Opel aa Major Auto

Москва, км МКАД 9-й
+7 495 737-88-77

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

natali_zhitkova
Opel aa Major Auto
11.05.2016

Салон цивильный,хоть и маловато места. Но вот персонал показался мне не самым дружелюбным.

Elena
Opel aa Major Auto
19.08.2015

Покупали авто Opel Mokka 15.08.15 г. в Major Opel на Новорижском шоссе. Прекрасный сервис, внимательный персонал, что не маловажно - чувство безопасности и защищенности (пошла в Major, начитавшись отзывов о серых салонах ?). Из официальных салонов – самая привлекательная цена. Изначально, я общалась по телефону с другим специалистом, но он не совсем "слышал" меня, и сейчас я очень рада, что приняла правильное решение и вовремя сменила менеджера на Головкину Наталью. Огромное ей спасибо за чёткую и оперативную работу, доброжелательное отношение, добросовестность, тактичность, исчерпывающие ответы на мои вопросы. При передаче автомобиля все показала, рассказала доступным языком – «для чайников» ? Сделка была оформлена в оговоренные сроки, Наталья заранее побеспокоилась об установке заявленного мной дополнительного оборудования, своевременном оформлении страховки и не отходила от нас, пока мы не уехали довольные и счастливые!!! ? Также отдельное огромное спасибо менеджеру из отдела страхования – Татьяне. Она сама позвонила и предложила КАСКО по очень бюджетной цене (нашла самый идеальный вариант ?)!!! Подводя итоги, хочется сказать: Очень приятно, когда оказывают сервис на высшем уровне!!! Удачи, успехов и процветания сотрудникам, руководству и самой компании Major!!! :) С уважением, Елена

dimz0n
Opel aa Major Auto
01.03.2013

На 42000 загремел передний левый амортизатор, поменяли по гарантии. Через 2 дня загремел передний правый, его отказываются менять ещё и требуют оплаты диагностики. Значит первый амортизатор гарантийный случай, а второй нет. В major-opel сервисе якобы выполнили проверку переднего правого амортизатора на вибростенде, но у меня есть видеозапись провидения всей диагностики начиная от мойки автомобиля (автомобиль провисел на подъёмнике 4 часа, за это время только сфотографировали и покачали амортизатор). Какие денные major-opel отправляли в копанию General Motors для выявления дефекта не понятно. Если имеется дефект детали, его должны менять (это же брак)!!! А так же есть, видео как в сервисе major-opel заливается масло в двигатель из канистры G M, а в сервисной книжке записано Shell (спрашивается, зачем вводить потребителя в заблуждение пишите как есть.)!!!