Отзывы клиентов
Хороший сервис. Всё сделали качественно и быстро. Пока меняли диски с колодками сходил за продуктами в магазин МЕТРО(прям напротив). Буду приезжать
Заехал на этот «сервис» с проблемой вибрации при работе Daewoo Nexia на холостом ходу. Работник (Сергей?) перетряхнул распределитель зажигания (замена крышки, бегунка, бесконтактный датчик), сказал: «все ОК!» На проблема не решилась, а скорее еще более усугубилась, что выяснилось уже на следующий день.Звонок в «сервис» по поводу рекламации, ответ: «приезжайте завтра, посмотрим». Причем, никакой записи на точное время посещения в «сервисе» нет, что было выяснено еще при первом визите: «работаем с 10 до 21, просто приезжайте!». Так вот, приезжаю в субботу 26.12.15 к 11—00, в столе заказов никого нет, я подождал, потом перезвонил по конт. тел., выходит наконец из рем. зоны этот Сергей (?) и с гаденькой улыбочкой заявляет мне, что «вы опоздали и сегодня вас не примем».На мои возражения, что я ехал по пробкам с другого конца города и явно сейчас сервис пустой (визуально было видно не загруженные посты/подъемники) мне было заявлено, что «надо было перезвонить и все-равно нет механиков сейчас«…спрашивается: от того, что я бы перезвонил — механики появились вдруг?! Т.е. по факту -нет исполнителя (все ушли на Н.Г. елку? корпоратив?), нет (видимо?) желания потратить 15 минут на диагностику своих же косяков (заявленная изначально проблема не решена - см. выше), поэтому нежелательный клиент, с которого ранее уже слупили бабки (порядка 3000 руб. за реальные 30 мин. манипуляций, включая получение з/ч со склада и оформление заказ-наряда!) за легкую работу — изгоняется…Вот такой вот.. «азиатский» сервис за вполне себе «европейские» расценки…
Нормальный сервис. Все сделали быстро и качественно. Ставлю 5