Отзывы клиентов
Ужасный сервис,ужасные автомобили,периодически приезжаю таксисты,которые русский не знают,не знают СОВСЕМ.
Даже одной звезды для этого такси слишком много! Оно ужасное! Выкупили в г.Сальске все такси, куда ни позвони(на старые номера разных такси), везде это чертов рэд! Столько раз подставили! Из-за вас вчера в очередной раз опоздала! И когда прождала 30 минут обещанную машину, которая должна была подъехать через 5 минут, пошла пешком! Позвонила в такси, там говорят ОТМЕНЯЮ ЗАКАЗ даже никаких извинений! И таких случаев масса! Например, С ИЮЛЯ ЖДУ, КОГДА МНЕ НАЗНАЧАТ МАШИНУ! Час ровно простояли на улице, хотя уже могли бы дойти пешком! Мимо проезжали машины рэд одна за другой, а на вызов оператора один ответ ИДЁТ ПОИСК АВТОМОБИЛЯ. Думаю, пойду домой пешком, а когда позвонят, пошлю куда подальше. Да-да ЕСЛИ Б ОНИ ВООБЩЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ! Операторы вечно требуют адреса точные, то вокзала жд, то авто, и им не доказать, что у нас все это в единственном варианте! Ну, не знаю я адреса их, никому оно и не надо было! По городу и так знают, где оно! Водители вечно вываливают весь негатив на пассажиров, мол, они не при чем, у них операторв где-то там в Краснодаре и они все путают. НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ ДИСТАНЦИОННО, НЕ РАБОТАЙТЕ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ! Гады самые натуральные! Из-за вас одни проблемы! Верните старое такси, а свой рэд себе в одно место засуньте!
Самое отвратительное такси для водителей!!Во первых: низкие таирифы(еле бензин отбиваешь), Во вторых: клиентская база одни куркули(считают все до копейки), В третьих: постоянный сбой в ситсеме у них происходит, операторы вообще невнимательные и халатгые шалавы!! От души желаю им быстрее обанкротится!!!!
Сегодня в 16:40 вызвала такси по адресу г.Королёв ул. Водопроводная 11 . Указала , что машина мне нужна к определённому времени к 19 :00 , указала что мне нужно детское кресло так как поеду с ребёнком в 18 позвонила уточнить как обстоят дела с машиной , не надо ли мне заказать её в другом месте . Меня заверили , что машина будет . Машину так и не прислали , менеджер сервисной службы , после того как узнал мой номер телефона перестала выходить на связь . В итоге я была вынуждена добираться домой самостоятельно с ребёнком в мороз -10°
Вызвала машину 5.11 из Химок в Шереметьево терминал В. Водитель полчаса катал по аэропорту, не знал куда ехать. Мы уже опаздывали на рейс, когда выяснилось, что сдачи с 1000 у него совсем нет. Пообещал перевести сдачу 550 рублей на счёт. Естественно, не вернул. Пожаловалась в службу контроля качества - до сих пор нет ответа.
Требовалось такси чтобы доехать по Подольску до ЖД станции, так как в раннее время не ходят автобусы и троллейбусы. Заказывал заранее, за 12 часов. В итоге такси не приехало, опоздал на электричку и на работу. Буду искать более ответственную компанию.
Балашиха. Таксисты ожидают не указанных местах. Потом уезжают не дождавшись пассажира и не предупреждают. А клиент в то время ищет машину, там где его должны ожидать. Очень низкое качество сервиса. И главное, их ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ НА ВХОДЯЩИЕ. Жесть
Здравствуйте, заказали сегодня машину из аэропорта Домодедово, вышли как только пришло сообщение о приезде машины. Позвонили водителю, а тот уехал с другими клиентами. В итоге час стояли на улице с маленьким ребёнком и сумками, чемоданами. Ужасно. Нам даже не позвонили и не предупредили ни о чем. Больше никогда не закажем.
Ужасное такси ,1 одни не русские ,пока объяснишь куда ехать уже опоздаешь, 2 вызывала вчера такси на коровинское шоссе с авто креслом для ребёнка, по итогу искали машину мне целый час , ужастно испортили компанию ,фуЕздить теперь буду на Яндекс такси
Доброй ночи. Хотелось бы оставить отзыв о работе как диспетчеров, так и водителей! Диспетчерский состав вообще стоило бы поменять! Хамят, не дослушивают до конца, кидают трубки.. это как минимум по хамски!!! И без конца звонить мне и предлагать "подождать еще" автомобиль.. Это просто некорректно!!! Такси так не работает!! Ждать часами "бюджетный" автомобиль, но при этом, если доплатить, то можно вызвать "срочный" автомобиль и он приедет за 3 мин.. серьезно?! Если надо поднять средний чек, то нужно работать нормально, а не склонять людей к дополнительной плате!! Отвратительное поведение! Я требую, чтобы была улучшена работа такси, с которым я сотрудничаю уже не первый год! Но почему то с каждым годом качество обслуживания только ухудшается!!!
Ужасное такси. Позвонила узнать расценки. Девушка протараторила я хотела вызвать такси, не успев ей ничего сказать она бросила трубку. Это какой-то кошмар. Никому не советую.
