Отзывы клиентов
Долго пользовался коллбэккиллером. Столько позитивного про него написал :) Пока однажды не наткнулся на коллбэкхантер. Мне сразу виджет у киллера показался полной унылкой :))) Хантер превосходит киллер по всем параметрам. Настолько легкая настройка, и красивый виджет. Я свой выбор сделал
Пользовалась разными подобными сервисами. Все таки КБХ лучший. Мне как не продвинутому пользователю прежде всего удобно, то что не обязательно ковыряться в куче настроек, позвонила в службу поддержки, все просто объяснили и помогли с установкой, все работает. Пользуюсь чуть меньше года. Очень довольна тем что КБХ перевели тарифы на рубли, и понизили цены. Давно я об этом их просила. Похоже, не я одна раз всетаки сделали =) Рада что компания слышит своих клиентов и идет на встречу =)))
У меня сайт, по продаже мебели. Полностью согласен с постом ниже. Не могу сказать на сколько коллбэк подходит для других отраслей, нашей компании он очень подошел. Многие пользователи смотрят мебель, но если сразу не находят, то зачастую уходят с сайта. Многие говорят что виджет раздражает, Я полностью не согласен с этим. Если человек решил закрыть сайт, он его закроет, а виджет ловит клиентов, и зачастую клиент находит у нас что искал. Учитывая недорогую стоимость продукта, он себя полностью окупает.
У нас с другом есть небольшой интерет-магазин, по продаже электронных сигарет. Это не основной бизнес, но приносит свою копейку. Мы не можем пока позволить себе посадить оператора на постоянку, поэтому сами принимаем звонки. Но вот с заказом обратного звонка были проблемы. Так как заявка на обратный звонок, приходила на почту. Но не у меня, не у друга не было физической возможности постоянно мониторить почту. Сами понимаете, что это зачастую приводило к потери заказов. Так как когда перезваниваешь через час или полтора, человек уже заказал в другом месте. Я начал искать решение, и наткнулся на сервис обратных звонков коллбэкхантер. Я даже не знал, что есть подобные сервисы. Виджеты мне не нравятся, и я попросил программиста привязать заявку напрямую к форме обратного звонка. Что впоследствии было сделано. Скажу честно, это сняло полностью всю проблему обратных звонков. Система проста как пять копеек, когда человек делает заказ на обратный звонок, то вам не только приходит уведомление на почту, система соединяет вас и клиента по телефону СРАЗУ, т.е. она сама звонит вам, и как вы взяли трубку, сразу звонит клиенту. Клиентов у меня не очень много, но теряя заказы из-за того что я поздно перезвонил, прибыль уменьшалась на 20-30 тысяч рублей. Для меня это приличная сумма. Я очень рад, что нашел подобное решение. Ребята вы супер, спасибо вам огромное.