Отзывы клиентов
Заказ № 056482618290 с АSOS. Должен был приехать 13го февраля. С 11го лежит на таможне в Шереметьево без движения.
рукожопые сотрудники, не умеют оформлять документы в связи с чем происходит задержка в таможенном оформлении.
Сегодня, 25 января 2019 г., я ожидала доставки двух посылок. День доставки был согласован с представителем центрального офиса (Москва). Конечный адрес доставки - Санкт-Петербург. Однако в течение дня со мной никто не связался, поэтому вечером я сама позвонила в питерский филиал, попросила уточнить, до которого времени ожидать курьера. Выяснилось, что сегодня доставки не будет, потому что (дословно) "курьер не успевает". Никто не позвонил, не предупредил, что доставки не будет. Я уж не говорю про извинения! В грубой форме оператор Мария предложила выбрать другой день. Мне придется брать еще один день и сидеть безвылазно целый день из-за того, что кто-то не может спланировать свою работу так, чтобы не доставлять неудобство клиентам. Выяснить фамилию оператора, которая со мной разговаривала, мне не удалось, потому что она бросила трубку. Когда-то это была крутая компания, которая ценила своих клиентов, работала оперативно, вежливо и достойно. Видимо, эти времена прошли.
Худшая доставка в моей жизни!!!! С 10 января жду свой заказ ... сегодня 25.01! Не дозвониться ...
Жесть, почтой России и то пришло бы быстрее. Кол центр и доставка не могли договориться. На протяжение недели моя посылка каталась по городу!! Водители безответственные. Худшие эмоции
Хуже доставки в моей жизни не было,-хамство какого-то запредельного уровня. Причем и не пожаловаться,потому что хронически не дозвониться в службу поддержки. Никому не рекомендую!
Мой трек номер 51621642292. Звонить Вам пл телефону бессмысленно, т.к. на звонки мне никто не отвечает,я звонила и не однократно
Ужасная служба, не могут в срок доставить посылку. Сейчас начинаются новогодние праздники, так я её и вовсе не дождусь. Пытаюсь дозвониться до оператора, но видно всё операторы уже отмечают новый год и не с состоянии ответить на звонки
Не знаю может это мне так повезло?)) надеялась на худшееНо!!! привезли все в срок, за час позвонил курьер уточнил нахожусь ли я на месте, я попросила подождать, он спокойно подождал 20 мин)
Скотская организация, паршивый сервис. Доставка постоянно переносится, никто не звонит и не сообщает , что происходит. Оценка не 1, а -5.
Отвратительная доставка. Сроки переносят, курьеры не звонят, кормят завтраками, конкретики нет.
Это самая худшая служба доставки из всех тех, с кем приходилось работать! Заказы вовремя не доставляют, курьер сам переносит сроки, при попытке выяснить, где заказ, ответ один-ЗАВТРА. В общем, лучше не связываться. Если бы можно было поставить отрицательную оценку, то это было бы -10
Кто сталкивался с доставкой с асос все знают. Заказывать через пони экспресс - это гарантировано нарушить все сроки доставки вплоть до потери посылки.
Со всеми полностью согласна служба доставки ужасная заказ первый раз вообще не привезли да же не сообщили о том что он у них в итоге заказ отправили обратно в магазин с пометкой якобы я не согласилась его принимать позвонила разобраться никто ничего не знает просто извинились ((( теперь второй заказ пришел он у них доставить второй день не могут завтраками кормят ужас а не служба доставки надо что то делать просто так это оставлять нельзя такую безответственность надо наказывать это же кошмар какой то ... так же нельзя поступать с людьми при том при всем отношения к людям ужасное а денег за доставку давай спрашивается за что деньги давать ? за хамское отношение к людям платить
Сложно назвать эту доставкой, потому что за курьером приходится буквально бегать. заказ, который должен был прийти 4.10, не пришел даже сейчас, 6 числа. а все потому, что курьер, не позвонивший за час до прибытия, не снизошел до того, чтобы подождать, чуть больше часа, уехал буквально перед моим носом(пришлось отпрашиваться с работы, чтобы срочно ехать домой), курьер хамил, истерично кричал, бросал трубку, отказался назвать свое имя и сказать, где он находится, чтобы я подъехала уже к нему и забрала все-таки свой заказ.служба поддержки оказалась бесполезной - по их словам они не смогли дозвониться до курьера, что с заказом неизвестно.сейчас служба поддержки предлагает мне забрать свой заказ САМОВЫВОЗОМ (и это курьерская служба), самовывозом, который работает с понедельника по пятницу, с 9 до 18, как это можно осуществить, если в это время ты работаешь сам, не известно, службе поддержки на это откровенно плевать,все обращения бесполезны, компания ничего не делает для того, чтобы исправить свои недостатки невероятно огромных размеров,а только издевается над клиентом.
