Отзывы клиентов
15/10/2015 принес в сервис qualitech на диагностику моноусилитель Pioneer GM-D9601 по причине его неисправности. Обратиться в данный сервисный центр мне сказали продавцы аудио-систем для автомобилей, где покупал и устанавливал усилитель + саббуфер. А ТАКЖЕ данный сервисный центр мне рекомендовали официальные продавцы техники Pioneer (Т/К Пионер, кажется), куда сначала обратился по вопросам ремонта. В qualitech столкнулся с абсолютно неадекватным отношением сотрдуников к клиентам. Поясню: На вопрос "в чем проблема?" я попытался максимально подробно описать все неисправности и "фокусы" устройства; о том, что сгорел предохранитель, идущий по проводу к аккумулятору; о том, что саббуфер при подключении к усилителю начинает пульсировать барабаном (как будто дышит); а также о том, что делали установщики, после чего пришли к выводу, что неисправен именно усилитель. Но сотрудник центра в джинсовом костюме (к сожалению не запомнил его имя) оборвал меня в самом начале, сообщив, цитирую "меня не интересует история вашего автомобиля, какая на нем стоит зимняя резина, по каким ямам он ездил и тд". После чего он выдал мне листок бумаги и ручку, и сказал написать проблему на листке. Я постарался максимально сжато описать вышеуказанное, а также донести до него информацию, что я не знаю (да и не обязан знать) названия всех неисправных деталей внутри устройства, и что я обратился за диагностикой, по результатам которой это ОН должен сообщить мне о неисправностях. Сотрудник центра произнес "предоплата за диагностику 550 руб", взял листок с моими записями, зачеркнул все, и хамовито и надменно сообщил, что я не описал проблему на ЕГО языке, и что он отказывается мне чем-либо помогать. Это говорит об абсолютной некомпетентности сотрудников центра, о не клиенто-ориентированном подходе, и о том, что сотрудники qualitech отказываются разговаривать с клиентами, если клиенты не являются по их мнению "учеными", не разговаривают на языке сотрудников qualitech, и не разбираются в специфике их работы. После такого хамства я нашел другой сервисный центр (в 5 мин езды от qualitech), где мастер сразу же опознал проблему по моим описаниям, где взяли за диагностику 200 руб, а также уже отправили устройство в ремонт.
Ремонтировал в фирме Qualitech на ул. Алабяна сабвуфер. Специально поехал из Твери (180 км). Когда сдавал, слышал как предыдущие клиенты выражали свое недовольство по качеству ремонта. Однако, сдал аппаратуру, т.к. она была на гарантии и данный сервис рекомендован производителем. Вместо обещанных 40 дней промурыжили в двое дольше. При получении выяснилось, что в процессе ремонта помяли купол у головки сабвуфера. Когда я предъявил этот дефект, предложили оставить в ремонте дальше для устранения этого дефекта. Подумав, я отказался, т.к не хотелось тратить время на ремонт и дорогу. Дефект ведь не критичный. По приезду домой выяснилось, что неисправность (гудит блок питания) как была, так и осталась. Ничего они там и не делали, только зря время потратил. Не обращайтесь в данный сервис!