Отзывы клиентов
Обратился в октябре 17го (находятся близко к дому) - вышел из строя разъем питания на телефоне (не заряжался). Сделали где-то минут за 40 (припаяли) взяли 2000р, месяц гарантии. По истечению месяца разъем перестал работать. Вернулся - припаяли повторно. Через пару дней заметил, что заряжается, но не работает USB. Пришел в третий!!! раз - мастер, что чинил - уволился, перепаивать в 3й раз отказались - мол оставляй телефон на трое суток, и скажем сможем ли что то сделать. Ходить неопределенное время без телефона отказался, далее связываться с ними больше не стал. Как итог - февраль 18го - разъем перестал заряжаться снова, далее поход к официалам и еще 2000р, на сей раз с новой деталью. Вывод - ходите сразу к официалам, дешевле получится.
Я обратилась в " Техпрофикс " на Рязанском Проспекте в связи с поломкой машинки для стрижки волос "FHILIPS".Сервис-центр находится очень близко со станцией метро.Мастера быстро в моём присутствии обнаружили причину неисправности и произвели качественный ремонт .Большое спасибо им за это.Побольше бы таких профессионалов своего дела !
Нужно было починить мясорубку. Мясорубка была куплена 3-х месяца назад. Почти новая, но из за моей неправильной эксплуатации (как оказалось) не крутила. Принял на ремонт мастер Руслан. При мне вскрыл аппарат. Оказалось причининой были зубчики одной из шестерн, которые поломались, как мне пояснили в следствии сильной нагрузку. Мне сразу озвучили цену запчасти и ремонта. Меня впринципе устроило. Через два дня позвонили. Аппарат был готов. Выдал тот же мастер. Впринципе всем остался доволен. Общались нормально, показали и обьяснили. Руслану спасибо.
Недавно ремонтировал в этом центре свой samsung note остался очень всем доволен, мне на пальцах объяснили почему он у меня перестал включаться, и отремонтировали в кратчайшие сроки. спасибо вам!!