Ужасная служба доставки!Сделали с парнем заказ на асосе. К сожалению нельзя выбрать службу доставки и приходится пользоваться тем, что дают.Заказ должны были доставить 3 октября.В день доставки парень позвонил в службу для уточнения времени, на что ему сказали, что водитель за час наберет. Доставка осуществляется до 18:00!Прождав до 17:00 никто так и не позвонил. Звоним в пониэкспресс для уточнения, где же водитель и товар. Оператор обещала узнать и перезвонить. Естественно никто не перезвонил! Сервис называется.Да, все мы люди и по разным причинам можем опоздать, так ты ж позвони и предупреди!Учитывая то, что многие работают и сидеть днями ждать доставку нет времени.Позвонив сегодня 4 октября в пониэкспресс для уточнения где же все-таки товар и изменить адрес доставки не на дом, а на работу (все-таки работаем и сидеть дома до 18:00 нет возможности) оператор сообщил, что он передан в доставку по домашнему адресу и что если мы хотим доставку на работу, тогда товар придет к нам только 5 октября!Напомню, заявлена была доставка 3 октября!Работайте нормально, ответственно и выполняйте доставку в заявленные сроки!! Не хватает курьеров? Наймите больше!
заказывала одежду на асосе 11 сентября, причем сумма прилчиная, использовала Вашу "экспресс-доставку" товар прибыл в Россию 14 сентября, все необходимые данные для таможни мы подтвердили. Прошло пять дней и в итоге тишина..статус доставки так и висит на подтверждении. В чем проблема?
24 - 8433 - 7097Если хотите испортить себе праздник от покупки, то Pony Express самый подходящий вариант для этого. Наплевательское отношение к своим обязательствам и обязанностям. Омерзительный осадок.
Очень не доволен работой Pony Express. Наивно рассчитывал, что моё почтовое отправление дойдет за тот срок, который озвучили в офисе - 3 дня. Зачем врать людям?Моя накладная 22-3707--0737, на даже не знаю где сей час моё отправление. Ни звонка с офиса, ничего. Рекомендую не пользоваться услугами Pony Express.
Несколько дней не могу получить посылку. Каждый день её выдают курьеру, но курьер её так и не довозит. Кормят обещаниями, что "курьер Вам уже набирает" или "он обязательно сегодня приедет", но ни звонка, ни курьера я так и не дождалась. Не стоит рассчитывать, что Вашу доставку доставят вовремя. Готовьтесь сидеть дома в ожидании не один день и снимать лапшу со своих ушей.
