Отзывы клиентов
Читаешь отзывы и диву даешься. Впечатление такое будто нет в городе ни Мейджора, ни DHL, ни Армадило, ни Даймекса, сервис у который в разы лучще, да и отношение к сотрудникам и исполнение обязательств руководства по выплате заработной платы в срок не вызывают никаких вопросов. СТЫДНО должно быть руководству этой шарашкиной конторы Алди-сервис, теряющей почтовые отправления и задерживающей месяцами заработную плату
Недавно в первый аз воспользовалась услугами «Алди-сервиса». Воспользовалась обычным тарифом, ждала свою посылку и решила отследить, где она находится, чтобы знать примерно во сколько рассчитывать на её получение. У них есть очень удобная функция – я позвонила по телефону и узнала, где находится моя посылочка. Очень удобно и приятные консультанты, которые предоставили мне всю эту информацию, при этом поинтересовались не нужна ли срочно посылка. Хорошо, что есть такие сервисы, которые предоставляют качественные услуги. Очень довольна этой компанией и далее буду ею пользоваться.
Согласна, удовлетворяют всем моим высоким требованиям)))
Недавно мне передавали из-за границы посылку самолетом через службу «Алди-сервис», я её очень ждала и постоянно переживала, доставят ли её вовремя, и не случится ли с ней что-то. И из-за постоянных переживаний я часто звонила в эту службу, просила отследить посылку и задавала много разных вопросов, который сейчас кажутся мне очень глупыми. Но тем не менее, менеджер почти стал мне настоящим другомJ Уверял, что с доставкой все будет в порядке. Каждый раз отслеживал и сообщал мне всю информацию о посылке. Очень довольна сервисом, не ожидала такого приятно отношения.
Я также пользуюсь курьерской службой «Алди» и считаю, что это один из лучших сервисов. Очень хорошо, когда доставляют товар вовремя и без повреждений, но ещё лучше, когда сотрудники компании беспокоятся о заказчиках. Мне всегда перезванивают, спрашивают состояние посылки, получил ли, все ли нормально. По всем вопросам также можно обращаться к ним – ответят, отследят посылку. И плата за услуги невысокая.
Приятно радует, что в наше время актуален вопрос цены и качества. Качество услуг на 5, цены приятно удивляют, еще и для "постоянщиков" специальные тарифы и условия.
Компания переехала, ждем всех на новом месте г. Челябинск, 2-я Павелецкая, д. 36 БЦ "Теплоприбор" 3 этаж. Подробнее по телефону 8-800-200-75-05 (звонок бесплатный)
Если и обращаться в какую службу для доставки, то только в Алди-сервис. Пользуюсь услугами этой компании уже длительное время. Доставляют всегда вовремя, бывает, даже ранее указанного срока. Ни разу не было проблем с доставкой, да и деньги за их сервис платить надо не такие большие, как это бывает. Нравится подход самих сотрудников к делам клиентов – всегда перезвонят, поинтересуются о доставке. Несколько раз пришлось сокращать время доставки, и эта служба делала все возможное, чтобы я получила посылку вовремя. Очень хороший сервис, довольна их работой.
Уродская компания деруть деньги а доставка хуже чем почтой россии
Добрый день, в первый раз заказ мне доставляют через Вашу службу. Сервис отвратительный. Заказ договорились первоначально доставить в среду с 10 до 16.00 - девушка отзвонилась ближе к 3, сказала, что заказ доставить нет возможности. Это ладно. Договорились на пятницу так же с 10 до 16. Примерно в 2 часа позвонила - уточнила у девушек будет ли сегодня доставлен заказ. Сказали, что да, конечно. Курьер позвонит как будет подьезжать. В пятницу заказа доставлено не было, на телефон после 4 никто не отвечал. Я 2 дня просидела дома ожидая каказа - потеряла время. Что у Вас за сервис такой, что Вы так относитесь к клиентам?