Отзывы клиентов
знаком с этим магазином несколько лет и по-большому счету все меня устраивало. Лампочки автомобильные. которые меня интересовали всегда были в наличии. диодов различных выбор большой. Однажды стеклоочистители у них покупал - без нареканий. Правда вот компрессор, здесь приобретенный сдох через три месяца...ну да ладно, спишем все на китайцев. Но вот вчера нужно было мне заехать, купить лампу Н7, одну, делов - две минуты! Подъезжаю к магазину - на двери бумажка, а на ней маркером "перерыв с 14.00 до 15.00", думаю. ладно, всякое случается. Уехал. Сегодня необходимость в лампе никуда не пропала, еду снова. Помню про вчерашнюю табличку, но из-за работы раньше не получается выехать, а кустарность объявления и заверения 2gis-а и сайта о работе без перерывов - вселяют уверенность, что все получится...облом, снова меня встречает та же самая бумажка с той же самой надписью! Печаль, господа! Печаль! Я не против обеденного перерыва в магазинах (пусть и считаю это пережитком), НО, если вы уж решили перестроить свой график работы, будьте добры известите об этом своих потенциальных клиентов! Поправьте информацию на сайте, позвоните в 2gis. Самое простое - сделайте нормальное человеческое объявление на двери, я даже Вам помогу: "Уважаемые покупатели, график работы нашего магазина изменился..." далее пишите как теперь хотите работать, а потом обязательно "...извините за доставленные неудобства. Всегда Вам рады." И все! Весь секрет! И не получится так, что человек ездит к Вам в магазин два дня подряд по пробкам, хотя мог и в другой съездить, а его встречают закрытые двери и корявая надпись.