Отзывы клиентов
Собственный опыт общения с сотрудниками Отделения УЗД Поликлиники №3 и отзывы моих знакомых побудили меня выступить с публичной – и однозначно положительной - оценкой работы этого подразделения. В конце 2016 г. зав. Отделением Н.И. Игнашкиной удалось быстро и точно определить причины ухудшение моего здоровья. Поставленный ею диагноз, позднее подтвержденный другими врачами, позволил провести эффективный курс лечения. Имею удовольствие наблюдать за работой доктора Игнашкиной в течение 20 лет; за это время я не встретил ни одного недовольного ее профессиональной деятельностью. Все пациенты Натальи Игоревны, с которыми я разговаривал, в один голос отмечают ее высокий профессионализм, индивидуальный подход и дефицитное ныне человеческое отношение к больным. Хочу полностью присоединиться к этому мнению и отметить, что благодаря таким медикам, как Н.И. Игнашкина отечественному здравоохранению удается держаться «на плаву», сохраняя жизнь и здоровье наших сограждан. Л.В. Гевелинг, доктор политических наук, профессор.
Стало просто безобразно! Наблюдался у кардиолога (врачи Павлова и бывшая заведующая отделением , к сожалению фамилии не помню) . Все было прекрасно до середины 2015г. Врачи мне говорили - если будут проблемы сразу приходите. В конце 2015 проблемы появились давление стало падать до100/50. Самочувствие отвратное. Пришел (ну терминалы записи как обычно не работают) в регистратуру. "Идите сначала к терапевту, тогда запишите -записи уже нет, а когда ? Приходите завтра", а завтра та же история записи уже нет. Ну и что делать? Хорошо отпустило. В общем рассматриваю все то как отказ в медицинской прмрщи!!!
ЦКБ РАН №3 1) по указанным телефонам на сайте в поликлинике никогда не берут трубку. Можно дозвониться только в платный отдел. 2) заявка онлайн на сайте поликлиники также никогда не обрабатывается 3) следствие 1 и 2 п. - нельзя записаться на прием удаленно. 4) введены нелепые правила записи к некоторым врачам: например, к офтальмологу можно записаться только с 8 до 10 утра. Прибавьте к этому пункт 3, и получите, что надо специально ехать в поликлинику рано утром, чтобы только лишь записаться на прием через неделю. 5) персонал (врачи) едва освоили ПК, вся "бумажная" и "электронная" волокита длится неадекватно долго. Прием терапевта: 5 минут осмотр и общение с пациентом, 55 минут оформление (это не преувеличение). 6) Как следствие предыдущего пункта - огромные очереди. Невозможно подойти к своему времени, чтобы не сидеть в очереди, так как см. пункт 3 - нельзя записаться удаленно, см. пункт 5 - время на пациента раздуто сверх меры, так что все приемы идут с большим запозданием. 7) Медленное оформление касается не только приема пациента, но и оформление больничного листа (которое проходит в отдельном месте с отдельной немалой очередью) К сожалению, с массовым сокращением персонала гос. поликлиник, вследствие урезания бюджета на медицину в стране, крайне сложно найти адекватную поликлинику. Все указанные проблемы, наверняка, можно отнести и ко многим другим гос. поликлиникам.
Невозможно дозвониться и записаться к врачу. Гастроэнтеролог принимает всего 2 раза в неделю. Большая просьба взять еще одного гастроэетеролога!
Невозможно дозвониться ни по одному телефону, чтобы записаться к врачу (ОМС, сотрудник РАН). Приезд к 8 утра в саму поликлинику тоже ничего не дал - записи нет ни на УЗИ, ни к терапевту. Как говориться "приходите завтра". Насчет записи по телефону сотрудники прямо говорят, что это нереально. Зачем он тогда нужен?
Я благодарна ортопеду Кутняк Валентине Николаевне, которая вылечила мои коленки. Жаль, что она перешла на работу в стационар на Литовский б-р. Но если что, поеду к ней хоть на край света. Спасибо Вам, Доктор!
Гастроэнтеролог П. плохой врач. На приеме все время смотрела в компьютер и задавала вопросы, запрашиваемые компьютером для заполнение формы. После этого подсунула мне листок, чтобы я расписалась, что мне якобы все объяснили и хотеле уже попрощаться со мной. Но я стала задавать вопросы про диагноз и лечение, чем вызвала ее недовольство. Врач отвечала с явной неохотой и специфическими терминами, что непонятно не медику. За консультацию я заплатила 1300, чувствую себя обманутой. Полное безразличие и недоброжелательность к пациенту! Ей лень было оторвать свою попу от стула, чтобы осмотреть меня. Я бы дисквалифицировала таких врачей!
Отвратительнейшая поликлиника! По поликлиникам стараюсь не ходить, но, сомневаюсь, что есть хуже. Если только в какой-нибудь глуши. А для Москвы - это позор!!!Дико заболела нога, ничего не помогало, собралась с силами доковыляла до ортопеда.Приятно побеседовала и всё!! Врач лечить без рентгена не может.А сделать рентген - всего лишь рентген!!?? (в Москве в 21 веке) = можно только через три недели (запись будет 29 апреля на май). А зачем мне рентген через три недели, если нога болит сейчас и ее надо лечить. Обезболивающий укол тоже сделать некому, так как в половине седьмого всё уже закрыто. Взяла такси и уехала домой, т.к. после поликлиники на ногу наступить невозможно.Сижу дома и смотрю фантастические сериалы про врачей. Да, одновременно пишу жалобу в Минсоцздрав. Возмутительно!