Отзывы клиентов
Имела неосторожность получить направление «РЕСО Гарантии» на кузовной ремонт в этот сервис. У меня Рено, но к сожалению, был предложен выбор только из двух сервисов Рольф, я выбрала этот. Машина предварительно прошла дефектовку, на ремонт поставила только после сообщения о том, что все запчасти получено. Спустя 3 недели пребывания на сервисе страховая получила лист согласования НОВЫХ комплектующих, которые требуются для ремонта. Список внушительный. Или квалификация у мастеров ниже плинтуса, или они повредили мой автомобиль. Остерегайтесь этого сервиса, если Вам дорог Ваш автомобиль!
на мой взгляд обычный салон, из плюсов - не пытаются впарить разные ненужные допы,вежливое отношение. Из минусов же, некомпетентность сотрудников во многих технических вопросах. Пытаются задобрить сертификатами на кофемашину
да мы тоже эту кофемашину взяли, к ней как раз претензий нет, а вот к стоимости первого ТО, нельзя так его стоимость завышать, не красиво это. Причем после долгого разговора с мастером, удалось "сбить цену на 7 тысяч". Сначала обрадовался, а теперь хожу, мучаюсь, думаю чего они там выкрутили... в общем все акции и плюшку, уравновешиваются обдиранием на обслуживании
Покупали с женой в Рольфе на Алтуфьево новый Hyundai Tucson. Хочу выразить благодарность персоналу вежливость и терпиливое отношение к пожилым людям. Машиной очень довольны, начали обкатку. Из минусов только отмечу навязывание различных доп опций...понимаю что это ваша работа, но все же стоит быть менее настойчивыми. Из приятных неожиданностей, дали в подарок сертификат на бесплатную кофемашину - сначала отнеслись к этому довольно скептически, но жена любит кофе, поэтому решили рискнуть. Оказался очень приятный подарок. Пьем теперь каждый день вкусный кофе и наслаждаемся машиной) Главное теперь чтобы бензин перестал дорожать...
На работе образовался перерыв в минут 40, был в районе Дилерского центра РОЛЬФ на Алтушке, дай думаю зайду посмотрю на Jeep Renegade, присматривал себе его для покупки. Хотел просто посмотреть его в салоне, но в итоге за пол часа мне удалось на нем и прокатиться. Запись на тест-драйв произошла мгновенно. Продавец рассказал про характеристики и возможные комплектации, а также, что есть в наличии. Очень интересовал вопрос коробки передач, читал много про заводские браки. Продавец уверил меня, что такое действительно имело место быть в первых партиях. В более свежих авто таких проблем не наблюдается. Машиной остался доволен, как и автосалоном в целом!
Я купил автомобиль и через 2 дня заметил на нём вмятину! КАК ЖЕ ТАК, АЛЛО, РОЛЬФ!!! - искренне написанный комментарий халявщика-неудачника. Вам помяли автомобиль во дворе, потому что вы скорее всего паркуетесь, как олень, а теперь за счет дилера вы пытаетесь отремонтировать его не за свой счет. Просто браво)
Искали машину, конкретного цвета, комплектации ( hyundai creta) , позвонили из Рольфа Алтуфьево ( ,Мы ждем Вас в Рольф Алтуфьево по адресу г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 31, корпус 1. Работаем с 8 до 22. Менеджер Галина!). Менеджер Галина сообщила о том, что данная машина есть в наличии, за цену которая нам подходит и приезжайте, забирайте.Созванивалась с ней несколько раз и переспрашивала Точно???тк ехать нужно было с другого конца Москвы, точно сказала менеджер Галина! приехав в Рольф, оказалось, что машины нет, а даже если и есть, заплатите еще 133 тыс и можете приобрести!!! Вообщем полный развод и навязывание услуг со стороны Рольфа. Причем на месте менеджера Галины конечно же не оказалось, которая обещала « золотые горы»...На звонки Галина так же больше не отвечала! Привет недобросовестному менеджеру Галине из Рольфа Алтуфьево.
