Отзывы клиентов
Пришли к Хирургу он даже осматривать пациента не стал. Что за профессионализм, жуть! Смените специалистов.
Пришла в эту поликлинику по направлению на обследование (ФГДС) и к гастроэнтерологу. Честно говоря, после посещения терапевта в своей поликлинике и впечатлений от ФГДС, которое делала несколько лет назад в ГДЦ на Сикейроса, не ждала ничего хорошего. В итоге была приятно удивлена. Сначала про диагностику: Оборудование для ФГДС современное. Доктор и медсестра общались со мной, что называется, по-человечески. Даже не смотря на то, что я не всё делала правильно во время процедуры (рефлекс, ничего не поделаешь) врач на меня не сердился и не повышал голос. Медсестра уговаривала потерпеть. По окончании процедуры доктор рассказал о результатах. Спасибо им большое! Честно говоря, думала, что такое отношение со стороны мед.персонала возможно только при прохождении процедур на платной основе. Посещение гастроэнтеролога: Пока сидела в очереди, услышала мнение, что врач толком пациентов не слушает, а только бумажки заполняет, а приём всё время опаздывает. Не всё так! Да, приём, действительно, опаздывает. Думаю, тут во многом виновато большое количество бумаг, которое вынужден заполнить доктор и маленький промежуток времени отведённый для приёма (всё таки врач - не робот). Но во время приёма врач успела помимо заполнения бумаг меня опросить, нормально осмотреть, поставить диагноз, назначить лечение и ещё сделать выписку для терапевта, направившего меня на консультацию. Минус могу поставить только регистратуре. Её сотрудники общаются между собой (правда, в основном по рабочим вопросам) совершенно игнорируя ждущих у окошек людей. В принципе так бывает почти везде, но ощущение неприятное осталось.
Смешанные чувства. Врачи выглядят полными пофигистами! Больше похоже по уровню отношения к пациентам на сотрудников почты…или вахтеров))) Но дело свое делают хорошо, в другой поликлинике не сразу диагноз правильный поставили...
Хотели быстро записаться на прием к врачу в поликлинику №7 Невского р-на 23\11\2012 в 10:30. Адрес , который дали в регистратуре на клочочке бумажки, завели на 3 броузерах (эксплоэр, хром, мозилла). Получали однотипный результат-сообщение: "К сожалению, Google Chrome не может найти страницу .Возможно, вы имели в виду: ". По предложенной ссылке удалось выйти на сайт и записаться, "взяв номерок". Однако при предложении распечатать пришлось догадаться самому и распечатать какую-то вэб-страницу с указанием времени приема и номера в очереди. В меню на экране была функция печать, но после нажатия на нее на экране появилась общая информация о записанной информации. Было бы удобно выделить эту функцию еще отдельной виртуальной кнопкой запуска на печать на принтер, а на титуле самого документе написать его название "талон на прием к врачу" или т.п. Спасибо. Творческих успехов.