Отзывы клиентов
Заказал доставку по Москве через Пикпоинт в пункт выдачи "халва" в отделении Совкомбанка. Номер отправления 16005949974 посылка была оплачена клиентом, и отправлена 16.12.2022г. и в тот же день поступила в сортировочный центр для доставки. Далее на протяжении недели каждый день заказ выдаётся курьеру для доставки, и каждый день возвращается обратно на сортировочный центр. На мои многочисленные ежедневные вопросы через телефон и почту почему не могут доставить посылку, операторы придумывают нелепые отговорки про сложные дорожные условия, технические сложности и т.д., Связи с руководством нет на претензии не отвечают. Отвратительная система коммуникации с клиентами, решением проблемы не кто не занимается. полная некомпетентность операторов! В сети большое количество аналогичных отзывов, удивительно что сотрудникам плевать на собственных клиентов и репутацию компании
Если можно охарактеризовать двумя словами мой первый и последний опыт взаимодействия со службой pickpoint, то это - полное безобразие. Ну обо всём по порядку. Сделал заказ на печать фотографий, доставку выбрал через pickpoint. Когда пришло уведомление о доставке заказа, пошёл его получать. Ввёл код, заплатил деньги, открылась ячейка. Вижу - на коробке написано не моё имя. Позвонил в службу поддержки, сказали открывать коробку. Приоткрыл, вижу - товар не мой. Рядом был курьер pickpoint, он убрал коробку обратно в ячейку. Оператор сказал ждать, пока найдут мой заказ. Придя домой, написал письмо на эл. почту службы поддержки с описанием ситуации. Обращение зарегистрировано, присвоен номер. С тех пор прошло 1,5 месяца. Людям свойственно ошибаться. Если бы мы имели дело с людьми, то можно было бы ожидать, что сотрудники pickpoint признают свою ошибку - потерю посылки, извинятся, вернут уплаченные деньги. Инцидент был бы исчерпан. Однако, мы имеем дело не с людьми. На звонки в службу поддержки - ответ: "Ждите, с вами свяжутся". Разумеется, никто так и не связался. На письма по электронной почте сначала приходили отписки, потом ответы вообще перестали приходить - включили режим игнорирования. На сайте в разделе мониторинга доставки наврали: "Пользователь отказался от заказа".
В общем, у меня сложилось впечатление, что посылка может дойти до получателя через pickpoint только при большом везении. Я больше с ней связываться не буду и Вам не советую.
По поводу возврата денег. По ФЗ "О почтовой связи" служба pickpoint несёт полную материальную ответственность за посылки. Т.к. пострадавших людей много, может быть можно организовать коллективный иск?
Пользуюсь этой службой уже месяца три, все не нарадуюсь. Никаких лишних заморочек, по смс знаю когда забирать товар. Все легко и понятно, очень хорошая экономия времени и нервов.
Давно пользуюсь службой доставки через постамат, пользоваться проще простого, просто вводишь код, который пришел по смс и все, забираешь свой заказ. Всегда все в целостности и за все время использования, я не усомнилась в своем выборе. Советую однозначно.
Это очень удобно. Мне пришло смс с номером заказа, значит пора забирать. Приехала, код ввела, забрала посылку, всё. 5 звёзд за обслуживание поставила. Возможно пенсионерам это сложно и не понятно, но для современного человека, проще простого.
На прошлой неделе я заказа товар, выбрав удобный для меня постмат. В указанный день доставки мне приходит сообщение, что из-за габаритов, по указанному адресу товар не может быть доставлен и нужно выбрать новый адрес доставки. Хорошо, я выбрала пункт выдачи. Сегодня мой товар был передан курьеру и я была в полной уверенности, что его сегодня получу. Но мне пришло новое сообщение, что данный пункт выдачи ЗАКРЫТ!!!... и просьба СНОВА указать другой адрес доставки!!!... обратившись в компанию за разъяснениями, мне, без намека на извинения, предложили подождать еще, так как переадресация адреса доставки займет несколько дней...И где гарантия, что новый адрес доставки будет функционировать, если они вообще не в курсе, что у них происходит. Свинская компания!!!... заказ я у них отменила, завтра мне его привезет курьер из магазина...Заметьте, ЗАВТРА, это на следующей день после обращения, а ЭТА компания уже неделю не может самоорганизоваться!!!
На Пикпоинт давно перешёл. Для меня в первую очередь удобство в том что ни каких очередей, как на почте, товар можно забрать в любое время. По качеству и сохранности товаров, тоже претензий ни каких.
Отличная компания, которая помимо того, что делает свою работу качественно, еще и относится к людям хорошо, а это приятно. Доставка всегда своевременна и цена приемлема, рекомендую.
Пользуюсь периодически услугами. Точки выдачи находятся рядом, так что забирать товары всегда удобно. По ходу доставки можно отследить ее перемещение. Служба поддержки всегда в адеквате, на вопросы отвечают быстро.
Мы сотрудничаем с компанией уже более года. Выгодные тарифы и условия. Тем более, что всегда своевременная доставка товара. Есть возможность отслеживания и платежи по удобной системе!
