Отзывы клиентов
Аптека при роддоме 16 ,Санкт-Петербург. Отвратительно! Аптека размещена на первом этаже в роддоме 16. Самые распространённые препараты для беременных отсутствуют: канефрон, прогестерон ( в любом виде), даже нет инсулина! Спрашивается зачем эта аптека вообще нужна -продавать влажные салфетки по завышенной цене?!
Радуга аптека 2 раза дороже .Я купила лекарства 289 ? а аптека Озерки стоит 175? нахрен ненужен радуга аптека нада закриваеть
Зашла в аптеку на индустриальном в Окее и столкнулась с вопиющим хамством!!! На мой вопрос о наличии лекарства , провизор не только не ответила на мой вопрос, а продолжала вести диалог на личные темы с коллегой. Обратившись повторно со своим вопросом, провизор просто развернулась ко мне спиной и пошла в служебное помещение. Сеть аптек «Радуга» считается недёшевой сетью, а обслуживание в ней, как в привокзальной забегаловке!!!
Посетил аптеку на Руднева 25 для покупки двух препаратов. Захожу в аптеку, подхожу к кассе - там никого нет, через несколько секунд приходит женщина продавец, молча подходит к стойке и смотри на меня, как будто я ей денег должен. Называю названия препаратов, которые мне нужны, одного не оказалось, но был аналогичный препарат - поскольку покупаю жене, звоню узнать - брать или не брать этот препарат, но не дозваниваюсь. Беру один препарат, пока проходила оплата по карте - мне перезвонила жена и сказала, что этот препарат можно брать. В этот момент оплата прошла и распечатался чек - продавец молча положила товар с чеком на стойку и пошла обратно в подсобку, поскольку я собирался взять и второй препарат я позвал уходящего продавца - но она даже не обернулась. В итоге второй препарат куплен не был. В следующий раз не поленюсь и пройду лишние 500 метров, но пойду в другую аптеку - в которой нет такого хамского обслуживания, и еще и дешевле.
Бежала в ближайшую аптеку на Большом проспекте Васильевского острова, 47 в воскресенье 14/05/2017, хотела успеть до закрытия, так как срочно нужно было средство от ожогов. В 20.55 аптека была закрыта (время работы до 21.00), свет был включен, я постучала. Уборщица, ходившая по залу, увидев меня пыталась спрятаться из поля моего зрения; кассир-продавец, стоявшая у кассового аппарата, побежала вдоль стеллажей и выключила свет! Что ж, очень по-человечески... Надеюсь будут приняты меры!!!
Добрый день! Хотелось бы оставить не очень лестный отзыв о фармацевте в аптеке "Радуга" в магазине "Лента" на улице Савушкина д.112. 02.12.16. после 21:00 вечера покупала лекарства в данной аптеке. Забрав сдачу и двигаясь к выходу обнаружила, что женщина дала на 100 руб. меньше. В этот же момент она начала судорожно разговаривать по телефону ( хотя звука телефонного звонка никакого не было). Я начала двигаться к ней и тут же из КАССЫ(!!!) она достала эти 100руб., сказав что они упали, когда она давала сдачу. Очень неприятная ситуация. Ужасное поведение продавца! Это явный был обман, все я прекрасно видела! Хожу в эту аптеку часто, так как она около моего дома, но теперь не буду!! Прошу разобраться в этой ситуации и хотя бы провести беседу с данным фармацевтом. Также прошу связаться со мной. Спасибо!
Сегодня была в одной из аптек сети, а именно на Пулковском шоссе, которая находится в гипермаркете О'кей.Вы знаете, такого хамства я давно не встречала.Фармацевт, который работал сегодня мало того, что не компетентна, так еще своим хамством испортила настроение.Спросила фталазол, мне ответили с таким видом, что я опешила.Спросила аналоги.Девушка-Фармацевт предложила мне препарат за 600 с лишним рублей, который и не аналог в принципе.В итоге самой пришлось выбрать.И мне просто его швырнули.А про карту даже и не спросили.Отношение, как к собакам.
Оценил бы, если мог, на -1 звезду!)))) Полнейший колхоз! Женщина со светлыми волосами лет 40-ка, жаль,не помню ее имя... вроде бы Анна совершенно не умеет работать. Для начала, меня не поприветствовали и не сказали даже, что уже можно говорить. Ну это ладно. Моя покупка была проще пареной репы - я попросил пару бахил. Я подал банковскую карту. Также молча, она нашла упаковку, принесла, просканировала штрих-код и сказала : "вводите пин-код". Я был удивлен, ведь мне даже не назвали сумму к оплате. Я поинтересовался, почему, на что в раздражительной форме с озлобленным оскалом мне было отвечено "22 рубля". Я удивился, что пара бахил стоит так дорого, только после этого мне было сказано что там 5 пар. Хотя, я просил одну. У меня дома есть упаковка на 25 пар, я просто забыл захватить их с собой. Я сказал что 5 пар мне не надо, я просил одну и покупать не буду, на что на меня рявкнули : "да и пожалуйста", швырнув мне карту с такой злобой и отвращением.... жаль, не было времени поговорить с управляющей и написать в жалобную книгу. Так что я не рекомендую аптеку "Радуга" у метро Озерки в магазине "О'КЕЙ"!!!!
В данной сети практикуются различные "скидочки". Будьте внимательны при покупке подобных лекарств, смотрите на сроки годности. Мне нужен был альтернативный анальгетик, типа Темпалгина. Мне дали Спазмалгон, и я шустро ушла из аптеки. Дома выяснилось, что срок годности лекарства истекает через 3 месяца!А такая упаковка выпивается в течение года. На следующий день я пришла менять лекарство. Я предложила фармацевту кучу вариантов, как обменять это лекарство, либо доплатить и купить другой, либо обменять на более свежий. Но, конечно, мне сказали, что надо было смотреть сроки при покупке и по закону лекарство не подлежит обмену и возврату. Я признала, свой косяк перед фармацевтом, но они тоже должны были предупредить, что препарат идёт со скидкой. У меня даже подозрений не возникло по поводу цены. Мне посоветовали прийти на следующий и обратиться к дежурному админу. В итоге я попросила книгу отзывов и проявила жёсткость. После чего фармацевт позвонила администратору и мне вернули деньги. Люди, я не знаю, что это за двойные стандарты такие, и я никогда не принимала и не приму это коронное "надо было смотреть". Мы живём в правовом государстве,и у нас есть права,не надо никуда смотреть, надо честно торговать. Советую внимательно покупать лекарства. P.S: А лекарства с такими сроками годности возвращаются производителю на утилизацию.Странно, что в этой сети доторговывают такой товар. Говорю это, как бывший сотрудник фармпредприятия.
ужасное обслуживание! в аптеке в ГМ ОКЕЙ на М.Жукова попросила упаковку нужного мне пластыря (я подробно описала упаковку и назвала фирму-производитель) от ссадин, который стоит около 100 рублей, продавец предложил за 260 и сказал, что другого нет! в итоге я попросила продать мне самый дешевый, и мне продали 4 шт за 15 руб. А при выходе из аптеки я увидела на прилавке то, что мне было нужно, и цена стояла 80 руб., я вернулась обратно к продавцу и сказала ему об этом, на что в ответ услышала изумленное "ДА?" и нет, чтобы мне сразу пробить эту упаковку пластыря (я даже не говорю об извинении), мне пришлось ждать еще пока продавец обслужит 2 человек, которые были у этой кассы в очереди. отвратительно!