Отзывы клиентов
Работу этого почтового отделения получилось оценить и "снаружи" и "изнутри". Раньше очень раздражала работа операторов, постоянное изменение расписания, отсутствие извещений, постоянные огромные очереди. Но после работы там - все встало на свои места. Принимая на работу, обещают одно, а получается совсем другое. Постоянные переработки (которые практически и не оплачиваются), много не правильно рассортированной на главпочтампе почты, из-за чего приходится все переделывать. Работников катастрофически не хватает, да еще и в очередях люди хамят и срывают на операторах свое недовольство.
Я можно сказать очень довольна этим почтовым отделением. Здесь внутри сделан очень даже не плохой ремонт. Да и снаружи почтовое отделение выглядит очень даже приятно. Мне очень нравится девушка ,которая здесь работает. Очень вежливая , общительная, довольно таки быстро отпускает. Работает она очень быстро. Посылки и извещения о них приходят во время.
абсолютно нормальное постовое отделение. лично я встречала и хуже. правда в начале осени у них творилось что-то непонятное. написано на двери, что в определенное время они должны работать. приезжаешь в это время, а они закрыты. и не объявления, ничего нет. вот это не очень приятно. а так работники нормальные, вежливые. и очереди здесь очень редко бывают.
Была во многих отделениях почты Рязани. 48-е - одно из тех, где практически всегда много людей. Работники адекватные, порой злые, но и их можно понять, столько народа в день через них проходит. Если уж по необходимости вы пользуетесь услугами Почты России через это почтовое отделение, приходите лучше к закрытию. Так вы и время своё сэкономите и нервы.
вот вы все жалуетесь и не довольны работой п.о. и работников, а вы сами могли бы в день обслужить около 200 человек и не упасть, меня беременную оскорбляли и из за некоторых личностей(клиентов)чуть на скорой не увезли. Так что вы сами не лучше поступаете, стоя в очереди хамя и ругаясь на операторов, а ведь мы не виноваты что народу много, а операторов совсем нет!
Мне было отправлено ценное письмо. Мало того, что оно шло неделю, так еще и уважаемые почтальоны не удосужились принести извещение. Пришлось самой идти в 48 почтовое отделение, и просит, чтобы его нашли по номеру. В первый день, отстояв очередь, результат был нулевой. Потому что его не нашли и сказали это вообще не письмо а какое то извещение. На следующий день я позвони на почту и попросила что бы поискали письмо по номеру. Его нашли и просили придти вечером, что бы оно опять не затерялось. Прихожу вечером, а письмо опять пропало. И вместо того чтобы его искать работник почты Комкова Наталья Анатольевна сказала: Искать я его не буду мне некогда. И села за компьютер. Просили начальника почты посмотреть. Та тоже сказала, что ей не до нас. И стала перебирать бумажки. Но больше всего меня поразила Комкова Наталья. Это абсолютно не профессиональный сотрудник, который мало того, что не умеет работать с людьми так еще и их обсчитывает. Мужчину, который стоял за мной, она обсчитала на 500 рублей. Хорошо что он проверил сдачу и вернулся. И ведь неверно не все люди проверяют сдачу. И сколько можно "заработать" в день на таких невнимательных. Следом женщина оплачивала коммунальные услуги и попросила продать ей учетную книжку. Эта просьба была проигнорирована, а на замечание, почему не продали книжку, был получен ответ в грубой форме: А я не обязана все помнить. Так вот встает вопрос, что должны помнить работники почты. Наверное, как обсчитать клиентов, потерять письма и посылки, и забыть, что только что спросили у них. Надеюсь, что начальство обратит пристальное внимание на работу сотрудников 48 почтового отделения.