Отзывы клиентов
Инструктор Вика берет деньги (15 тыс), якобы помогая сдать экзамен на права. Затем полгода - отговорки, в конце концов не берет трубку. По субботам принимает внутренние экзамены - если кто знает фамилию, прошу подсказать. Хочется оставить более конкретные отзывы о ней.
В Химках, на Ленинградской 10. С нами заключили договор, обучение 2.5 мес, занятия в пн и в ср с 19 до 20:30. Лекции читал приятный дедушка, но очень часто откланялся от темы. Но если внимательно слушать и записывать, то все правила очень понятны. С самого начала необходимо записаться на тренажеры-это такие агрегаты, имитирующие автомобиль. Перед тобой монитор с дорогой, под ногами педали и т.д. Минимум 4 занятия по 45 мин. Инструктор сказал, что делать и ушел курить. Как запомнил-так и едь! После того, как сданы тренажеры, можно записаться на вождение. Вот только сделать это практически невозможно. Запись только по понедельникам (это запись на неделю со след. понедельника) с 10 утра. Звонить бесполезно-все время занято или не берут трубку, с мобильного еще приятней, у них определитель и с тебя за звонок без ответа каждый раз снимают деньги. Но в любом случае, если ты дозвонился к вечеру, то тебе предложат то что осталось, а точнее-ничего! Выход один-в 10 стоять в автошколе и записываться лично! Вряд ли это очень удобно тем, кто работает. Групп они набирают немерено, машин не хватает. К тому же они имеют свойство ломаться. Инструктора разные, никто не орет, но у меня каждый раз был стресс, когда я садилась к незнакомому. С кем-то и поболтать приятно можно, есть и неприятные люди. Часто попадала к одному инструктору. Его машина, которую выдали в автошколе -хлам! Нужно прикладывать невероятные усилия, что бы повернуть руль до упора, а так же поставить и снять ручник на горке! Упражнения не получались, я нервничала. Была там же на других машинах, все нормально, руль одним пальцем повернуть можно. А теперь-о зимнем периоде. Каждое занятие на площадке оплачивается в размере 300 рублей и 700 рублей за само вождение. Чистят площадку отвратительно. Однажды пришла на вождение,но на ТАКОЙ площадке я еще не была. Огромные сугробы, по словам инструкторов, не чистили уже 3 дня. На змейке каша из снега, на горке тронуться у меня никак не получалось, так как она раскатана и колеса просто буксовали! На парковке задним ходом кучи снега, перемешанные колесами машин. И я постоянно глохла. Инструктор жалел свою резину, которая стирает свои шипы, когда буксует. Утверждал, что за резину отдал своих 12 тысяч, автошкола не оплатила. Я спросила, что же вы не жалуетесь? Куда смотрит директор? Он предложил пожаловаться мне, так как сотрудников директор не слушает. И вообще они стараются с ним не встречаться и не общаться. Утром, в здравом уме и в хорошем настроении, я с ребенком пошла в автошколу. Я шла с мысями, что может он просто не в курсе, что площадку не почистили. И для своего морального удовлетворения хотела попросить одно занятие на площадке бесплатно. Три раза ха-ха! Пришли, объясняю ему ситуацию, что ездить невозможно, огромные сугробы. Он тут же накинулся на меня, что за мои деньги предоставляется площадка, а чистить он ее не обязан. Сказать, что я офигела, не сказать ничего. У меня сразу стал дрожать голос. Говорит, что я ездить не умею, все ездят, а я не довольна. Сказал, что в таком случае я буду сдавать летом и отметка у меня будет в правах: вождение только летом! Разговаривать с ним крайне тяжело, так как он повышает тон и постоянно перебивает. Попросила книгу отзывов. Ее не нашли, говорят, ремонт был, не знают куда убрали. Ремонт был в октябре, на дворе январь!!!!!! Сразу после автошколы я направилась в общество защиты прав потребителей. Но к сожалению, юриста на месте не оказалось. Предложили позвонить на горячую линию администрации Химок. Потом посетила меня мысль пойти сфотографировать площадку в снегу. Доехали с ребенком на троллейбусе, от нас не далеко. На площадке ездил экскаватор, фотографировать было нечего, весь снег убрали. Не до асфальта конечно (я этого и не прошу), но стала просто ровная заснеженная дорога. И там же бы директор. Я подошла к нему, уточнила, специально ли он приехал, что бы посмотреть что творится? Он начал кричать на меня, как на школьницу, ребенок испугался. Он довел меня до истерики. Его основная мысль-такая: он хороший, он не виноват, это страна такая. Все ученики ездят, я одна не могу, значит не хрен мне учиться. И что деньги мои ему не нужны, он может мне все вернуть (очень сомневаюсь). Водители у него все воруют, он ничего поделать не может, жизнь такая. Не расстреливать же! И мне нужно не ныть, а научиться выживать! Я стала говорить, что не ожидала такого хамского отношения, хотела лишь сделать как лучше, что бы предоставили нормальные условия для обучения. Но у него видите ли проблема найти технику! Сомневаюсь, что директору не пришло в голову заключить с кем нибудь договор и чистить площадку всю зиму. Ему просто жаль денег! Еще я спросила, почему же везде прописано, что вождение 1.5 часа, а нас возят максимум час? Это написано на всех химкинских форумах. Почем когда мы берем 2 посадки подряд, то вместо трех часов в лучшем случае получаем 1ч 50 мин? Он вообще взорвался, стал психовать, орать и ходить туда-сюда. Работники площадки пытались шепотом меня утешить, что все будет нормально. Все было бы нормально, если бы был адекватный директор, который идет на встречу и решает проблемы. Он же услуги предоставляет, деньги дерет по полной, а качество услуг низкое. На обучение я потратила около 45 тыс рублей. С первого раза сдала теорию и площадку, со второго раза город. Водить меня научили, но от общения с директором остался очень не приятный осадок.