Отзывы клиентов
Здравствуйте, У меня произошла очень интересная ситуация на рижском вокзале, довожу до вашего сведения. У меня был куплен электронный билет на маршрут Москва-Рига, поезд 001РА, номер билета 77484910414095. а теперь перехожу к проблеме, сразу начну с вопроса: для чего в зале висит табло отправления и прибытия? если вы на нем указывайте информацию на месяц вперед, из-за того что у вас на них висит информация на месяц вперед я пропустила свой рей а он стоит 30 тысяч, это я не считаю о том что поездка рабочая и сорван контракт. А теперь второй вопрос: кого винить? Ваши сотрудники не считают что они как то виноваты. Я не понимаю только одного, кого интересуют изменения рейсов которые предстоят быть когда то там !? Хотя я приехала на поезд за час, это получается в 18:00, а на табло было указано что рейс в 20:08, я подхожу к сотрудникам вокзала мне говорят ну значит так мол в 20:08 соответственно я сижу и жду,это только потом выяснилось что это расписание на 27 октября. Объявляют прибытие и т.д.... очень тих ничего не слышно ну и соответственно поезд уехал. Я хочу только одного вернуть свои деньги!!! Это вина полностью лежит на ваших сотрудника....
Сколько живу ни разу там не был, такое ощущение как будто его нет, также думают и все мои друзья. ничего личного)