Originalam.net

Москва, пр-кт Ленинский, д 40, вход со двора
+7 495 777-35-04

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ilia Viktorov
Originalam.net
31.05.2017

Отвратительная, мерзкая контора - именно по ремонту принтеров. Просто жлобский мастер + высокие цены, отвратный сервис. Слов нет. Ремонировали 1410 под сублимацию, возили несколько раз, каждый раз не работает, каждый раз заново ремонтировать. Супер-неудачный опыт. Первый раз пишу на отзовик, потому что просто сил нет. В компаниии всем наплевать, обратная связь не работает.

bastinda7272
Originalam.net
16.11.2015

20 октября заказано МФУ с СНПЧ. Перезвонил менеджер, сообщил, что данного устройства нет в наличии, предложил приобрести другое устройство. 22 октября заказ был доставлен (доставка оплачена). Гарантийный талон не оформлен должным образом (не проставлена дата покупки), инструкции на русском языке (как положено по действующему законодательству) нет, ни одного дня устройство толком не работало (не печатает). Несмотря на неоднократно оставленные заявки - НИКТО из представителей этой организации так и не удосужился с нами связаться. Удалось пообщаться через ФБ - открыто заявили о том, что торгуют "серой" техникой. Потом спохватились и удалили эту запись со страницы, хотя скриншот страницы с перепиской подтверждает это. На все вопросы предлагают писать на почту boss@inksystem.biz. Однако на письма, отправленные на этот адрес, нет ответа. 2 ноября пришлось ехать в офис на Ленинский проспект, 40 - написано заявление на возврат денежных средств за это устройство. МФУ пришлось самостоятельно отвозить в сервисный центр. В моём присутствии сотрудник сервисного центра ни одного листа с текстом не стал распечатывать, однако категорично заявлял мне, что устройство прекрасно работает. 5 ноября позвонили из техподдержки и сообщили, что МФУ отремонтировано (новое! не работавшее толком ни дня! отремонтировано!) - было неисправно само устройство непрерывной подачи чернил и что перед продажей аппарат просто не протестировали, то есть продали заведомый брак. Вечером же 5 ноября позвонил менеджер, который сказал - приезжайте и забирайте деньги. Попросили прислать официальный ответ организации (как положено), а также вернуть стоимость доставки. Как обычно - никакого вразумительного ответа не последовало, ответа от организации (а не от менеджера без фамилии из непонятно какого подразделения) на настоящий момент так и не получили.