Отзывы клиентов
В июне делали в Риде заднее крыло и бампер по страховке, сделали отлично и очень быстро! Спасибо большое сотрудникам за вежливость и тактичность! Машинка Ауди А5
Направили из страховой на ремонт по ОСАГО. Отказываются брать автомобиль в ремонт, требуют предоплату, хотя как сказали в страховой согласования счетов еще не было. Объясняют тем что мы не первые по страховке и за запчасти страховая платит по какому-то своему прайсу, который в реале не совпадает со стоимостью запчастей. Сообщил в страховую, разбираются.
Отдавал свой Киа Соренто на Кутузовский на покраску по страховому случаю по КАСКО. Спустя четыре дня, когда приехал домой, обнаружил, что пропал электрошокер, находящийся в бардачке. Менеджер озвучивал: Заберите ценные вещи - деньги, драгоценности)), документы... Это-то я забрал. Но не подумал, что на какой-то шокер позарятся. Это мне что, вообще всё забрать надо было, включая домкрат))??? Шокер, кстати не самый дешевый, в районе 12тыс. Ну, соответственно, никто ничего не знает, за вещи ответственности не несём и т.д. Сказали бы сразу, что вообще всё выгрести из машины надо было. С таким раскладом, я уже и не уверен что не поменяли мои свежие оригинальные запчасти (машина пригнана из Кореи) на какой нибудь хлам. Как можно доверять после такого случая?
Обратилась в Риду Моторс по рекомендации друга, отзывы читала, были сомнения.Весной попала в ДТП, помяла задний бампер, крыло, багажник, выхлопная пострадала. Виновата была сама, поэтому стоимость ремонта для меня был больным вопросом .С мастером все обговорили где и что покупаем, по какой цене, сколько будут стоить работы.Результат- продала машину четыре дня назад, у покупателя не возникло ни одного вопроса .Все отлично, очень благодарна за качественную работу.
Перед тем как обратиться с мелкой поломкой, я поискал отзывы. Нашёл много положительных. Но теперь я уверен, что их написали сами же сотрудники. Цены в сервисе просто космические, а навыки мастеров на уровне гаражных самоучек. Я обратился к ним за помощью в открытии капота. Старый тросик лопнул. Подлезть к замку своими силами не удалось. Решил обратиться в Рида Моторс. По телефону мне сообщили, что вскрытие капота будет стоить 1000 рублей, а по времени займёт минут 30-40. Но после сдачи машины мастерам я просидел около полутора часов, после чего мне посоветовали пойти домой. Обещали позвонить, когда всё сделают. Позвонили через 4 часа и сказали, что им наконец удалось открыть капот. Уже в тот момент, я должен был понял, что мастера низкоквалифицированные и нормальной работы от них ждать не стоит. Мне сказали, что тросик порван и нужно его менять. Я согласился. Параллельно я планировал заменить вискомуфту вентилятора, которую купил накануне. В общем я попросил их заменить тросик капота и заодно и вискомуфту. Стоимость обеих простейших процедур составила 9.400 рублей ! Но главное разочарование меня ждало впереди. Горе-мастера при замене вискомуфты слишком сильно били по ней ключом, тем самым разбили мне маслянный насос, на оси которого держится вискомуфта. Как результат у меня стало подтекать масло. Пришлось ехать в другой сервис. Я советую всем за версту обходить этот так называемый сервис. Если вам конечно не жалко своих денег и времени. Результат их трудов может вас крайне сильно огорчить. Всем удачи на дорогах!
Худший автосервис Москвы! Работают ужасно, красят автомобили плохо ( по цвету не совпало совсем) на половине форумов, отзывы,явно написаны по заказу руководства этого сервиса! Не правда 100%. Детали ставят старые, ремонтируют по полгода! Обходите стороной этот "сервис"
Обратился по направлению РОСГОССТРАХ. Обещали отремонтировать в течении 2-х недель. На протяжении почти 2-х месяцев, слышал одно враньё , что задерживают поставщики, нет запчастей в мск. Каково же было удивление, когда по приезду в техцентр, я увидел авто в таком же состоянии, как её пригнал к ним!!! После разбирательств с мастерами, вообще выяснилось, что ни кто ни какие запчасти не заказал, и то что они собираются покупать на мою машину б/у железо!!!! А что не найдут, так "отстучат"!!! Ужас! По словам мастера, это вообще нормальная ситуация. Как он мне сказал, РОСГОССТРАХ , платит им копейки! И они должны выживать! Готовлю обращение в суд! И жалобу в ЦБ РФ.