Отвратительная доставка, почти всегда не могут доставить груз, потому что нет места в постоматах или у них выходной. Предлагают живые точки выдачи якобы что бы ускорить процесс, до куда неудобно добираться, хотя деньги заплачены за доставку до точки около дома. Наш американский партнер разорвал с ними отношения и уже внес в черный список на доставку заказов. Из последнего - заказ в интернет магазине сделал 29 декабря и оплатил включая доставку, передали на доставку уже 30-го, сказали что за 2 дня максиму должны доставить, если не забьют, т.к. у PickPoint\u0027а всегда так. Не удивился, когда даже 4-го января ничего так и не доставили. Наш офис работает с 3-го числа, Почта России так же. Все службы работают, кроме гребанного PickPoint\u0027а. С ними нет обратной связи, на официальном сайте в чате не отвечают. Фактически мошеннические признаки, а не вшивые отговорки. Созванивался с интернет магазином, которые подтвердили, что на PickPoint куча жалоб из-за недоставки. Они видите ли ушли на каникулы до 9-го числа. На сайте отслежку заказа отключили, висит в статусе ожидания, хотя PickPoint принял заказ и не признает это.Почитав информацию ниже становится ясно почему им на все по фигу. Домен зарегистрирован за офшорной компанией и сами PickPoint на 100% принадлежат офшорной компании. Есть связь с небезызвестной службой доставки SPSR (так же 100% иностранного капитала, родом с Кипра), которые славятся своей отвратительной доставкой в 3 недели вместо заявленной 1-й. Вообщем, с данной шаражкой не рекомендую связываться, себе же выйдет дороже.
Заказ 601447703-0 поступил в эту службу 22\/12. В отслеживании статус-через 1-2 дня поступит в постомат. Ждем. Ничего. Ждем. Ничего. Звоню в boxberry. Они говорят:"да, мы передали ваш заказ 22-го, звоните туда". Звоню. Там говорят:" да, ваш заказ поступил, но он поврежден и мы его не доставили поэтому." А как я должна была об этом узнать? Кто меня об этом уведомил?? Просто отложили и все! Работа сделана! Хорошо, пережив первый шок прошу доставить его даже в поврежденном виде. Хорошо, говорят, завтра отдадим его курьеру. Ждите смс. Звоню на следующий день. Нет, он на складе еще. Почему? Мы не знаем, так в системе написано. Соединить ни с кем не можем, оставим заявку на склад. Звоню весь день, с тем же результатом. Звоню на следующий день-нет, заказ не передан, он по-прежнему на складе... Оставим-ка мы еще одно обращение. Все! Полная безысходность. Круг замкнулся. В посылке лекарства для ребенка, считаю каждый день! Никому не интересно. Ждите, звоните!
Ни разу меня этот сервис доставки не подводил, потому и пользуюсь их услугами до сих пор. Получаю заказы в удобное для себя время, а при необходимости могу вернуть не устроивший меня товар через постамат, уже делала так пару раз.
Добрый день! Ужасная служба доставки, отвратительная служба поддержки! Жду посылку из Америки. 20.12 вижу статус «отправлена на возврат отправителю», звоню в поддержку 21.12, говорят, что произошёл сбой, посылка находится на складе. Получила 2 письма на почту, что 24.12 посылка будет у меня. Сегодня 25.12, посылки нет, до НГ остаётся 6 дней! Трек так и показывает последний статус «передана на возврат». Мои ежедневные звонки в службу поддержки ничего не дают! Оператор, кроме «ждите» и «я передам ваш запрос» ответить ничего не могут! Что это за безобразие? За 4 дня пикпоинт не смогли решить вопрос и отправить посылку в мой город. Сколько ещё ждать?!?!? В ней находятся подарки и одежда на утренник, который уже прошёл!!!
Выбрал доставку через этот сервис, поскольку пункт выдачи находится рядом с домом. В плане эксплуатации, довольно удобно. Процесс не сложный и быстро осуществляется. Главное мне нравится, что в удобное для себя время идешь и забираешь свой заказ.
Если честно говоря мене понравилась эта служба доставка. Я часто заказываю в интернет-магазине различные товары, и пользуюсь только этой службой доставки. Пока проблем не возникало.
Службой доставки PickPoint пользуюсь уже на протяжении года, за весь период сотрудничества проблем не возникало. Товар доставляют в целости и сохранности и никаких задержек по доставке.
Безобразная компания!!! Не связывайтесь с ней ,ЛЮДИ,если вам дороги Ваши нервы!!!Заказала ребенку на день рождения 2 конструктора Лего.В ячейки оказался только один. Оказывается второй не влез и куда его дели не понятно!!! А оплатила я за два..и не малые деньги.До сих пор не могут найти второй. Ребенок очень расстроен. Больше никогда не буду с ними связываться. Лучше человека,кот. выдает заказы ничего быть не может.А это экономия на з\/пл.Бред!
Благодаря службе доставке вполне уверен за сохранность приобретаемого товара в интернете, а так же за своевременную доставку продукции. Сервис вполне надёжный и проверенный.
Сотрудничество с данной компанией у меня длится уже не первый день, только положительное могу сказать в ее адрес. Именно благодаря ее существованию забирать заказанные товары теперь стало намного проще.
Я пользуюсь данной службой доставки уже второй год и вполне доволен, так как сотрудники вполне дорожат своими клиентами ,а также отвечают как за качество доставки, так и за сохранность товаров. Благодарю.
Я постоянно и достаточно давно использую службу доставки PickPoint, через них очень просто получать товары с интернет магазинов, проверенная служба которая отвечает за качество и дорожит своими клиентами.