Отзывы клиентов
Пользуюсь оборудованием трии месяца, опыта использования сигнализаций этого производителя раньше не было. Устанавливал защиту в фирменном центре StarLine. Место выбирал тщательно сам. Посетил несколько сервисов, но здесь предложили наиболее подходящий вариант с учетом хотелок, целесообразности и пользы для машины. Результатом вполне доволен, даже машиной стало удобнее пользоваться. Только как мне кажется, при выключении охраны сигналы сирены слабоваты, непривычно. Что охрана отключается, когда я с телефоном подхожу, тоже долго привыкал. Свой недолгий опыт использования могу охарактериховать положительно. Надеюсь, ничего не изменится. Без защиты в большом городе сегодня никуда.
Людмила, поясните куда и в каком сообщении Вы отправили все контактные данные? Во Вконтакте, к содалению, я не зарегистрирован
Полное безобразие. Уже более 10-ти дней маяки толком не работают! Такое впечатление, что не профессионалы организуют работу сервиса мониторинга, а любители. Я поддался на рекламу, купил маяки. А они своё назначение не выполняют: мониторинга толком нет! Теподдержка хамовито отвечает, такое впечатление, что делают мне одолжения, отлаживая работу сервиса мониторинга. Отрицательные отзывы с их форума удаляются. Никому не порекомендую покупать продукцию Starline.
Умная и надежная защита StarLine! - Враньё! Приобрел сигнализацию moto V5? Через год работы резко уменьшилась дальность работы от брелка до 3 метров приехал в сервис починили ничего не спросив по гарантии.( предупредили что такое бывает на скутерах типа высокое напряжение может быть.) Был очень рад! Купил новый скутер и Приобрел V62 через два года таже проблема, только на 3 метра а один. приезжаю в гарантию как раньше, думаю сейчас опять всё быстренько починят. А мне говорят что не гарантийный случай давайте денег. Подумал немного и посмотрел в интернете, Нашел схемы для защиты от перенапряжения - две детали. Так вот чтоже в умной и надёжной сигнализации нет такой защиты в третьем поколении сигнализаций хотя в первом поколении было всё известно. Очень хочу донести свою проблему до руководства компании. И решить свою. Пока собираюсь разместить Расскказ в СМИ, Далее Возможны и судебные тяжбы.
Пишу из Оренбурга. Зовут меня Александр Андреев. Поставил сигнализацию Starline A94 22.01.16 г. претензий к установке нет. сразу обратил внимание на то, что автозапуск срабатывал только метров с 30-ти. проконсультировался в установочном центре, они сами проверили и забрали основной брелок для отправки в сервисный центр. Недели через две брелок вернули, но как с него срабатывал автозапуск только с 30 метров, так все и осталось. Мало того со временем исчезло и звуковое сопровождение, а потом брелок совсем заглючил - включаешь автозапуск - показывает, что машина завелась. а на самом деле никакого запуска не произошло. Опять отвез в ремонт, через две недели вернули с комментариями, что все отлично работает. Приехал в сервис, перепрошили, начали проверять, а звукового сопровождения нет, не пиликает и все, на дистанцию даже не проверяли. Опять оставил для отправки в ремонт. У меня вопрос к руководству- может пора уже брелок заменить на новый? Все сроки по Закону о защите прав потребителей давно прошли. С января пользуюсь резервным брелком. Если в очередной раз сигналка нормально работать не будет - придется писать претензию, снимать эту хваленую сигнализацию и возвращать деньги. Другого пути не вижу, и так долго терплю. Мой телефон 89225513041
Сигнализация качественная и о клиенте заботятся. На двух машинах стояли их сигнализации и защиту новой доверю только Старлайн.
Уже год со StarLine. Здорово, что авторизованные центры есть почти в каждом районе города. Персонал вежливый, делают все быстро и аккуратно. Работает безотказно, не глючит.
О, у меня как раз их сигналка. Оч круто и удобно :) Ставил А94 с управлением с телефона (очень удобно зимой машину не вставая с постели заводить:) А в первый день после установки развлекался и с компа, и с телефона. То заведу, то выключу, то датчики настрою. Крутая штука в общем, остался доволен.