Отзывы клиентов
Я владелец KIA OPTIMA, автомобиль приобрел на вторичном рынке, но еще год действует дилерская гарантия, проходил здесь плановое ТО - понравилось. Машину вернули чистую, всё, что требовалось по пробегу выполнили, на доп. опциях особо не настаивали.
Проблемы у меня начались еще с Открытой дорогой. Они потеряли карту для навигации для киа сидс и просто игнорировали мои запросы (причем даже те, в которых я предлагал купить новую карту), ну хрен с ними - поменяли собственника - наступил коммунизм. Ага - наступил! Сначала мне позвонила девушка, которая граммофонным голосом сказала, что де все поменялось и теперь они мотор лэндс. Абсолютно равнодушно выслушала мою историю, помочь не обещала. Ей пох.. ее посадили обзванивать. Прошло более месяца. Никто так и не перезвонил. Далее у меня наступил мелкий страховой случай по полису, заключенному в Открытой дороге, сначала мне сказали ну вот, у нас собственник меняется, зайдите попозже (а прелесть полиса была только в том, что все документы можно оформить не в страховой, а прямо в центре). Я перезвонил через указанное время, мне ответили, а неизвестно когда будут заниматься страховками, договора не заключены. Далее на мой законный вопрос, что мне делать с полисом, заключенным в Открытой дороге, на меня, ВНИМАНИЕ, ПОВЫСИЛИ ГОЛОС, СКАЗАЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ОТКРЫТОЙ ДОРОГИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Придется переться самому, новая власть за старую не отвечает. Вообще пипец, никому не советую обращаться туда. Прежние хозяева неплохой салон превратили в гумно, новые - начинают еще хуже.
Ни в коем случае не приобретайте автомобиль в "Открытой дороге", забудьте дорогу сюда. Сплошной обман в плане выдаче автомобилей. Обман и враньё. Крутят деньгами клиентов, машины не выдают вовремя.
Ужасно не покупайте здесь авто людей обманывает не верите
Очень НЕГАТИВНОЕ МНЕНИЕ осталось после оформления договора купли-продажи автомобиля. 1. Договор заключен 27.10.2017г. 2. В момент подписания договора был введен в заблуждение словами менеджера (Шиликова Елена Владимировна), что автомобиль будет выдан 14.11.2017г. Поэтому согласился подождать оговоренного числа, это было ошибкой. Рекомендую Всем, прежде чем подписывать бумаги, требуйте что бы точная дата передачи автомобиля была указан в договоре. А лучше попросите показать ОРИГИНАЛ ПТС, если его нет, то ждать передачу авто будете месяц. 3. Сегодня 13.10.2017г., была озвучена новая дата ~20.11.2017г.. Попросил назвать точную дату и сделать доп. соглашение к договору и дата переместилась еще вперед, до сих пор жду выдачи автомобиля т.к. ОТВУВТСВУЕТ ПТС, и срок выдачи перенесли на 24.11.2017г. 4. В автосалоне по умолчанию срок передачи авто 21 банковский день. Если готовы после оплаты ждать целый месяц, то Вам сюда. Но я бы рекомендовал выбрать другого дилера. 5. Из плюсов, только хорошая скидка на авто и доп.оборудование. 6. До сих пор не понимаю, почему оплаченный автомобиль, который находится в салоне официального дилера KIA (KIA Motors Rus), не могут отдать почти месяц. Договор 1659.
Покупка авто дело все-таки серьезное. Само собой изначально планируешь потратить много времени, денег , сил.. Настраиваешься на худшее. Советуешься с друзьями, знакомыми, читаешь отзывы. Наслушался многого, начитался тем более, и идеальных судя по всему нет. Всем правдами и не правдами я выбрал Киа Рио и отправился в Открытую Дорогу. Ну и что сказать. Не пожалел. Все отлично. Машина радует, но это отдельный отзыв. По работе салона все просто и понятно, быстро, без лишних заморочек. Проблем с оформлением и ПТС не было, так что выдохнул довольно быстро и наслаждаюсь поездками.
Отношение в сервисном отделе просто ужасное! Начиная от руководителя Надежды Астапенко заканчивая операторами этого отдела! Совершенно неуважительное отношение ,если они так относятся к клиентам значит и обслуживание в этом сервисе соответствующее! Не советую обращаться в этот сервис!
Обслуживаюсь в салоне достаточно долгий период, устраивает все, кроме мастера сто Николая. Это единственный мастер, который пытается постоянно навязать дорогостоящий ремонт в случах, когда это делается по гарантии. Общение с его стороны на уровне рыночного продавца. Избегайте работы именно с этим мастером. Остальные доброжелательны вежливы и культурны.
