Отзывы клиентов
21.11.2018 приобрела в магазине Рандеву ботинки марки kiss moon артикул 066-2. В результате одного дня носки на левом ботинке язык завалился в бок и больше не держался в первоначальном положении и натер ногу, спереди образовалась дыра в которую попадал снег - в результате мокрых ног простуда. 24.11.208 написала претензию по качеству с просьбой вернуть деньги за некачественную обувь - 8650 рублей (претензия 199169). 28.11.2018 позвонил сотрудник Карболсункова Юлия и сказала, что либо я забираю обувь и мучаюсь дальше, либо можете в качестве отложения сделать ремонт - пришить язык к основанию ботинка. После консультации со специалистом Общества защиты прав потребителей, я перезвонила данному сотруднику и сказала, что магазин не вправе менять конструкцию продаваемого товара и в результате такого ремонта измениться первоначальная форма обуви, плотность прилегания к ноге и скорее всего внешний вид. Корболсункова Юлия заверила меня, что это стандартная процедура и если обувь будет непригодна к носке мне вернут деньги. Я согласилась. 12.12.2018 получив обувь после так называемого ремонта, померив, не стала даже ее забирать, т к из-за пришитого языка при сгибании ноги ботинки перекосились, и из-за мягкой кожи стали топорщится в местах сгиба. Пригласив директора магазина Капитолий Вернадского посмотреть на данную обувь, было принято однозначное решение написать новую претензию о возврате, т к носить ее не возможно. Каково же было мое удивление, когда мне позвонила Корболсункова Юлия и сказала, что надо было сразу выбирать возврат а не ремонт и наверно в качестве издевательства пригласила на примерку, чтобы и она и технолог убедились в моей претензии по адресу ул. Дубнинская 75А и положила трубку. Т к после этого мне непроходимо никаких смс уведомлений о данной встрече, об указании адреса и т д я решила, что это злая шутка и сегодня 20.12.2018 перезвонила в отдел претензий с просьбой объяснить положение дел по моей претензии. В статусе действительно было написано - ждем на примерку))), Юлию к телефону не пригласили. Претензию первоначальную рассматривала ООО "ВЭЛЛА". Данная компания не является независимой экспертизой. Нет лицензии на проведения независимых экспертиз. В самом акте указываются работы только внешней оценки ботинок, но не лабораторных исследований. Так же в акте отмечено, что осмотр( не экспертиза) проводился в присутствии представителя ООО "ВЭЛЛА" Корболсунковой Ю. Н. (выходит она сотрудник сразу двух компаний и продавца и эксперта), что не является независимой экспертизой. К заключению не приложены сертификаты на данную обувь. Что это за обувь, что за 2 часа носки принимает деформацию? Что за издевательство над клиентом, вы считаете всех идиотами? Почему нет сервиса фотофиксации таких дефектов по месту принятия претензии и если обувь в идеальном состоянии зачем ее вообще приняли на экспертизу, для профанации??? Прошу прокомментировать данную ситуацию. Настроена решительно!
Приобрела ботинки, через несколько дней выяснилось, что они очень сильно окрашивают ботинки. Экспертиза Рандеву ничего подобного каки-то чудесным образом не обнаружила. Претензии бесполезны, сотрудники говорят одними и теми же фразами, а чтобы облегчить работу, взяли и отправили обратно ботинки на выдачу в магазин, ничего не согласовав. Отвратительная внутренняя офисная системы работы и организация, несмотря на внешний блеск
Магазин обуви с завышенными ценами. Качество хорошее и бренд знакомый, но модели...так сказать не молодежные. Моя мама покупает обувь в "Рандеву"