Ред такси , по сравнению с другими , еще нормальная контора. Яндекс , убер превратились в дерьмо. Хотят прибрать к рукам весь рынок пассажирских перевозок. Подключили к себе все шарашкины конторы, типа Везет.. В основном , одни бараны за рулем, которые не знают языка, города и даже правил дорожного движения. А из-за их фиксированных цен , ушли многие профессиональные водители. Спрашивается , почему за стояние в пробках должен платить водитель ?! Фактически Яндекс-Убер делают бонусы клиентам за счёт водителей , да ещё и дерут с них до 28 % комиссии за заказы. А в Ред ещё всё по-божески : и клиенты ценами довольны и водители не в накладе.
Ехала с водителем по номеру 922 на черной Митсубиси! Остались одни положительные эмоции! ;) Когда попросила его проложить более короткий маршрут, он согласился, очень забавный и умеет поддержать разговор! Остались одни положительные впечатления! Заказывала в Химках в 18:11 примерно 16.05.18
1) О детях. Опаздывая своим ходом на прием ко врачу оформила заказ в 14:20 20.03.2018 по телефону в РЕД ТАКСИ и не указала, что со мной будет ребенок(младенец). Если указывать наличие младенцев, то машину не найдут... О безопасности и ШТРАФах не буду писать, я родитель и приняла такое решение, а в случае штрафа, взяла бы оплату на себя. Не первый раз пользуюсь услугой с ребенком именно этой компании и проблем никаких не было и водители нормально реагировали на мои слова "штраф оплачу" и производили перевозку. Но сегодня повстречался водитель, который видимо никогда не нарушает правил и в грубой форме отказал мне в перевозке. Я перезвонила в компанию и не успев сказать и слова, мне бросили "машина прибыла". Я перезваниваю второй раз и опять, не дав мне сказать оператор бросил "вам ищут машину". Я перезваниваю в третий раз и меня просто сбросили. А я всего лишь хотела попросись срочного заказа за отдельную плату... Итог 15:20 ни ответа, ни привета...2) Это настойчивое "куда поедете?". Наверное, компания вытряхивает все до последней копейки с водителей и поэтому водители не хотят брать дешевые заказы. Т.е. если ваш заказ не по пути водителю или просто невыгоден, то машину вам тоже искать будут ОЧЕНЬ долго...Прощай РЕД ТАКСИ...
Сервис в этой компании отсутствует от слова совсем! Заранее заказала машину с детским автокреслом. Оператор даже уточнил возраст ребенка. По итогу, приехать первый водитель БЕЗ автокресла. На мой вопрос: где автокресло? Получила ответ: сегодня нет автокресла, так поехали. Я адекватная мать и не буду рисковать жизнью своего ребёнка. Особенно, после такого предложения от водителя. Ехать с ним отказалась. Попросила мужа вызвать другую машину. И, бинго! Приехал второй водитель опять БЕЗ автокресла !!! В итоге, я никуда не успела. Эти товарищи даже не посчитали нужным принести свои извинения! Компании redtaxi искренне плевать на жизнь и здоровье своих клиентов, лишь бы заказ не упустить.
Просто кошмар. Каждый день езжу на разном такси на работу. Всегда выходит 130-150 ?. А сегодня из за снегопада, вышло 210. Мне не жалко этих 60?, но сама ситуация... как только погодный катоклизм, так цены в два раза. Мы в России живем, не удели снегу удивляться нужно. Это тоже самое, как при теракте, таксисты бомбилы дерут 2000 за 5км пострадавшим людям. Да и было бы за что переплачивать. Таксисты все то узбеки, то татжики, постоянно объясняешь где поворачивать. Был бы хоть сервис нормальный, не так обидно было бы. А то едешь не понятно с кем, так ещё и по двойному тарифу тк снег выпал
Заказали такси - начались звуковые сообщения со словами,что через 7 минут будут и так без конца...1 раз сообщили "выходите" через 3 минуты будет белое chevrolet - вышли и ничего не дождалисьВ итоге человек не смог уехать,потому что стало поздно.Ред Такси просто красавцы,непрофессионально и наплевательски работают
Редтакси только номер телефона красивый, остальное дерьмо. С вечера заказал такси на 6 часов утра, в аэропорт, утром опять 2раза звонил - всё минутами кормят. Заказал Вояж - через 3 минуты уехал, и дешевле.
ред Такси постоянна подводят с подачей , сегодня с утра заказал в 7 часов на время 8-10 в итоге машину не нашли за час, хотя заказ приняли. в итоге опоздания на работу. Таксисты если видят простой заказ то брать его не хотят ждут пока поставят экстрен. В общем, больше нет сил ругаться, выяснять почему все так. Буду пользоваться другим такси.
Прочитайте пожалуйста отзыв . Я уволенный таксист. Сегодня был в офис и не поверите услишав запись жалобу клиента в шоке. С клиентам не был ребёнка. Она говорит что с ней был двух лётный ребёнок. У меня нет кресло я с детьми не беру во круто как можно так врат. А если у меня видиорегистратор что она ответила бы. И по её словам о Сталине и Ленине что-то говорил. Ура культура клиента на 5. ООО фантазия а мы говорим...