Отзывы клиентов
В аптеку на Светлановском 44 попали случайно 25.12.2014 около восьми вечера. В двух залах работал один фармацевт, очередь из шести человек двигалась больше получаса.При возникшей спорной ситуации(в коробке с мовалисом по цене 639 рублей за 3 ампулы одна ампула оказалась разбитой) фармацевт самостоятельно не захотела (не смогла или не имела права?) принять никакого решения, твердила: "Лекарства обмену не подлежат", "Я не разбивала ампулу", "При чем здесь я?","Заведующей нет и не будет", "Приходите завтра, Вам скажут то же самое","Мой рабочий день закончен","и т.д. Позвонить кому-нибудь, чтобы посоветоваться, отказалась, реквизиты вышестоящих организаций дать отказалась, назвать себя отказалась(Ф.И.О. фармацевта ни на халате ни на стойке не было), книгу жалоб и предложений дать отказалась, сказав, что нет такой книги (наглая ложь!). В справочной службе (700-03-03) нам подтвердили обязательность наличия книги в каждой аптеке. Вопросов много в данной ситуации. Но главный вопрос к руководству сетью:"Допустимо ли оставлять в аптеке ОДНОГО некомпетентного работника, не способного решить ни одного вопроса (могла бы посоветоваться с кем-нибудь по телефону), да еще нагло лгущего?(про книгу, например)."