Отзывы клиентов
Вы задолбали трубки не брать! Понедельник, рабочее время 18:30, я звоню с трех номеров, никто трубку не берёт! Операторов уволить! Сидите дома, раз работать не желаете!!!! Руководство - обратите пожалуйста внимание на то, как "работают" ваши сотрудники call-центра!!! Я болею, высокая температура, мне нужно уточнить о наличии препарата, чтоб лишний раз не ходить на улицу, но трубки не берутся по call-центру по номер (812)301-09-29.
Некоторые сотрудники интернет-магазина не представляются, ведут себя надменно и просто хамски. Пытался сделать заказ в августе-сентябре по телефону (до этого раза все было замечательно), тк на сайте не всегда все удается заказать из-за его легкой кривизны, тем более что и сумма у меня набиралась пятизначная, и в ответ получил "рекомендацию" "отправляться в любую аптеку и делать там заказ" в весьма грубой форме, после чего "консультант" бросила трубку. Наряду с этим интернет-хамством не могу не отметить хорошее и благожелательное обслуживание в аптеке на Светлановском. Однако после общения с такими интернет-уродками начал обходить аптеки этой сети стороной
Обратная связь на официальном сайте не работает, раз 20 вводила код с картинки (защита от спама) но он так и не был принят. Создается впечатление, что сделанно намеренно, что б отгородиться от клиента. Кроме того, писать в обратной связи вынудило желание рассказать как "замечательно" работает справочная служба данной аптечной сети. Для начала приятный голос сообщил что я являюсь 1-ой в очереди, после чего автомат мне это повторял несметное количество раз в течение не менее 5-6 минут. Это могло бы обрадовать, если бы на самом деле на каждого клиента тратилось такое время для обслуживания. Но при дальнейшем общении с диспетчером, стало понятно, что просто не считают нужным снять трубку. ну да Бог с ними. Жалоба в следующем: На вопрос о наличии БАДа "Болиголов" в аптеке №7 скороговоркой проговорили, что это растительное сырье и аптека его не продает. ЗАЧЕМ же в таком случае на вкладке Интернет-аптека официального сайта "Родник Здоровья" данный препарат (мазь)присутсвует в наличии? Что это? двойные стандарты или некомпетентные специалисты-диспетчеры, которые не дослушав вопрос бросают трубку на середине фразы?!
Добрый день! В Аптеке № 12 по ул. Черкасова, д.6, корп.6 лит А работает весьма грубый сотрудник - Евграфова. При мне она несколько раз разговаривала с покупателями матом. Это при том что я захожу в аптеку всегда с ребёнком, который эти маты слышит. Сегодня 23.05.13 у Евграфовой была сдача с моей тысячи рублей, но девушка категорично отказала в продаже лекарства объяснив это просто: "Ищи деньги поменьше, я тебе тысячу менять не собираюсь, самой на сдачу пригодится". Я покупала ребенку витамины стоимостью 300р. Неужели если бы мне нужно было просто разменять тысячу я не разменяла бы в ларьке? Продавец не имеет права отказать продавать товар на основании того, что у него нет сдачи по закону! (а в данной ситуации сдача была точно!) Закон, конечно суров, но это закон. Ну возьмем, например, гражданский кодекс. Договор купли-продажи является публичным договором, поэтому к нему можно применить правила, установленные частью 3 статьи 426 ГК РФ. "Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается." То есть, если у меня не берут мои деньги и гонят их менять, то это может означать фактический отказ продать товар. Кстати, по закону руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами "в количестве, необходимом для расчетов с покупателями". Очень прошу Вас принять меры. Ваша аптека удобно расположена, хороший ассортимент товаров, не хочется ходить в другие аптеки лишь из-за одной не грамотной девчонки.