Отзывы клиентов
Наша компания решила найти для себя шиномонтаж, в котором и будут обслуживаться как служебные, так и личные автомобили. К сожалению, выбор пал на компанию РЛД. Позвонили в корпоративный отдел, еле дозвонились. С горем попалам получили договор, также было сообщено, что по отсрочке не обслуживают, необходимо внести депозит. "Тестовым" посетителем этой чудо фирмы был один из автомобилей, которому нужен был сход-развал. Стоимость услуги на 2 оси - 3000 руб. Положили 5000 руб. Деньги РЛД увидели день в день - 9 июня, о чем и сообщила "замечательный менеджер корпоративного отдела" Наталья Полухина (с корпоративного email'a). Было написано "второй экземпляр договора передала, денежки увидели". У Полухиной раза 3 мы уточняли наши дальнейшие действия, нужно ли записываться, звонить куда-либо. На это всегда получали один и тот же ответ, что ничего больше не нужно, приезжайте и обслуживайтесь. Что мы и сделали 05 июля, то есть почти через месяц после получения ими наших денег. Приезжает человек на Волгоградку (договоры с ЮЛ заключаются на Бережковке), а так ему сообщают, что о нашей компании вообще не слышали и про деньги не знают. Обслужить могут или по 100% депозиту налом, или уже только в понедельник, когда бухгалтерия будет работать (причем сначала кассир думал, что с 13 до 14 в субботу перерыв в бухгалтерии, потом все же очнулся, что отдел данный работает у них 5/2). Безусловно, такая постановка вопроса нас не устроила. Звоним в "единую справочную" (поясним, что, как выяснилось потом, эта "единая справочная" - кассир на Бережковке, который одной рукой деньги принимает, а другой консультирует). Сообщаем там ситуацию. В ответ получаем, что через 10 минут нам перезвонят, сейчас решат вопрос. 15 минут проходит. Тишина. Звоним сами. Снова слышим, что еще 10 минут. Ждем 15 - тишина. И так продолжалось полтора часа. Попросили начальство к телефону, подошел кто-то невнятный, представившись "генеральным директором РЛД Савельевым Владимиром Николаевичем", который также сообщил, как и все предыдущие сотрудники, что "ну а че вы не звонили, что приедете - теперь только в понедельник". В сотые раз сообщили ему на это, что у нас на руках платежка с проведением банка, оригинал договора, доверенности, а также переписка с Полухиной, что и можем им показать. Говорим, что сейчас приедем на Бережковку и покажем платежку. Соглашается. Приезжаем. Сверяет платежку по реквизитам и понимает, что деньги они реально получили. Обслуживаемся. Уезжаем. Сегодня в 10 утра звонок от Полухиной одному из наших сотрудников с недовольным тоном: "Звоню вам жаловаться! Нас тут оскорбили! Это вообще нонсенс, нашего сотрудника обматерили, а все почему? Потому что им предложили обслужиться потом" ну и далее все одно и то же. Пытаемся задать вопрос - нас перебивают со словами "Нет! Послушайте меня!", когда надоедает просто начинаем повторять вопрос спокойным тоном "А почему вы не сообщили, что надо, оказывается, звонить и предупреждать всех, что мы оплатили депозит, хотя вы об этом знали и, более того, вы нам отвечали, что ничего от нас больше не требуется - приезжай и обслуживайся?". Ответа не поступает. Только хамство. После же вопроса "Вы считаете нормальным после вашего косяка звонить не извиняться, а жаловаться?" получаем "Да все епт, пишите письмо и мы вернем деньги". Такого быдла еще поискать. Шарага отвратительная. Сотрудников мало крайне. Никакого контроля качества. Хамство. Никакой организованности элементарной. В глаза пшик в виде претензии на дизайн и PR'а в виде прокаченного трака, а на деле так себе специалисты в техническом обслуживании (об этом уже и сил писать нет), и "дна общества" в виде обслуживания просто. Далее следует хамство от них по почте: "Тупые, не образованные люди, это вы не могут общаться с умными, адекватными людьми(это мы). Знай свое место." "Слушай, оставь нас в покое, надоела.Это ты показываешь себя не с лучшей стороны.Что же ты без материнства то написала?" "НУ ТЫ И ЕБАНАРЬ!!!)))))))))))) ГРАМОТНАЯ СИДИТ ТАМ, НЕ ВЫЕБАННАЯ ЧТО ЛИ!!!! ХОТЯ ЧЕГО СПРАШИВАТЬ ЭТО И ТАК ВИДНО. и ЭТА ПОЧТА ТЕБЕ НЕ ДОСТУПНА. тЕПЕРЬ ТЕБЕ НЕ ОТРАХАННОЙ ПИСАТЬ НЕ КУДА." "СЛУШАЙ ТЫ ИДИОТИНА ЧТО ЛИ, ЗАТКНИСЬ И ПЕРЕСТАНЬ СЮДА ПИСАТЬ!" "СЛЫШИШЬ ПРИДУРОК ЖИЗНИ ИДИ К ПСИХИАТОРУ ОБРАТИСЬ." Не верите? Сделаем скрин - пишет это тело с корпоративной почты! Хотите за свои деньги получить хамство? Вам в РЛД!