Почтовое отделение №91

Ростов-на-Дону, пр-кт Коммунистический, д 27, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Алена Барсамова
Почтовое отделение №91
09.03.2018

Самое ублюдское ростовое отделение ...у меня даже нет слов по мягче , в связи с собитиеями и воспоминаниями об этом месте ...на протяжении всей жизни мой адрес был привязан к этой почто потом я поменяла адрес и слава богу мои нервные котлетки перестали покидать меня ... но только что мне кто-то позвонил из этого отделение что-то пробормотал и не дождавшись от меня ответа скинули трубку !я не чего не поняла , пытаюсь дозвонится сразу после того как сбросили трубку .... но поднимают трубку и сразу же Ее кладут ....я раньше не раз замечала как это делали находясь там ... и так как я не поняла вообще кто это мне звонил Гугл был мне в помощь , я пробила кому пренадлежит номер ...это скодское отношение , люди меняются а отношение нет мне кажется их берут на работу только после экзамена где они должны , нагрубить , нахамить , проигнорировать , нечего не сделать , очень медленно работать ,и тд.

Сергей Обижаев
Почтовое отделение №91
10.05.2017

Более гладкого обслуживания редко встретишь, чтобы купить конверт и марки простоял в очереди более сорока минут !!! Работает всего один оператор ,время 19- 10. 10.0517г.

illizar
Почтовое отделение №91
15.03.2017

Даже одной звездочки будет многовато. После нововведений в виде электронной очереди и отчуждения всего что связано с отправлением\выдачи посылок в соседнее помещение, изменилось все, разве что, в худшую сторону. Из трех заявленных в электронной очереди окон работало лишь два (очень недолго). Спустя несколько минут все билетики принимались только в одном (втором) окне. Наверное, вопрос, а зачем вообще нужны все эти модные нововведения, можно назвать риторическим? Через час ожидания, в атмосфере ругани и возмущений (только при мне очередь покинуло около десяти человек) выяснилось, что письма они не отправляют, потому что (ВНИМАНИЕ!) "У нас нет марок"!!!! Видимо поставить об этом объявление на бумажке им религия не позволила. На вопрос - "А завтра будут?", последовал ответ - "Не могу сказать"!!! Вердикт: Или навесить на них штраф в полугодовую зарплату, или выгнать в чертям собачьим и набрать новый, более компетентный, персонал.

Natalia Kulichenko
Почтовое отделение №91
18.02.2016

Отвратительная работа, отвратительный персонал. За три года проживания не было получено ни одного письма, открытки, извещения о поступлении заказа из интернет магазина. Несколько раз проводила эксперимент: из разных городов РФ, в том числе и Ростова отправляла открытки/письма на свой адрес и на адрес друзей в Москве и Ростове. Всегда всем приходит, мне - нет. Однажды даже отправила себе письмо прямо с 91 отделения, работник даже поставил печать на марку - для верности, кинула открытку в почтовый ящик прям в зале отделения. НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО. Также приходится ходить в налоговые за платежками, и там уже знают- за дубликатами приходит только жители от 91 отделения. На вопрос сотрудникам и лично почтальону: почему так происходит и когда все таки почтальоны начнут работать- было заявлено, что я просто вру, мне никто не пишет, мне скучно и я хожу ругаться , и вообще, мы отвечаем только за корреспонденцию - типа заказные письма, а за простые- нет. Так что ничего не докажете и практически выгнали из кабинета. По поводу марок - могу подтвердить - отстояв 2 часа , чтобы купить марки на открытки - сказали либо берете по 20 р ( при тарифе 13 или 14) , либо идите в другое место , нам надо план делать. Такая вот "прекрасная "работа.