приезжали с мужем на сервис на ТО, были первый раз и остались очень довольны,пока ждали проведения ТО ,мастер любезнно предложил воспользоваться услугой (Тест Драйв )и пригласил для нас менеджера .Мы были с ребёнком и нам предложили оставить его с администратором в детской комнате (Это очень удобно спасибо ). Мастеру Середе Василию отдельное спасибо за ТО .Без сомнений приедим к вам и в следующий раз . Отличный салон всем советую спасибо !
Здравствуйте хочу выразить свою благодарность автосалону за отличное исполнение своих служебных обязанностей Первый раз заехал в этот автосалон, когда понадобилась замена тормозных колодок , и теперь я здесь постоянный клиент. Мастера толковые, обслуживание на уровне , отношение к клиентом самые наилучшие! Спасибо огромное салону за толковых мастеров!
коммуникабельность на высоте, однако, качество кузовных работ очень плохое (кроме покраски - красят без видимых деффектов). заявлена замена кузовных элементов, по факту сами отрихтовали и покрасили. при покраске остались следы краски на некоторых прилегающих элементах, значить красили даже не отдельно, а уже в сборе прям на машине. сами элементы установлены криво (есть зазоры неравномерные. установка защиты (только работа) стоит дороже других офф. сервисов от Киа чуть больше чем в двое. когда забирают машину - пленкой не всегда обтягивают (руль, сиденья). салон пачкают и после себя не убирают. (на вопрос, зачем детали сломанные в салоне хранили, отвечают, что не делают этого и мне показалось, когда я пришел раньше времени и увидел это, но спорить со мной не стали).
Покупал машину в открытой дороге. все оплатил и ждал ПТС месяц.
Добрый день! Являюсь владельцем Kia Sportage г.н. 684. Обращался в ООО "Открытая Дорога" по вопросу ремонта вмятины от камня на капоте. Мне сразу же предложили сделать ремонт за счет страховой компании. Все подробно объяснили, какие нужны документы, согласовали со страховой, позже записали на ремонт. Читая негативные отзывы, хотел отказаться от ремонта и все оставить "как есть". Но все же решил сделать и не пожалел! Сказали ремонт займет два дня. В итоге сделали быстрее! Машину помыли. Капот стал как новый, покрасили, краску подобрали в тон. Спасибо "Открытая Дорога" за дружелюбный персонал и качественный ремонт!
Моему автомобилю катастрофически "везет" на мотоциклистов. Два ДТП и оба с мотоциклистами по их вине ( Слава Богу, что все живы и здоровы, но мондео пострадал). И если в первый раз у меня была каско на мондео и ремонт в Рольф по ней, то в этот год ездила только с осаго. В результате дтп - вмятина на левом крыле (цельный элемент с крышей) и царапины до металла . Фордовские дилеры предложили все под замену в районе 80 000 р, заехала к неофициалам - тоже под замену. Работаю на Индустриальном, Открытая дорога рядом.Позвонила - записалась на осмотр. Все рассказали, предложили несколько вариантов ремонта. Крыло оказалось можно вылечить без замены. Обошлось в 3,5 раза дешевле!!!! Боялась как получится. но через 5 дней забрала уже готовую машину. Перехода краски от родной к новой не видно!!! В цвет попали 100%! Приглядывалась долго и тогда только заметила по отблеску на солнце. Мастерам кузовного цеха Евгению и Михаилу огромное спасибо! Все сделано супер!!!
Езжу на Соренто С351ВО уже 2 года, покупал в Авроре но обслуживаюсь в Открытой дороге с первых дней. Причина выбора простая- после установки допки в авроре доехал до ближайшего дилера чтобы понять почему так странно заводится машина с кнопки. К СТО притензий нет. Ребята работают профессионалы. Лишнего не наворачивают и за 3 раза что я у них был неприятных впечатлений от общения с мастерами не осталось. Минус вижу в записи - надо заранее записываться, народу много и в порядке живой очереди уже не получится пройти.
машина не заводилась-позвонила в сервис-внимательно выслушали и сказали что через 10 минут перезвонят.ждала звонка 1 час-не дождалась-позвонила еще раз-ответ был тот же-после 2часов ожидания не дождавшись звонка-я вызвала эвакуатор и привезла машину в салон -встретили меня-типа че приперлись.в просьбе посмотреть хотябы причину поломки-было отказано Эильберштейном Романом ссылаясь -много работы.
В 2013 приобрела в Автоцентре "Открытая дорога" автомобиль kia ceed хэтчбэк. Хочу сказать большое спасибо менеджеру Евгении: все рассказала-показала, на все вопросы были даны ответы подробные и развернутые ответы. Ничего не навязывала (в отличие от менеджеров других салонов), но при этом появилось желание купить машину именно у нее. Человек действительно хорошо делает свою работу. Оформили все очень быстро. Подарили парктроник. В общем, отделом продаж я очень довольна. Еще раз спасибо Евгении. Марина
салон жуть. можно ходить пол часа никто не подойдёт. оставил аванс, потом всё же решил забрать, вы не найдете там недовольных для них отдельная комната. а выдача аваесов только в четверг и никак иначе