Про-Сервис

Россия, Москва и Московская обл., Люсиновская, 3, 1 этаж
+7 800 770-78-87

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ivan Shubin
Про-Сервис
11.05.2017

Сдавали телефон на диагностику для страховой компании. Поменяли стекло. Когда забирали телефон, полную проверку не делали, разумеется, убедились только в работе экрана и целостности стекла. Дома выяснилось, что камера перестала работать. Отнесли повторно в сервис. Диагностика показала, что причина поломки - не падение или удар по телефону, а вмешательство в "начинку". Однако сервис отказался признавать вину своих мастеров, ссылаясь на подписанный акт о приемке телефона после первого ремонта. Дескать это мы сами дома вскрывали телефон и ковыряли камеру. На официальную претензию прислали официальный же ответ из Москвы, что не считают себя виновными. Не исключаю, что во время ремонта телефон попросту использовали как донор, поменяв рабочую камеру на нерабочую. Обращаться не рекомендую

andreym69.69
Про-Сервис
05.04.2015

Хочу так же оставить отзыв об этой компании, здесь пишут много отрицательного, но мне наверное повезло. Хотя тоже пришлось ждать три недели чтобы получить заключение для обмена планшета в Мегафоне. Я обратился лично к руководителю филиала м. Красные ворота, Рыжову Павлу, после чего через три дня получил заключение и обменял планшет на новый. Конечно сотрудники сервиса не должны доводить ситуации до такого! В любом случае хочу выразить свою Благодарность именно Павлу Рыжову, Спасибо!!!

bubnov-pi
Про-Сервис
29.11.2013

Сталкивался с данным сервисом трижды, и все три раза был доволен только приёмным залом - электронная очередь (не требующая ввода персональных данных, как в некоторых других АСЦ Самсунг), приветливые менеджеры, много кресел для ожидания очереди. Остальное вызывало больше негатива: 1. Сдавал по гарантии Samsung Galaxy Mini с диагнозом - плохо нажимаются аппаратные кнопки; после диагностики получил заключение - оторван разъём шлейфа лицевой панели - и предложение платного ремонта дороже нового аппарата - отказался, оплатив диагностику 350 руб., и получил телефон с вообще неработающим дисплеем, тачскрином и кнопками. Моя мысль: вскрытие показало - пациент умер от вскрытия. Но ради старенького миника скандалить не стал... 2. Сдавал пожилого Samsung Galaxy Gio с разбитым дисплеем; тачскрин работал (если нажимать по памяти), звонить и слушать музыку было можно; предварительно ремонт оценили в 3000, что меня устроило; после диагностики выяснилось, что системная плата повреждена жидкостью, коррозия разъёма питания, ... короче, опять насчитали столько, что даже забирать не поехал - пусть использование этой трубки в качестве донора запчастей обогатит этих пройдох за счёт их кармы. 3. Самый вопиющий на мой взгляд случай - сдавал по гарантии совсем новый ноутбук Samsung NP530U4C - самопроизвольно мигает экран - вернули исправным, в акте - замена материнской платы, но подвох крылся где не ждали - при замене материнской платы в её системный раздел записали ключ Windows 8, не проходящий активацию в Microsoft, и на все просьбы устранить этот недочёт был получен отказ с предложением после каждого восстановления Windows (штатным Recovery) привозить ноутбук к ним в СЦ для активации. При чём, по окончании гарантии эта процедура станет платной (кажется, 3000 руб.).