Просто ужас. Жду "экспресс" доставку уже с 1 декабря, отправили из Англии 27 ноября, прошел месяц!. На электронное письмо ответили один раз через неделю после того, как я обратилась, при этом не сообщив ничего полезного. Онлайн-чат не работает совсем. На горячую линию звонила раз 10, на специалиста меня так ни разу и не перевели. После фразы "оцените качество обслуживания" звонок сбрасывается - просто волшебное качество обслуживания! Проще было бы самой туда-обратно в Англию сгонять. Номер - 056461694505
Какая к х*ям экспресс доставка, если посылки идут по две-три недели, так еще и нельзя назначить время доставки, необходимо весь день с 9 до 21 ожидать доставку. Вы там совсем уе*ались что ли ? Мне заняться больше нечем ? Худшая служба доставки, почта России в несколько раз лучше. Создаётся впечатление, что компания создана только для отмывания денег
Директора данной компании вообще ничего не волнует что ли ? Все отзывы негативные и никаких мер по устранению проблем не предпринимается. Планируемая дата доставки была 1 декабря. Сейчас 15 и до сих пор ни одного звонка, одни смс с подтверждениями информации... Конченые yebani, похоже и вправду на пони посылки доставляют
№056461481274. Худшая служба доставки на моей памяти. Смс о доставке пришла еще в понедельник, за ВЕСЬ день никто не связался, в 18 часов позвонила сама в службу поддержки, сказали ждать до вечера. Звонка так и не было. Вторник тишина. В течение среды мне звонило ТРИ курьера с ПОЛНЫМ отсутствием манер и не знающих, что такое клиентоориентированность. Предлагала задержаться дома до 10 утра, или прийти пораньше в 18:30, что укладывается в ЗАЯВЛЕННЫЕ ВАМИ ЖЕ сроки доставки с 09 до 21 часа, курьеры сами себе определяют рабочий день до 17 часов. Снова звонила в службу поддержки, обещали связаться с диспетчером района и найти курьера на вечер. Через час после этого звонит курьер и говорит, что может только до 17. Объясните, почему я должна за свои деньги уговаривать Вас выполнить свою работу в установленные сроки?!!!
О Pony express:Номер накладной: RUS2022978 Дата заказа: 25\/11\/2017. Каждый день обещают доставку на завтра. Сегодня 04\/12\/2017 обещали доставку на завтра-05\/12\/2017.
Отзыв хороший вряд ли кто напишет, у меня посылка не доставляется уже 2 неделю. А я раньше думал что это все таки не черепаха, а Экспресс! Оказалась пони то старая, видимо уже не справляется с поставленными задачами....и это печально.Для представителей пишу номер накладной - E203521711060041
что за х. посылку вообще привезут или как ?уже память телефона от смс заполнена и никто не везет
Вовремя не доставляют, в смс-сообщении написана ересь о том, что доставка с 9 до 21, хотя по телефону сказали, что курьеры работают до 18. По телефону хамят. Курьер так и не соизволил позвонить.В итоге доставка просрочена на 2 дня.жалоба на сайт написана, также отправлена вся информация отправителю посылки.
УЖАС! Динамо полное!ТОЛЬКО СМС отправлять умеют! Жду посылку уже неделю! Ни звонка, ни слуху , ни духу! Надеялась получить вещь в определённое время, заранее заказала, готовилась к торжеству, в итоге не получила ничего! Пришлось выкручиваться ! Просто свинское отношение! Буду писать жалобу на сайт!
СПБ, перестал пользоваться вашими услугами вот почему:1. работал в компании и там пользовались вашими услугами, когда приезжал курьер - постоянно были проблемы со сдачей, вот что я хорошо запомнил с той работы так это, ну вот НИКОГДА у курьера не было сдачи, хоть убейте но я в это не верю. Теперь у меня своя фирма и я тоже отправляю документы и что вы думаете - опять у курьеров НИКОГДА не бывает сдачи, ну вот вообще, даже 100р нет, приходится бегать как идиоту и менять деньги, хотя я могу догадываться почему нет сдачи. А оплату по картам в 2017 году они не принимают.2. отправлял как-то посылку в один известный город который находится уже в Новой Москве, возник вопрос где он там находится, курьер позвонил диспетчеру и та прям слышал как сама не поняла где он находится и взяли на всякий случай за МО, в 2 раза больше.3. Курьер звонит за 20-30 минут и если тебя не будет на месте надо как-то выкручиваться, мол сам виноват что не знаешь когда именно он приедет, получалось правда выкручиваться, а что будет если не выкрутиться - не знаю.собственно к самой доставке претензий нет, доставляют хорошо, но вот клиентский сервис хромает сильно.