Отзывы клиентов
Добрый день. Устраивалась на работу оператором справочной службы в аптеку "Озерки" возле "Площади Мужества". Все начиналась очень позитивно: солидный колл-центр и приветливая начальница Григорьева Ирина Анатольевна. Прошла обучение у оператора Жуковой Виктории, за что ей очень благодарна. Наступил день, когда я должна была поотвечать на звонки самостоятельно. Обалдела от того, что меня параллельно прослушивали старшая оператор и старшая смены. Думала, что потом прослушают мое общение в записи. При этом старшая смены постоянно влезала в разговор по параллельной линии, только отвлекая меня, поэтому на нервной почве я начала тупить. Однако вишенкой на торте стало публичное унижение от старшего оператора с наклонностями садистки. Я считаю, что можно было высказать свою претензию в конфиденциальной обстановке. Зовут эту дрянь Бахтояровой Ольгой. Поскольку я была в легком трансе от ее наездов, то не запустила в нее чем-нибудь тяжелым. Вышла из колл-центра вся в слезах. Короче, я высказалась. Надеюсь, операторы разбегутся из этой конторы, и Бахтоярова будет за всех отдуваться.
На КУЙБЫшева не продавцы, а хамы.ПРИВЕТ ИЗ 90ых.Один продавец всю сеть позотит
Места мало, куча сраных бабок.Не аптека, а рассадник нищебродов. Хотите посмотреть на нищенскую расею? Зайдите в это позорище.
Ужасная аптека на Московском пр 5. Хамское отношение, совершенно некомпетентный персонал, долго ищут лекарства, путаются, дают не то, а вернуть их нельзя, ссылаясь на закон. Часовые очереди. Выдали бесполезную карту. Постоянно ходил к ним, теперь точно не буду. Уж лучше уйду к конкурентам, где персонал знает лекарства....
Недавно в аптеке выдали карту на скидку. Человек я наивный , заполнила анкету, опустила в ящик, на который указал работник аптеки, жду СМС! Увы моя анкета не зарегистрирована, предлагают заполнить еще раз, карта уже действует, со слов зав аптеки. Но у меня не возникло желания наступать на те же грабли!!! Пусть работники аптек Озерки пользуются скидками , а я пойду в другую аптеку!!!
Ужасное впечатление об обслуживании клиентов в вашей сети аптека озерки на черной речке!!!!Сегодня с утра перед работой забежал купить лекарства от простуды,взял номерок общей очереди и меня сразу вызвали к 4 му окну где обслуживала Марчук Екатерина,меня уже вызвали а она все еше обслуживала клиента и это продолжалось минут 10 все кассы уже обслужили далеко за мой взятый номерок а потом обнаруживаю что в место меня вызывают уже следующего!!!На это мне она ответила в хамском тоне что не заметила что вызвала и начала ужасно хамить!!!Я попросил жалобную книгу но ручку мне она не дола объяснив мол свою надо носить!!!!Прошу принять меры На счет этой хамки и управляющей этой аптеки!!!!
Все бы ничего, пока не увидела сегодня жуткую картину, мать с ребёнком лет 5-6 , инвалидом на руках стояла в этой огромной очереди!!! С этим проклятым номерком через 20 человек!!!! И как я поняла давно стояла, её никто не пропустил((( прошу, умоляю введите правило, что таких людей отпускать вне очереди! Было бы отлично если меня услышат!!!
Я Аракелян Ванда Мечиславовна ,г. Санкт Петербург -06.02.2016г. в 20.30 позвонила в справочное , по 20мин,говорили ваша позиция 4 потом 3. потом 2 и в 21.45 просто отключились,потом набирала-номер занят ,я так и не дождалась ответа за 1ч15мин. Прошу разобраться с такой работай.
В аптеке озерки можно покупать только лекарства. Не покупайте там термометры, тонометры и другие измерителные приборы. Нет гарантии, нет возврата, ужасная аптека в этом плане. Аптека говно
Моя мама сегодня купила в аптеке "озерки" довольно дорогое лекарство "скин-кап" - 1798.00 рублей. Дома открыла коробочку. Тюбик оказался вскрытым, ПОЛОВИНЫ тюбика явно не хватало.
В Москве, у м.Кузнецкий Мост открылась первая аптека "озерки" (Питерская сеть аптек). Посетила аптеку 24 сентября. Да, цены относительно низкие, персонал приветлив, но ГЛАВНОЕ - вежливо и с улыбкой мне продали препарат Пронтосан (гель и раствор ) со ВСКРЫТЫМИ флаконами. Это препарат предназначен для обработки сложных ран, содержит антибиотик и в открытом виде хранится только 8 недель.Сколько времени он хранился с открытыми флаконами до моего приобретения - неизвестно! Естественно, использовать ТАКОЕ лекарство в лучшем случае БЕСПОЛЕЗНО!\r\r25 сентября я вновь пришла в аптеку и все сказала заведующей. По реакции и готовности вернуть деньги ,я поняла , что она в курсе происходящего. Вполне допускаю, что низкие цены поддерживаются реализацией ,в том числе, испорченных лекарств!\r\rДорогие москвичи! Не надо экономить на здоровье (своем и близких) !\r\rПокупайте лекарства только в проверенных аптеках!\r\rНа Кузнецком Мосту есть дешевая аптека в подвальчике. Да, там большие очереди и не всегда есть необходимые препараты. Тогда - в "Самсон-фарму". Там -подороже, но есть все и гарантия качества!\r\rЗдоровья Всем и будь-те всегда внимательны!
