Отзывы клиентов
Для руководителей колл центров программа отличная! Легко отслеживается любая статистика, можно видеть, где операторы отклонились от установленных показателей, прослушивать их звонки. Из минусов: отсутствие в базовой версии некоторых заявленных функций. На сайте информации, что это дополнительная функция, нет. Жить без них можно, но хотелось бы больше открытости со стороны компании.
Начали пользоваться Oktell более 3 лет назад. За это время программу доработали, стало больше полезных функцией. Дополнительная нагрузка никак не сказалась на работоспособности. Работает стабильно, удобно, понятно. От технической поддержки недавно отказались. Для нас затраты оказались неоправданными. За время использования айтишники сами разобрались в настройках и теперь без проблем выполняют поддержку.
Убедительно НЕ рекомендуем техподдержку компании Октелл. Мало того, что там работают абсолютно не клиентоориентированные сотрудники, так они еще и досконально продукт свой не знают! Парадокс! А их договор еще раз подчёркивает их отношение к клиентам: по договору они должны провести диагностику и дать рекомендации, а не устранить причину!!! Это вообще нонсенс! Мы очень разочарованы. НЕ работайте с ними.
После подключения к Oktell в нашем колл-центре появилось огромное количество возможностей, такие как интеграция с CRM-системой, возможность подробной статистики звонков, возможность автоматического рапределения звонков между нашими менеджерами компании и многое многое другое. Мы довольны!
Используем продукт от Oktell CRM: Oktell + 1C. После приобретения данной программы у нас существенно снизились затраты. Также, повысилась скорость работы операторов и увеличилось количество звонков.
Используем Oktell на протяжении уже 5 лет. И за это время каких-либо серьезных неполадок с программой не возникало. Будем и дальше продолжать использовать эту замечательную программу.
До Oktell мы использовали Астериск. Но так как нам нужно было автоматизировать процессы, нужна была поддержка CRM-систем (в астериск не было всех тех возможностех,которые нам требовались.к тому же там нужно писать скрипты самостоятельно), поэтому мы перешли на октелл. Вместе с октелем еще подключили sip gsm,так вообще идеально всё стало!