне товар, очень приспичило в туалет, где оставить телегу с отобранным для покупки товаром? Подошёл к администрации магазина с данным вопросом мне ответили оставляйте тут и не беспокойтесь. Взяв с собой свою сумку, я пошёл туалет, быстро вернулся и обнаружил, что телега с товаром отсутствует, поинтересовался у работника где телега. Выяснилось, что другой работник увёз её на возврат, сказали, что у них услуги хранения товара нет. В результате я ушёл из магазина без покупок, потратив нервы и время. Что делать человеку, который пришёл один в данной ситуации?

kisasana
ОКЕЙ Сеть
09.09.2013

Я постоянный покупатель этого магазина в д Путилково мос обл.Вчера сталкнулась с хамством и унижением в торговом зале от каких-то сотрудников (бейджика не было)Я спокойно ходила по залу выбирала товар,вместе с мужем и ребенком, сначала один нахамил потом еще двое,все это вылилось в словесную перепалку. вытолкнули меня из зала с приминением силы.Никто не даёт право обращаться так с людьми не важно как они одеты и как выбирают.В магазине я нечего не портила и не ела.

volidar2010
ОКЕЙ Сеть
12.10.2012

Регулярно бываю в этом магазине. Каждый раз проверяю купленную продукцию на соответствие выбитым чекам. Каждый раз обнаруживаю, что купил одно, а выбито другое.\rПоследний раз был 12 октября 2012 г. Среди прочих покупок было мясо - свинина по цене 219 руб. На купленным мной пакете со свининой весом 2,172 кГ продавец - женщина наклеила ценник фарша по цене 269 руб за 1 кГ. Нетрудно подсчитать: 219х2,172 = 475,7 руб., а мне предъявлено к оплате 269х2,172 = 584,3 руб. Продавец обманул меня на 108 руб! Я предъявил претензию к администратору мясного отдела, покупку мне пересчитали, но продавцы вели себя по хамски. \rУважаемые покупатели! Всегда проверяйте покупки в этом магазине, т.к. здесь работают мошенники\r\r

KS
ОКЕЙ Сеть
04.02.2012

загадка: рыба, плавающая брюхом к верху живая? о кей отвечает первым -Да. только у них живые осетры плавающие брюхом вверх! фото прилагаю.