Отзывы клиентов
Оценка 1. Никогда в жизни не связывается с этим центром. Мошенники. Выслали счет на предоплату в октябре на деталь к стиральной машине. Жду до сих пор. Это ОБМАН
В конце декабря 15г. заказывал в СЦ Аврора насос для ПММ. Стоимость з/ч в два раза дешевле, чем у кого либо! При том, что насос был у них в наличии и не пришлось ждать месяцы его доставки... По отправке, была небольшая задержка (неделю наверное), пока ТК отдыхала на новогодних каникулах, а так, пришло все четко и гладко! Рекомендую этот сервисный центр и не слушайте никого.
Поддерживаю оставивших негативный отзыв. Началось с того, что сломалась микроволновая печь kuppersbusch. 15.12.2014 приехали из сервиса и забрали ее, была произведена предоплата более 20 тыс рублей за блок питания , который по словам техника сгорел. Срок прихода блока был обозначен 28.02.2015. Далее начались отмазки и отговорки. То не пришел блок, то теперь нужен якобы какой-то программатор для этого блока (не знаю что это и нужен ли, но суть не в этом). Сейчас уже 24 июля, а микроволновая печь до сих пор не починена. Сроки никто не знает, регулярно кормят завтраками.
Три раза на протяжении двух лет делал дорогостоящие ремонты в данной ремонтной фирме (Москва, ул Гурьянова 2а, павильоны 49-50). В результате этих ремонтов были заменены насос, подшипники, ТЭН и проведена переборка двигателя совокупно на сумму около 13 000 рублей. Сразу замечу, что сумма ремонта уже превышает стоимость машинки. Машинка опять стоит сломанная - заклинил барабан. Предыдущей работы "мастера" по замене подшипников не хватило даже на год. ... По телефону вопрос не решается. Мастер даже не хочет приезжать и только спрашивает, готовы ли мы платить еще денег за замену подшипников на новые. Все его доводы - срок нашей фирменной гарантии закончился. Т.е. Благодаря данной фирме предлагается встать на абонентское обслуживание и отдавать ежегодно как минимум 6 200 рублей Такова цена общения с данной фирмой, предоставляющей ремонт с гарантией 6 месяцев!
Господа если у Вас проблемы с техникой не обращайтесь в компанию ООО СЦ «Аврора»! В противном случае вы рискуете со стопроцентной гарантией получить хамское отношение, нервы, свою родную технику в совершенно не работающем состоянии, а также потеряете время и деньги, что очень не маловажно в наше непростое время. Поберегите свои нервы! В 2009 году купила холодильник марки «Kupperbusch». В сентябре 2014г. сломался ледогенератор и морозильная камера, обратилась за помощью в Сервисный центр ООО СЦ «Аврора» или «Электросервис» ген. директор Филатов А.В. Сотрудники сервисного центра порекомендовали мне приобрести новый ледогенератор, который был заказан и оплачен мной в сентябре 2014 г. ООО СЦ «Аврора» заказали ледогенератор в Германии, сказали доставка и установка будет через 3 месяца. Через три месяца связываемся с сервисным центром они говорят: одна часть пришла, а вот вторая часть еще нет (тут я понимаю дело нечисто). Наконец настал счастливый день 08.04.2015г. установили ледогенератор. После замены ледогенератора я сразу обратила внимание механика Караваева Д., на то, что новый ледогенератор работает очень медленно, а морозильная камера по-прежнему не работает. В ответ я услышала, что через некоторое время все начнет работать нормально. Со временем ничего не изменилось. Для нормализации работы холодильника сотрудники Сервисного центра в телефонном разговоре предложили мне разморозить холодильник, что я и сделала в конце апреля 2015 г. Включив холодильник по окончании майских праздников, я обнаружила, что ледогенератор и морозильная камера холодильника по-прежнему не работают, кроме того холодильник стал работать с шумом. Для устранения неполадок через оператора Сервисного центра на 10-00 20.05.2015 г. был вызван сотрудник Сервисного центра Попов И.В., однако в 10-30 он позвонил мне и сообщил, что сможет приехать только через 1 час, что меня категорически не устраивало, так как на это время у меня был запланирован прием у врача. В ответ на мое замечание относительно того, что он опаздывает, Попов И.В. ответил, что «это не служба такси». В итоге с Поповым И.В. мы договорились о том, что он приедет 21.05.2015 г. ровно в 9-00, однако он приехал только в 10 утра. И общался как со мной, так и с охраной жилого комплекса грубо и вызывающе. Попов И.В. в грубой форме велел мне «пока он посидит в машине, разобраться с охраной» и повесил трубку. И так я поняла, что в Сервисном центре работают люди у которых нет ни совести ни чести, а уж о профессионализме вообще нечего говорить, сотрудники ведут себя как хотят, ни кто их не контролирует и не следит за качеством сервиса, а ведь как пишут о себе! Мало того, они теперь пишут мне, что я должна оплатить 3 200 рублей за 2 ложных вызова и только тогда они приедут, а ведь установленный ими новый ледогенератор находится на их гарантии, впрочем как и оказанные ими услуги по замене оного.