Отзывы клиентов
Есть малая доля "финских" товаров в ассортименте магазина. Персонал не желает исправлять свои косяки с ценами и сроками годности. Видимо мстит покупателям за "высокую" зарплату и "хорошее" отношение администрации.
продали тухлое мясо позор такому магазину сволочи воняло так когда открыл что пришлось мусор выносить
Пользовался с момента открытия (Призма Девяткино) и в общем, не особо обращал внимание на мелкие неудобства типа пары работающих касс в пиковое время, но сегодня столкнулся с системой... Сложив покупки в пакет, купленный на кассе, прошел буквально пару шагов, как у пакета расклеилось дно, и все мои покупки оказались на полу плавать в луже из уксуса, сока и вина... Ну, с кем не бывает, пакет магазина - вина магазина, подумал наивный юноша... После получаса ожидания администратора меня поставили в известность, что он не явит свой лик, и если я хочу его видеть - я должен предстать пред светлы очи. Мы не гордые, являюсь сам. Из-за плеча охранника их светлость через губу сообщает мне, что я сам перегрузил пакет(3-4 гк мах.) или порвал его при укладке продуктов. На моё робкое замечание, что пакет расклеился по нижнему шву без надрывов, мне было сказано, что компании глубоко плевать на мои проблемы, и магазин мне ничего не компенсирует... Кстати, за время моего ожидания администратора подобное произошло ещё у нескольких покупателей. Прощай Призма... было удобно, но дело принципа - забудь про мои 60-80 т.р. в месяц.
Пожалуй, здесь можно найти самое большое количество финских товаров и товаров из ЕС, только надо быть очень внимательным. Много и подделок: и "масло сливочное" за 30 рублей, и консервы - тушенка за 30 рублей, рыбные из Щиглиц (просто мрак, вот в ОКЕЕ их нет совсем, проверено!) В последнее время исчезло много деликатесов типа хамона (ну, шпек или окорок, все равно же хамон - есть в том же ОКЕЕ). Сеть почему-то хочет приблизиться к типажу Пятёрочек, очень жаль. Руководство считает, что у сомнительного, но дешевого товара "есть свой покупатель". А мнение тех, кто в теме - проплачивают поставщики этого барахла.\rОчереди в кассы бывают часто, даже не в час пик. Некоторые магазины расположены очень неудобно, туда не доехать, вроде бы есть маршрутка на Выборгское шоссе - но откуда именно, неясно. Часто езжу там - мимо. Супермаркеты уж такие тесные... Персонал почти везде нормальный, хотя часто продавца в отделе (деликатесов) нет - и не дозваться.\rКороче, в Хельсинки Призма намного лучше.
Неоднократно в магазине Призма в ТЦ Москва М Пл.Ал.Невского продают не свежую рыбу. Особенно это касается дорогих видов. Сегодня 11.06.15г. В 16-45 я покупал ак завтрашнему празднику-дню нашей Росии форель рад нужную. Спросила у продавца о ее свежести. Естественно ответ звучал-Да! Дома при разделе рыба развалилась , кости отделены внутри, высадились внутренности с душ ком. Настроение праздничное у лет учил ось..:( да и 529,84 рэ жалко.Не рекомендую рыбный отдел этого магазина для покупок. Для сравнения-в Перекрестке я покупаю всегда свежую рыбу. Либо о ее качестве говоря честно.\r\r\r\r
Магазин находится в подвальном помещении бизнес-центра "Москва". Товар такой же как в других супермаркетах, но цены выше. Вроде бы финская марка, но от Финляндии практически ничего нет. Кроме высоких цен, видимо.
Хорошие магазины. Есть выбор высококачественной продукции на любой вкус. Удобные тележки, что немаловажно! :)) Очень вежливый персонал! Жаль, расположены магазины для меня не очень удобно, а то я была бы более частым посетителем!
Купили квартиру В Девяткино,рядом с нашим домом есть магазин Призма пос. Новое девяткино, 101. Как же мы были рады, когда увидели на прилавках магазина колбасу Великолукского мясокомбината . Вот еще бы мясо такое же ,как в их фирменных магазинах увидеть на прилавках.
Купил в конце сентября в "Призме" в Купчино пакет финских фисташек - так 95 процентов в пакете оказались несъедобными - коричнево-прогарклыми или вообще окаменевшими. Жуть! Вот тебе и хваленая финская пищевка! Или в рашку везут товар по принципу "На тебе, боже, что нам не гоже"?
