Отзывы клиентов
31 января 2013 года поехала в Панинтер на Ул Дежнева 13, за платьем к Новому году, перемерила несколько платьев и у некоторых молния на спине, что руками до конца самой не застегнуть, консультантов не дозовешься вообще ... Около примерочной никто не стоял в помине ... Пришлось позвать молодого человека, чтобы он помог до конца застигнуть молнию у платья.Выбрав нужное платье, я пошла к кассе на оплату , меня остановила консультант в прямом смысле остановила, не давая мне пройти и стала наезжать именно наезжать на повышенных тонах.Почему, я не повесила платья на вешалки. Я просто положила платья на пуфик и не развешивала их по причине того, что для этого есть продавцы-консультанты, которые даже молнию не могут застигнуть когда это нужно, а как дошло дела и их прямых обязанностей, так у них хватает наглости наезжать на клиента.Как будто это я должна развешивать платья по вешалкам. Такого хамства я еще не в одном магазине не встречала . Попав все-таки к кассе я спросила у консультанта, которая стояла на кассе, что у вас происходит, что на клиента наезжает консультант в зале остановив его и не давая пройти, говорив на повышенных тонах, что я должна развешивать одежду на вешалки.На что я услышала: - Я не администратор , я нечего не знаю . Улыбка просто не сходила с ее счастливого лица , что она наблюдала за происходящим в зале, ее видимо это очень повеселило . Администратора, я так и не дождалась, потому что мы спешили .... Консультант в годах около 45-50 лет , годиться мне в мамы ,но извините мне 27 и что я должна за пожилыми людьми работу их выполнять . Если у людей нервы сдают и они набрасываются на клиентов, то может стоит набирать персонал помоложе, который сможет и молнию застигнуть и платье повесить на вешалку. Качество одежды мне нравиться, но обслуживание это просто ужас...