Отзывы клиентов
Являемся постоянными клиентами сети магазинов Оптик Сити и всегда были довольны работой персонала! Но!31 мая впервые были в салоне оптик сити ТК Принц Плаза. Приобретение и заказ линз на кассе продолжалось минут 5-8, что не характерно при условии покупки одних и тех же линз на протяжении уже нескольких лет. Собралась очередь. В следующий раз будем сразу заказывать через интернет. После совершения оплаты,мы решили пропустить несколько человек после себя и обратились к консультанту за дополнительной информацией по покупке детских солнечных очков- получили отказ:"это не ко мне,я о них ничего не знаю,подождите девушку,которая сидит на кассе".Простите,хотелось спросить,а какой товар конкретно вы здесь предлагаете? Мясо? Мне казалось, что любой офтальмолог мог бы дать маломальскую консультацию по характеристике линз для солнцезащитных очков! Возможно я и не права,но девушку на кассе мы прождали ещё минут 15. подходили новые люди и про нас просто забыли. Так ни с чем и ушли..очень жаль