Решил сделать ТО по пробегу, Рольф заЕ своими звонками, когда приедете на ТО да своими рекламным спамом. Приехал к назначенному времени, мастер на обслуживание, со словами типа счаЗ, 15 минут и машину загонят в цех на ремонт, пригласим в цех (всегда стою рядом, смотрю за этими гавноделами). Проходит полчаса, час, полтора, два, каждые полчаса ходил, пинал вопросами когда загонят на ремонт, ответ: ”сейчас, сейчас прям вот- вот загонят ”. При этом вся слесарная шушера, не спешно цибарит перед цехом, на камерах в цехе вообще не хрена, не кто, не чего, не делает. Когда уже терпение закончилось, от этих приХу… деятелей, сказал выгоняйте машину, последовало предложение сделать скидку и сразу загоняют. На вопрос, сколько будут делать? Ответ: часа четыре. То есть платя им за ТО конскую цену в 22К (6К- железки, 16К-работа !!!) в этом помойке по названию рольф, нужно убить день целый. Они еще с великим обломом почесывая яйца так уж и быть сделают вам ТО, с ремонтом там наверное совсем жопа творится с таким подходом. Цех ремонтный стоит полупустой, аншлага в салоне не наблюдается у них, вывод – конторка совсем приХу…, а местным яйцечесам насрать на все. Вывод - обходите эту помойку стороной, свет клином на них не сошелся.
я очень дотошно подхожу ко всему и выбираю все так же очень долго и скурпулезно. Просмотрела кучу сайтов, пообщалась со многими знакомыми и приняла решение что съезжу в три дилерских центра. Авилон, автомир и рольф. начала с рольф алтуфьево. по приезду оказалось, что авто который мне нужен в наличии нет, но любезно предложили ее заказать и привести для меня без предоплат и заключений договоров. рассчитали стоимость с учетом кредита, сделали много скидок и пообещали ценные подарки. после, поехала в автомир, чтоб узнать что предожат они. в автомире оказалось что машина в наличии есть, даже того цвета который мне нужен. но при просчете цены, оказалось слишком дорого. В авилон так и не доехала, так как мне позвонили из рольфа и сказали что авто приехал и они меня ждут :) все оформили очень быстро и я забрала авто одним днем! подарили 2 бесплатных ТО, сертификаты всяике и поездку в Грецию! очень довольна и всем советую!
Являюсь постоянным клиентом Рольф Диамант вот уже три года. Нравится, что всегда готовы пойти на встречу, если задерживаешься на запись, то обязательно подождут. Есть скидки для клиентов и всякие разнообразные акции. Ребята здесь - настоящие профессионалы, работают качественно, без лишней болтовни. Если срочный ремонт - всегда помогут. Спасибо за качественную работу!
Делал замену моторчика стеклоочистителя по отзывной акции в Рольф-Диамант. Впечатление об этом сервисе теперь только отрицательные, хотя раньше им пользовался (с 2005 года). По телефону записали на проверку. Когда приехал, мастер-приемщик сказал, что можно было и не приезжать, он ничего смотреть не будет, а моторчик просто закажет. Пришел моторчик через 3 недели. После замены стал выяснять срок гарантии на замененный моторчик (в заказ-наряде Диамант теперь про гарантию не пишет). Мастер-приемщик сказал, что гарантия 14 дней (как в гаражном сервисе!). Вызванный инженер по гарантии долго и витеевато уходил от ответа. Смысл его разговора был в том, что раз я не покупал запчасть, то и гарантия на нее отсутствует. Только после разговора с руководителем клиентской службы в заказ наряд была внесена строчка о двухлетней гарантии (как это указано в гарантийной политике Mitsubishi). Одновременно пытался решить вопрос с заменой бракованных амортизаторов крышки багажника, которые мне меняли по гарантии менее года назад. Инженер по гарантии сказал, что не видит никаких проблем в том, что крышку багажника нужно открывать и поднимать рукой. Аргументом в «нормальной» работе амортизаторов крышки был ASX, который стоял на treid-in. «У него все точно так же, а значит это нормально». Год назад в этом же центре это считалось неисправностью. В замене мне на этом основании отказали. В вопросах гарантии весь персонал Диаманта плавает. Требования законов РФ (Гражданского кодекса и Закона о защите прав потребителей) игнорируются работниками со ссылкой на гарантийную политику Mitsubishi. Не рекомендую обращаться по гарантии в Рольф-Диамант.