Ремонтируясь у них и оставляяя им свой мобильный телефон, будьте уверены и ждите рекламных смс-сообщений. Ремонтировался несколько лет назад у них, смс-спам от них продолжается до сих пор.
Ремонтируясь у них и оставляяя им свой мобильный телефон, будьте уверены и ждите рекламных смс-сообщений. Ремонтировался несколько лет назад у них, смс-спам от них продолжается до сих пор.
Ремонтировал Пежо 308 в Рида Моторс на Кутузовском по КАСКО Росгосстрах. При ремонте были оторваны крепления уплотнителей двери, которую красили: рядом со стеклом у пластмасски просто отходит кусок, а уплотнитель снизу двери выпал когда я открыл эту дверь. Не дополировали, теперь когда открываешь дверь, то на пороге как-бы уже внутри машины видна четкая граница новой покраски, которую можно соскрести ногтем. Меняли фару, 2-я ремкомплект - обещали полирнуть - не полировали. Цвет покраски не совпадает с оригиналом. Пятна на внутренней обшивке двери. Обещали исправить. Звонил: 20 авг. сказали детали заказаны - ждем. 28 авг. сказали если что-то хотите: платите. Росгосстрах выставленные счета от Рида оплатил. Ремонт не доделан и выполнен кое-как. Из Рида не звонили ни разу. По телефону и при встрече грубы.
приезжал в Рида Моторс на Кутузовском на шиномонтаж и сход-развал проверить. В итоге колесо как спускало - так и спускает, да еще и запасное колесо украли когда диск переставляли!!! Стояла новая липучка - ни разу не катанная, а заглянул через 2 недели а там грязная шиповка с помойки! Ужасный сервис!!!
Изначально решил обратиться в Рида Моторс на Кутузовском, так как ближе. позвонил, проконсультировался насчет запчастей. Нормальные цены, вполне даже ничего. Вечером прикатил и уже через пару часов машину забрал. Ну что же, отлично все сделали, тормоза работают прекрасно. Скоро сцепление делать. Тоже к ним буду обращаться! Изначально выбрал их просто наугад, прозвонил несколько близлежащих сервисов, по цене они меня больше других устроили. По телефону проконсультировался, узнал о стоимости запчастей, думал сначала сам куплю, но времени не было искать-выбирать аналоги. Но запчасти у них тоже в нормальную стоимость, не критично. Сдал машину, сказали вечером того же дня возвращаться за ней. Так и вышло, как сделали – отзвонились о готовности. Машина едет, тормоза работают, если ещё понадобится – к ним не побоюсь ехать.
После общения клиента adm72 (отзыв от 19.11.2014) с коммерческим директором ситуация была урегулирована. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество. С Уважением, Елена, Руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами ООО "Рида Моторс"
Обратился в Рида моторс на Кутузовском для покраски крыла на авто AUDI A8. Получил машину в ужасном состоянии все крыло покрыто мусором, причем мусор под лаком. В таком виде не постеснялись отдать машину. Пришлось приезжать в сервис, что бы переделали. В гараже кисточкой красят лучше.
в Рида моторс на Кутузовском моей Тойоте Камри делали замену передних тормозных дисков и колодок. было это в апреле 2014 года. сюда обратился по рекомендации друга, так как мне требовалось найти сервис где выдадут чек и будет акт выполненных работ, так как все это дело на работе компенсировали. автосервис понравился, и велика вероятность что неоднократно еще сюда буду обращаться!
Ремонтировался здесь около месяца назад. У меня тогда неприятная ситуация сложилась – в ДТП попал на машине, которую вот-вот хотел продать прямо на днях, заднее правое крыло нехило помяли мне у нее на варшавском. ну делать нечего, как страховку получил поехал в рида моторс – на работе посоветовали мне сюда обратиться. по кузовщине раньше ничего мне не делали. в общем на 3 дня машину оставил, один раз им (через 2 дня) позвонил, узнал что да как, и когда забрать можно будет. В итоге делали все нормально, даже незаметно! пришлось конечно в цене уступить при продаже, но человек шаристый покупал у меня машину, говорит все равно что крашенная, сделано добротно всё)