Отзывы клиентов
В августе 2016 прикупил патфайндер на 26 ем МКАДа. При выборе авто осмотрел его. Понимаю что расслабился. Подменили мне его похоже при постановке на допработы. Прошло почти четыре месяца и на тебе. Увидел после снегопада на авто широкую трещину, на снегу смотрелась колоритно. Обратился в Овод и получил отказ по гарантии. Только за наличный расчет. Обратился к другому официальный где мне и показали ранее поврежденные и крашенные места. Ведь спрашивал при покупке битая ли машина, а в ответ высокомерно фраза манагера что я нахожусь в порядочности месте. Мошенники. Развели на три миллиона рублей
Ребята ни кому не советую обращаться в эту шарашку под громким названием автодилер Ниссан. Некомпетентность сотрудников это что то с чем то! Опишу ситуацию случившуюся со мной.И так по приезде с отпуска (две недели)машина моя (Патфайндер 2014 г.в.) отказалась заводиться, аккумулятор сел в ноль. Вызвал Ниссан-Ассист и прибывший сотрудник померяв напряжение (оказалось 3 в)завел мне машину прикурив от своей. Это был уже второй акк. севший на моей машине. Первый умер в декабре 2015 в морозы минус 17. Ну думаю это уже не в аккумуляторе дело. Поехал в сервис где доп.сигнализацию ставил, хотя доп. сиг-ю, я ставил уже после того как первый акк сдох, но думаю вс етаки надо в первую очередь ее проверить. В общем проверили там все и оказалось, что у меня ток утечки составляет 150 ма с отключенной доп.сигнализацией и 165 ма с подключенной и поставленной в режим охраны. То есть дело не в ней оказалось (денег за эту проверку с меня не взяли). Взял заказ наряд с данными всех замеров и поехал в Овод где до этого обслуживался около 8 лет. Приехал, объяснил ситуацию, что ток утечки, что стоит доп.сигнализация, что ее проверили, вот бумага с результатами замеров. Ну говорят в Оводе бумага ваша нам по барабану мы должны все опять замерить и если все подтвердится будем разбираться что и как.Ну в общем то требование законное про убедиться самим и я записался на диагностику за 2500 рублей и если случай гарантийный то бесплатно. Приезжаю в назначенный день и вот тут то началось. Ребят за 3 часа хождения вокруг моей машины результат был таков: Да у вас есть ток утечки! И все!А дальше вы демонтируйте доп.сигнализацию или мы вам можем ее демонтировать за внимание 12000 рублей.Я им говорю,но я же при вас перевел сиг-ю в режим «валлет» и еще вынул предохранитель на центральный блок сигнализации и ток утечки не упал значит дело не в ней!Давайте говорю ищите в чем дело, вынимайте предохранители все по порядку и как ток упадет значит мы нашли цепь которая сажает акк. Потом посмотрим, что на ней сидит и потребители отключим по одному и найдем, что сажает акк. Говорят нет мы так не делаем, а в друг машина сгорит.Я спрашиваю а как вы делаете расскажите пожалуйста какой вы новый метод изобрели поиска утечки тока отличный от того, что я вам предлагаю. Нет говорят демонтируйте сиг-ю и все. Хорошо говорю я демонтирую ее но не у вас, а там где ставил, но ели проблема останется кто мне демонтаж и последующий монтаж оплатит,на это мастер-приемщик говорит я сам оплачу. но поверьте моему опыту это точно ваша сиг-я и все. Я спрашиваю, а ничего что первый акк у меня сел еще когда на машине ничего дополнительного не стояло? Молчит. В общем говорят платите 2500 и или так ездите с проблемой или демонтируйте и опять к нам. Позвонил я к тем ребятам где ставил так и так.Они говорят приезжайте все отключи бесплатно и затем подключим, что такое официальный дилер мы в курсе, так что без проблем. Вот подход почувствуйте как говориться разницу!Заплатил я в Оводе правда не 2500 а 1150, но только потому что стал возмущаться, за что платить то вы ни хрена ни чего не сделали, только подтвердили то с чем я и приезжал. А теперь самое интересное- у дилера я был в четверг, на демонтаж записался на среду, а в выходные поехал на дачу и решил покопаюсь сам. Присоединил мультиметр и о чудо через 3 минуты на пятом предохранителе ток утечки упал до 15 ма. Смотрю что за предохранитель, оказалось это предохранитель на штатный саббуфер который находиться в багажнике, то есть он при выключении магнитолы не выключается и постоянно находится в активном режиме. Вот так то 10 минут это с открытием капота и присоединением мультиметра и неисправность найдена. Теперь прикиньте квалификацию диагноста и мастера приемщика в Оводе на МКАДЕ если они простейшего определить за 3 часа не смогли, причем я еще их и носом тыкал, что делать, но нет на, что их хватило, это питание регистратора из прикуривателя выдернуть. Я говорю им, да зачем ведь прикуриватель обесточен при выключенном зажигании, они даже этого не знают. Но дальше люди еще интересней в плане отношения к клиенту который к ним ездил 8 лет. Это вообще смех! Итак звоню им и говорю так вот и так, я сам за вас нашел неисправность что теперь? Говорят, а вы приезжайте к нам на углубленную диагностику за 6000 рублей. Я говорю, да вы что там все с дуба что,ли рухнули, какая углубленная диагностика, я все уже нашел за вас, что вы углубленно изучать то собрались? В общем плюнул, поехал рядом с домом к дилеру Ниссан-Люблино и без каких либо проблем согласовали замену саба ессно гарантийную. Звоню потом опять в Овод говорю так и так случай гарантийный вы мне не хотите ту 1150 вернуть за первую так сказать не углубленную диагностику. Ну ребят здесь хочу сказать, что дело не в тысяче этой, а в принципе, это во первых, а во вторых уже после этой истории желание обслуживаться у них пропало.А это обращение по возврату денег как говориться контрольный выстрел в наши отношения с этим дилером. И он этот выстрел оправдался. Их ответ таков: что та первая диагностика, это оказывается была не диагностика, а работы по проверке Акб, генератора и тока утечки, которые я сам заказал. А вот если бы это была диагностика и в результате этой диагностики был б выявлен гарантийный случай то тогда да деньги бы мы вернули. Вот ребят подход 1150 скусошничать как мелкие воришки. И это при том, что через месяц у меня ТО-2 как минимум на 20 тысяч, которые теперь я отвезу в другой сервис. Так что думайте сами обращаться в эту подленькую шарагу или нет!Мое мнение после этой истории таково: Что то поменялось видимо в политике этого дилера в худшую сторону это раз и квалификация персонала упала просто ниже даже ара — сервиса, так найти причину утечки в принципе это один из самых простых алгоритмов по крайней мере на автомобилях ниссан.История эта произошла в сентябре-октябре 2016. 0 0 Ответить