Отзывы клиентов
Хирургом поликлинического отделения №121 городской поликлиники №114 Грищук Людмилой Алексеевной была допущена грубейшая ошибка - она отправила меня через полгорода НЕ К ТОМУ СПЕЦИАЛИСТУ!!! Потерян день, потеряно здоровье, потеряны нервы и потеряны деньги на такси туда и обратно - на костылях на общественном транспорте из Юнтолово в больницу Мечникова не доехать! И это всё ради того, чтобы и без того начавший приём позже на 2,5 (!) часа заведующий отделением Квиникадзе Гурам Элгуджевич ровно 15 секунд уделил знакомству с направлением и с улыбкой заметил: "А это не ко мне, не мой профиль, ошиблись в поликлинике, бывает". Диагноз — остеомиелит. Перемещаюсь вне квартиры с величайшим трудом. Первый вопрос — кто мне вернёт потраченные время, здоровье и деньги? Второй вопрос — что это за профанация громогласно объявленной диспансеризации?
Сегодня выписали с больничного, несмотря на то, что температура держится 35,5, после гриппа, слабость, потливость. Сказали, что по нормам они больше продлить больничный не могут. Да и причин не видят, а то, что температура 35,5 уже неделю, то это под мышками просто потеет. А слабость...так это я прикидываюсь. Даже на анализы направления не посчитали нужным дать. Вот так и лечимся. Завтра поеду сдавать анализы платно, ведь должна же быть какая то причина пониженной температуре. Напишу результат после приема у платного врача...Спасибо родные мои коллеги. Не дай бог к вашим детям, в нашей больнице, кто-нибудь так внимательно отнесется...
В регистратуре создают очередь, очень медленно работают, постоянно грубят, продают бахилы и деньги кладут себе в карман. Особенно поразило равнодушие врача Становой!!!! Не послушала, ничего не выписала. Главное для неё - это заполнить ее бумаги.Весь приём , ничего не говоря, они что-то заполняли и писали.На вопрос- чем лечиться, ответила вопросом - что принимаете? вот и принимайте.
12 ноября 2013 года в 14:00 у моего сына 19 лет резко ухудшилось состояние здоровья, поднялась температура, исчез голос. В связи с этим мне пришлось самой звонить по телефону вызова врача на дом 342-6159. Дозванивалась я 40 минут, было все время "занято". Когда дозвонилась, то получила абсолютно хамский ответ с оскорблениями, суть которого сводилась к тому, что "где я вам найду врача, ваш врач в отпуске, идите на прием". У сына эмфизема легких, о чем я сообщила диспетчеру. Хамство продолжилось. После того, как я попросила представиться, мне было отвечено "щас!", вызов все-таки принят, трубка брошена. Так что сервис "блестящий". К сожалению, не знаю номер телефона главного врача этого бесплатного медицинского учреждения, чтобы довести до его сведения подобные выходки его персонала.
Нахожусь на больничном в травматологии с16января.После операции на коленном суставе нуждаюсь в реабилитационных процедурах. Лечащий врач назначает необходимое лечение,но врач физиотерапевт Шумакова(Бычкова) сама решает когда и какие процедуры мне необходимы.В результате,после операции прошел месяц,а улучшения моего состояния не наблюдается. 20 марта лечащий врач-травматолог назначил мне очередной курс реабилитации,состоящий из физиотерапевтических процедур,включая ЛФК и массаж.Однако 21 марта врач-физиотерапевт Шумакова(Бычкова) в отпуске процедур мне отказала по непонятным причинам.
8.02 по тел.342-61-50 записывалась к врачу Захарову на 11.02. Записали на 9ч.20м. Я уточнила часы приёма, т.к. в расписании по нечётным числам Захаров ведёт приём с 16ч. Меня заверили, что всё правильно. 11.02, отстояв в регистратуре за стац.талоном 40минут, выяснилось,что приём к врачу будет согласно расписания, а кто и куда меня записал - неизвестно. Моему возмущению нет предела! Постоянно, чтобы записаться к специалистам, взять карточку, стац.талон необходимо в регистратуре выстаивать по часу. Работа регистратуры ведётся не организованно,безответственно!
08.02.13г.в утреннею смену,медсестра за тридцать минут до проветрвания приняла одного человека,а за десять минут до проветривания,вывесила обьявлене,,закрыто на проветривание,, на просьбы больных,чтобы принять нас на процедуры,нагрубила.Кагда я медсестре сказала,что ваша коллега(бландинка) работает очень быстро,c уважениям к больным,на что было отвечено,,Вот к ней и ходите,,.Два раза попадала на процедуры к этой медсестре,и каждый раз конфликты.Просьба руководство больницы разобраться.
Вроде, есть запись к врачам через интернет: Полис делается быстро, в 109 кабинете (заранее узнайте по телефону часы работы). Очередь к урологу в первый час длиннее, чем во второй. Платные бахилы. Бахилы должны предоставляться бесплатно, никаких исключений: требуйте, а если откажут — жалуйтесь на 78.rospotrebnadzor Лестница посередине.