Аптека по адресу: м. Парнас, улица Федора Абрамова!!!\rЗашла сегодня за лекарством, в аптеке работают 2 кассы и в обеих очередь по 5 человек. Я встала в одну.\rПодошла моя очередь, я называю лекарство и протягиваю банковскую карту в окошко, на что слышу хамский ответ продавца: мы карты не принимаем написано же и давай кричать!!!\rЯ говорю: а где написано?\rВ ответ как вы понимаете, слышу тоже не членораздельную речь!\rЯ говорю, можно повесть табличку побольше и не закрывать ее на половину другим листом!? И тут опять на меня полетела брань!\rПошла в другое окошко, очередь там стала 9 человек!Пришлось отстоять еще раз!\rСтою с температурой 38,5 и думаю, но вот как так можно поступать!\rВ итоге провела в очереди 35 минут(\r\rУлучшите сервис, долой хамство и сделайте таблички реально видными!!!\rА в эту аптеку я врятле еше раз пойду!
Столкнулась с истекающим сроком годности препарата!! При покупке до конца годности 12 дней!!! На горячей линии сказали, что оно не просрочено и аптека имеет право продавать такие лекарства!!! ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Второй раз посещают эту аптеку на проспекте Большевиков и второй раз нарываюсь на грубость и невежество от персонала на кассе. И если первый раз мне нагрубили и обсчитали на 500 рублей. Второй раз я очень спешила, т.к человеку было плохо с сердцем. На кассе я чётко назвала корвалол. В итоге мне его не положили в пакет.
Буквально сегодня зашла в аптеку Озерки на Большевиков,хотела купить лекарство,спросила совета,за что в ответ был получен наглый ответ с ехидным тоном-идите к врачу и советуйтесь с ним.Просто отвратительно!Мало того, что я простояла минут 15,хотя передо мной был всего один человек, так еще ушла без покупки и как оплеванная.Очень плохое обслуживание!
Понадобилось срочно приобрести лекарство в незнакомом районе, увидела аптеку Озерки, даже обрадовалась - большая, рядом, денег сэкономлю. Результат: очередь (я была шестой) - на пятьдесят минут; фармацевт ходила как вареная, еле передвигая ноги, на вопросы отвечала так, будто я ей очень сильно задолжала, попросила показать крем: "он вам не нужен, ну ладно, принесу", апофеоз - при оплате сумма покупки 536 рублей, я даю 1036, показалось, что так удобнее будет и мне и ей - и слышу таким же хамским тоном "мне эта мелочь не нужна, я ее не возьму, я беру мелочь только если без сдачи". В соседних окошках - такое же поведение "специалистов".\rЛюди, уважайте себя, такая "экономия" не стоит того унижения и потери времени, которыя я лично получила в этой сети.\rПодозреваю, что и слухи о подделках небезосновательны, иначе откуда взяться такой "дешевизне"?
31 марта, Озерки на Новочеркасском 32 корп. 1 , кассир Яна Чернявская отказалась принять 1000-рублевую купюру указав на потертость длиною примерно 1 см на металлизированной полосе, в остальном все идеально. Другой не было, дома ждал больной ребенок и я сказала об этом кассиру, ведь она мягко говоря не права. Но потом убедилась, что отсутствие этики и низкий профессионализм сотрудников вообще отличительная сторона сети"Озерки". На просьбу позвать администратора вышла дама "без опозновательных знаков" (ни бэйджика, ни халата), не произнеся ни звука, так же незаметно удалилась(то ли не царское это дело с покупателями говорить, то ли это вовсе была уборщица?...Устраивать сцену с вызовом милиции к сожалению не было времени, оставила жалобу в "Книге", надо ли говорить что ни ответа, ни привета...Позвонила секретарю по тел 6030001, девушка выслушала меня очень любезно,....положив трубку рядом с собой....!!!! Очнувшись она посоветовала мне еще раз прийти в аптеку и написать жалобу в книге, сказав что только так они рассматривают жалобы, и ни почтового ни электронного адреса для приема жалоб у них не существует...Я все еще продолжаю удивляться!"Озерки" для претензий и жалоб закрыты абсолютно! Со все сторон! Жалоб нет! Как просто и гениально... и отвратительно!!!!!
Ни в одной аптеке "Озерки" не принимаются к оплате банковские карты. Безобразие!!! Приходится пачками носить наличность в аптеку, т.к. суммы покупок обычно очень большие. Неужели нельзя для жителей СПб сделать хотя бы по одной кассе в каждой аптеке для приёма банковских карт?