Отзывы клиентов
14.12. Пообещали, что заменят тачскрин (на Филипс 8510). Попросили приехать на сл. день. Приезжаю (15.12) , не сделано. Оказалось, тачскрин отдельной замене не подлежит. Т.е. получается, мастера этого не знали, а определились, поэкспериментировав (фактически раздраконив) на моем телефоне. Ладно, попросил перекинуть данные с тел. на флешку. Предложили приехать 16.12 , так как привезут дисплей со склада. Приезжаю, говорят, привезли дисплей, сказали, что перекинут данные за час-полтора (хотя работа на 10 мин. максимум), как сделают, перезвонят. Ждал два часа , прихожу, спрашиваю, как дела. Выносят телефон, заявляют, что дисплей не подошел. Спрашивается, с какого б... заказывали со склада не тот экран, что, тоже не знали? Это называется отношение не только к делу, но и к клиенту такое. Нет там мастеров. А перекинуть готовые детали, чего, там, наверное и делают, может любой, у кого руки на месте.
Вы можете не тратить время на поиск вашей модели и цены на ремонт, просто позвоните и наши сотрудники проконсультируют Вас. Мы ждём Вас без перерыва и выходных.