Отзывы клиентов
Мы расстроены качеством Интернета, особенно в вечернее время. =(
Пользуюсь провайдером года два последние пол года проблемы с16 где то до 23 часов тупит даже ю туб не говоря уж о просмотре в норм качестве фильмов подключаешь несколько устройств вообще караул подумываю менять провайдера
Пользуемся этим интернет-провайдером, 1,5 года, но где-то начиная с апреля или мая интернет стал работать не то, что ужасно, а просто отвратительно! Я не говорю уже о просмотре каких-то фильмов(тут вообще гиблый номер) , так элементарно поисковые страницы загружает по минут 5. Просто ужасно, работать невозможно. Огромная просьба, примите хоть какие-то меры, и если уж подключаете такое большое количество абонентов, так хоть старайтесь как-то обеспечивать их.
Пользуюсь этим провайдером уже 1,5 года. Последние 2-3 месяца интернет реально начал тормозить. Раньше он тянул телевизор с мультиками для ребёнка и хватало мне для фильмов и новостей. А сейчас телевизор зависает, фильмы зависают. отключал все программы которые могут питаться интернетом, не помогло ничего. во общем провайдер портиться или просто не хочет работать и совершенствоваться. какие то 1МБИТ и то кукиш. провайдеру есть над чем работать. у меня последнее время посещают мысли о замене провайдера.
год пользуюсь но последние два месяца что такое интырнет забыл , на чистый вин яндекс браузер ставится 4 часа, на обращение вкручивали в уши мол торент у вас стоит он и сьедает все ток почему то все тоже подключение показывает нищнский трафик , вопрос кто дурак? ну о компании все как обычно набрали коиентскую базу а дальше трава не расти!
Молодцы работают супперр, и правду надо уметь пользоваться интернетом а не валить с больной головы на здоровую,,3 года являюсь абонентом качеством довольна,все грузит и работает исправно ,Молодцы.
Компания средненькая,операторы службы поддержки хамят,приходится по несколько раз обращаться по одному и тому же вопросу,кидает телефон даже не закончив фразу,тон высокомерный ,типа вы там все бараны,научитесь пользоваться интернетом!! Объявленный автоплатеж длительное время не работал,только недавно начал списывать абонплату автоматом,наконец то!сигнал бывает пропадает и отсутствует по несколько дней,деньги за это время не пересчитывают!
Когда компания займётся повышением качества связи , а именно увеличения скорости ? Везде уже по 100мб , а у нас 1 ..
Для Анекс Цепоб. Если вы задались целью поливать грязь - продолжайте! Ведь все это так и останется на вас, именно себя вы в эту грязь и вымазываете. А у нас очень много довольных абонентов. Ради них мы и работаем. А тем, кто звонит в техподдержку и выражается нецензурной бранью, в основном из-за собственных проблем (ну не понимает такой человек, что его комп или его WiFi роутер к нам отношения не имеет), то таким действительно отвечаем: мы вас не держим. Понимаете, все как в зеркале: как человек себя ведет, так и к нему другие относятся. Да, про Янтарьэнерго. Наша сеть в основном в поселках, где часто бывают отключения света. И это действительно не мы отключаем :) Если вы и это не понимаете, ну ничем тут помочь не можем. К врачу обращайтесь.
Качество связи очень и очень плохое, через каждые 2 недели с пятницы до понедельника инет отсутствует совместно с диспетчером и тех поддержкой. На вопрос по телефону о причинах винят "янтарь энерго", а когда закончится безобразие отвечают ... мы вас не держим.!
sergey1915, не надо врать. Нашей сети нет в поселке Орловка. Допускаю, что вы могли и ошибаться - посмотрите свой абонентский договор: там какой оператор вам услуги оказывает?
П.Орловка.Слабый интернет,YouTube бывает вечером виснет,не говоря о видео онлайн.Песен напели о своей связи...Через неделю высказал претензии,в ответ удивленные и добрые глаза.На нашей улице трое не довольны качеством связи.Вернулся к своему 3G модему с антенной усилителем,все летает...
Для того, чтобы у вас, remylop (вы наш абонент, но имя ваше здесь не пишу), тел.8-4012-38-66-68, все всегда исправно работало, надо сделать следующее: - научиться пользоваться платежными терминалами. Научиться находить в терминале нас, вводить номер своего лицевого счета и оплачивать услуги. Вы платите как стороннее лицо просто на наш счет, вас нет возможности идентифицировать, - и затем ваш платеж приходиться каждый раз искать в огромном количестве других платежей... - научиться вежливо и без нецензурной брани разговаривать, когда вы звоните в абонентский отдел, когда вам наши сотрудники стараются объяснить как пользоваться платежными терминалами. - вообще просто регулярно оплачивать услуги, поддерживать положительный балланс лицевого счета. Потому что вы и сейчас, 30.12.14. опять взяли "обещанный платеж" из-за отрицательного балланса.. Если вас не устраивает Энигма Телеком - подключитесь к любому другому провайдеру. Мы за вас не держимся. У нас достаточно абонентов, которые довольны услугой и постоянно ее оплачивают.
Компания полный отстой. Клиентская поддержка "0". Техподдержка нет вообще. Единственный интерес - "бабло". Интернета не бывает в среднем неделю в месяц. Мой тел. 8-4012-38-66-68.