Октолайн (Новион)

Москва, ш Энтузиастов
+7 495 785-22-72

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

www.octoline.ru — это проект компании «Новион» по предоставлению виртуальной АТС и колл-центра для компаний малого и среднего бизнеса по модели SaaS.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Катя Неодим
Октолайн (Новион)
15.01.2015

Работаем с ними довольно давно, уже года три, раньше вроде особых нареканий не было. Зато в прошлом году постоянно возникали какие-то проблемы, раз месяца в полтора. Вроде бы ни много ни мало, но все таки хотелось бы быть более уверенным в качестве связи. Сами понимаете насколько это важно для бизнеса, терять клиентов и хорошую репутацию своей фирмы по вине организации за чьи услуг исправно платишь никто не хочет. Тем более, что это возникшую проблему не всегда удается решить оперативно. Техподдержка вроде бы и ничего - толковые ребята, но они работают в будни до 18:00, а в выходные вообще не работают. То есть у вас есть риск просидеть все выходные без телефона, при этом, по выходным в Октолайн дежурят девушки-операторы, которые естественно ничем помочь в решении технической проблемы не могут, но с удовольствием сформируют заявку, для того чтобы специалисты связались с вами в свое рабочее время. Но по заявке никто не перезванивает. Я бы посоветовала очень хорошо подумать при выборе данной компании.

Александр Майструк
Октолайн (Новион)
29.08.2014

Сегодня 29.08.2014 обнаружили, что не работает московский номер в 15-00, сообщил в техподдержку, но они ушли из офиса не решив мою проблему и я должен терять клиентов все выходные? Адьос октолайн, найду оператора лучше!!!

Екатерина
Октолайн (Новион)
21.06.2014

А Вы знаете, что октолайн берет деньги за входящие вызовы с номеров 495 и 499? Если бы можно было прикрепить файлы прикрепила бы. Будьте осторожны, при заключении контракта, они обещают, что в месяц за обслуживание номера 495 и 499 будут брать по 300 рублей, а позже выясняется, что + входящие вызовы платные, не дорого, но платные, к примеру у меня за 4 минуты ушло 10 рублей. Обслуживание 800 - 400 рублей + входящие 7 минут = 25,6 рублей. Мне обидно, что когда заключали контракт, они про скрытые расходы ничего не говорили. По выходным поддержка не работает, так обидно, лучше купите покупайте симки и мобильных операторов, там же можно и приветствие настроить и за обслуживание ничего не берут и входящие бесплатные. В октолайне можно брать 8800 и то только большим фирмам.

Андрей
Октолайн (Новион)
02.12.2013

Техподдержка - кошмар! Связь плохая, я директор я себя уважаю, свою команду, но сейчас в рабстве у октолайна. Номера, что куплены мной у них уже не вернуть, а номера уже все знают, терять их нельзя. Если кто-то из бизнесменов читает этот отзыв, знайте с ними работать трудно, есть много других аналогов. У октолайна слишком уже много денег, они земли под ногами не чувствуют. Кстати, они нам поюют, что можно переводить звонки с одного телефона на другой, уже год работаю так и не научился, по моему для этого нужен сип.телефон. Все кто пользуется октолайном не ленитесь, пишите отзывы, поможем октолайну стать лучше) Мне реально обидно, что я все утро убил на дозвон к ним, и обидно что деньги потерял, заказчиков, клиентов итд. Они меня ппц как разозлили.