Отзывы клиентов
Ужасное отделение, некомпетентные сотрудники, В окне №1 оператор отказалась отправить уведомление по ВЖ , сославшишь на то что не работает комьпьютерная программа, а в это время в окне №9 оператор выполняла такую же операцию . Пришлось тратить время и идти на Художников, где без проблем уведомление отправили.
Огромные очереди. Электронная не работает. Извещения не доставляются. Сотрудники работают очень медленно.
Очень удивлён, но отправить посылку мне удалось с лёгкостью! Я делал это впервые и мне там очень помогли. Проконсультировали и приняли мою посылку достаточно быстро. Спасибо!
Прошу принять меры дисциплинарного характера к заведующей данного отделения,так как рабочий процесс на данном отделении абсолютно не организован: обслуживание граждан очень медленное, очереди постоянно с 8 часов утра и до закрытия, для того, чтобы просто купить конверт в очереди необходимо отстоять не меньше часа. Сотрудники не компетентные, на заданные вопросы, касающиеся отправки корреспонденции не могут дать ответ.При обращении к заведующей в ответ получили оскорбления. Такого безобразного отношения к гражданам не встречала ни в одном отделении почты. Данный отзыв имеет обобщенный характер, жалоба на действия заведующей данного отделения почты будет мною подана на имя директора УПФС СПб и ЛО с подробным описанием действий сотрудников данного отделения.
ужаное почтовое отделение в дер. Ям-Тесово!ужасные сотрудники,которые только хамят,и высылают открытым текстом!там же торгуют яйцами и др. продуктами,это вообще что?рынок или почта?!
Зачем вообще соединять два отделения в одно? Чтобы ещё хуже почта работала? Теперь они сваливают на большое количество клиентов, мол, разрываются! Так а нахрена вообще так делать? Я спокойно себе всегда ходила в отделение #355, там очередей почти не было.А теперь что? Заказывала вещи через интернет. Прошло больше 60-ти дней, оповещения как не было, так и нет. Несколько раз собиралась прийти туда и спросить, мол, что вообще такое происходит, где мои вещи? Но каждый раз выходила не дождавшись своей очереди, ибо свободного времени не так много, а очередь порой выходит даже за пределы самой почты. Люди на улице стоят. ИЗДЕВАЮТСЯ? Мягко сказано. Всем просто плевать. Мнение : "Почта России - худшая почта", укореняется в обществе с каждым годом всё больше. ДАЛЬШЕ КАТИТЬСЯ НЕКУДА ПРОСТО,ГОСПОДА.
Редкое посещение почты России обходится без нервотрёпки. Это отделение ближайшее к моему дому, но стараюсь не заходить - как правило, гоняют от одного окна к другому и обратно. В другом отделении, на Художников 24/1, такое впечатление, что работают одни собаки - 3 раза в 1 месяц заходил и 3 раза облаяли, больше не захожу.
Под крышей одного отделения с недавнего времени расположилось два: 358 и 358. Всегда людно. Скорость обслуживания - средняя по Почте Роисси. Регулярное отсутствие конвертов, коробок (или одного из перечисленного или всего). Надпись на стене доработанная счастливыми посетителями гласит "Осторожно тупень". В помещении работает внештатный сотрудник, грузный грузин, у которого образовалось рабочее место - стол и несколько стульев. В таких условиях он регулярно принимает гостей нашего города, которые стоят к нему в очереди снаружи отделения - по всей видимости регистрация или что-то вроде. Так же в отделении расположился уголок под таинственной вывеской "Интернет" - не использовал, не буду советовать:) и несколько витрин с покрытыми пылью товарами без спроса, дисками Лесоповала и компании. п.с. фотографии сделаны с отделе этого отделения со двора (получение ценной корреспонденции происходит именно там)