Купили в магазине Призма 3 крема в итоге два принесли домой, тк один уважаемый кассир (тетка а-ля Колхоз) пробила и СПРЯТАЛА под прилавок!!!!! Пропажа не была замечена сразу, тк было много товара. Раздражают такие Крохоборы, каждый раз приходится следить за таким нищебродом. Надеемся после этого крема Уважаемый Кассир будет долго посещать дерматолога=)
Почти всегда вечером большие очереди в кассу. При этом часто не работают часть касс, в том числе кассы быстрого обслуживания. Не редки и совсем дикие ситуации, когда, например, работают 2 кассы из множества и в каждую просто огромные очереди - ужасно! Вообще кассы быстрого ослуживания, где можно купить до 5 товаров - очень хорошая практика призмы, но это сильно омрачается тем, что очень часто они или не работают вообще, или работают 1-2 из них. В общем все это крайне неприятно.\r\rЕще часто не хватает ящиков для хранения вещей и вообще они весьма неудобно расположены.\r\rИногда складируют большие штабеля нераспакованной продукции в проходах между продуктовыми стендами. В результате остаются лишь очень узкие проходы. "Шикарное" решение.\r\rИз позитивного: магазин не слишком большой и не слишком маленький - оптимум, все что надо есть и не тратишь кучу времени на его обход и поиск нужного. Много приятных продуктов что не найти в других местах, в частности на редкость широкий ассортимент различного пива. И в целом хороший выбор и довольно удобное расположение всего.
раньше в Призме всегда покупли свежее отечественное мясо местных производителей, финское хорошего качества. В последнее время на прилавках активно появляется импортное с какими-то странно длительными сроком хранения.... вроде как местное, но брать как-то страшновато, тем более для ребенка. Когда уже магазины будут продавать свежее отечественное мясо для потребителя????
хороший магазин, но служба охраны это не компетентные люди, не признающие ошибки, после того как держат в заключении и обвиняют в воровстве,чего на самом деле не происходило! после этого мнение очень поменялось, будьте внимательны с охраной этого магазина, вся служба охраны очень портит его репутацию, после этого случая!
28.05.12 ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКТОВ ПРОВЕРИЛА ЧЕК, ВМЕСТО ПЕЧЕНКИ ЗА 120 Р. БЫЛО ВЫБИТО МЯСО ЗА 400Р. НЕПРИЯТНО,НЕ ВСЕ ПРОВЕРЯЮТ ЧЕКИ,А МАГАЗИНУ НЕПЛОХАЯ ПРИБЫЛЬ. НАКЛЕЙКА СООТВЕТСТВОВАЛА СОДЕРЖИМОМУ,КАССИР НИ ПРИЧЕМ,ЭТО У МЕНЯ ВТОРОЙ УЖЕ СЛУЧАЙ(1 ПРИМЕРНО В МАРТЕ МЕСЯЦЕ) И ИМЕННО ПРИ ПОКУПКИ ПЕЧЕНИ. РЕДКО БЫВАЮ В ПРИЗМЕ НО ТЕПЕРЬ ВСЕГДА БУДУ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНОЙ.ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ БЕЗ СЛОВ,ХОРОШО ЧТО ДАЛЕКО НЕ УШЛА. КТО КЛЕИТ СТИКЕРЫ НА ТОВАР --БУДЬТЕ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ К РУКОВОДСТВУ.НО НАДЕЮСЬ ЭТО БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТЬСЯ
Раньше были норм продукты,а последние 5 мес. с каждым днем все хуже и хуже! Мясо несвежее лежит до последнего, уже страшно брать там что-то мясное(( все остальное еще как-то можно пережить
17 апреля 2012 года покупали форель по акции, дома оказалось, что рыба не свежая, а жабры крашеные. В этом отделе еще брали головы форели под названием суповой набор по цене 69 руб. за 1 кг. Сразу не проверили, какую этикетку приклеила продавец, позже проверяя чек обнаружили, что нам продали не головы, а стейки форели по цене в четыре раза выше нашей покупки. И это не единственный случай. Советую проверять чек не отходя от кассы, любят вбивать то, чего не брали вообще.
я приобрела 29 марта 2012 г. в магазине Призма по адресу г.Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.153 рыбу под названием "Корюшка" охлажденная (3,5 кг) по 199 руб\/кг, после ее чистки (рыба была вся деформированна в области жабр- на ветрине я видела рыбу целую) и приготовления - эту продукцию было не возможно есть. \rу данного продукта полностью отсутствовал вкус и запах (даже кот не стал ее есть). Была очень расстроена и разочарована. данный продукт не соответствует рыбе под название Корюшка!!!!\r всегда считала , что покупая продукты в таком магазине мне гарантированно качество. больше я в Ваш магазин ни ногой!!!!!!