30.07.2017 поставил в кузовной ремонт солярис,принял мастер Каратеев Сергей.По описи из ценных вещей оставил видео регистратор.Машину отремонтировали,вернули без регистратора и со сломаной охранной системой!!!По этим вопросам,регистратор до сих пор ищут ,а охранная система сказали окислились провода,ездил в салон где ставил,датчик сломан и провод отрезан от звука оказалось.Дошел до начальника кузовного цеха,только обещания и не выполнение с его стороны решения вопросов!!!Отвратительный салон!!! Воруют вещи видимо вместе с начальством!!!
Приобрели автомобиль Grand Cherokee на Алтуфьевском 31 стр1. Общались с Екатериной Проскуриной. Замечательный человек. Мы к ней обращались за консультацией с разными вопросами в любое время, в том числе и в не рабочее. Параллельно мы рассматривали разные бренды, но несмотря на то, что предыдущие наши автомобили были БМВ, грамотная работа и консультации Екатерины склонили нас к покупке джипа. Спасибо Катя. Новый автомобиль нам нравится и мы очень довольны. Успехов Вам.
Решили купить себе солярис,обратились в Рольф Алтуфьево. Уехали оттуда на I40,при этом продавец никак не навязывал покупку более дорогого автомобиля. Узнав наши пожелания,посоветовал приобрести именно i40,рассказал про все преимущества,прокатил и никаким образом не настаивал на покупке именно этой машины. Просто дал сравнить два автомобиля. Конечно мы выбрали i40,просто влюбились и не смогли променять его на солярис. Отношение к клиентам в этом салоне на высшем уровне,вежливые и приятные сотрудники. Мы более чем довольны покупкой! Даже после покупки директор салона интересовался у нас,всё ли устраивает нет ли каких либо нареканий. Приятно,что так ценят своих клиентов! Спасибо,Рольф Алтуфьево!
Я свой автомобиль покупала в екатеринбургском салоне, а в Москву переехала несколько месяцев назад вместе с ним. Естественно, не было понимания, куда обращаться на обслуживание. Выбор огромный, не как в моем городе. Заботливые коллеги-автомобилисты посоветовали этот сервисный центр обратиться. У меня выбора не было, приехала сюда. Цены сравнительно не высокие. Я ТО проходила и еще несколько видов работ со скидкой сделала. Кондиционер почистила, подвеску проверила. Но что касается цен я, конечно, пока с Екатеринбургом сравниваю, московские товарищи говорят, что здесь вообще очень бюджетно на фоне других. Очень рада, что теперь я знаю, в какой салон обращаться в случае чего)
В майские праздники запланировали с семьей длительную поездку на машине. До поездки решил быстро проверить, все ли в порядке с машиной. Друзья Рольф Алтуфьево порекомендовали, поехал сюда на консультацию. Выяснилось, что можно уже промежуточное ТО пройти и у них как раз акция действует на эту услугу. Таким образом, промежуточное ТО на моем лансере всего в 3500 руб. обошлось. Все проверили и масло поменяли. В течение часа уже все готово было. Взял себе на заметку этот салон, так как цены тут вполне приемлемые и обслуживание понравилось
Пришла весна, оттаяла всякая гадость. Во время поездки загородной, отлетел какой-то булыжник прямо в лобовое стекло моего соляриса. К счастью, без жертв, но трещина основательная не давала покоя. Судорожно начал искать сервис, которые быстро сможет поменять. Вышел случайно на сайт этого салона. Узнал, что сроки и цену работ можно заранее узнать, выслать только фото повреждения надо. Так и сделал. Сразу сфотографировал на телефон, отправил в Whatsapp сервиса. В течение 40 минут мне ответили, что сделают в течение дня, если завтра машину отдам и стоить это будет 13 500. Приехал, машину мою приняли, на следующее утро забрал ее готовую. Благодарю сотрудников салона за работу. А насчет цены не наврали, столько в итоге и заплатил
Хамское отношение мастеров! Мне должен был в самом начале перезвонить по страховке их мастер, Коротеев Сергей, но несколько дней этого не происходило. Когда я сам дозвонился, то он хамски ответил, что был занят и что он никому ничего не должен! У его начальника я спросил не хочет ли он извиниться, на что тот ответил, что нет и что он хотел бы разобраться со мной один на один! Я попросил руководство отстранить его от ремонта моей мамашины, но мою просьбу проигнорировали и этот чудо мастер ее оцарапал в нескольких местах! Я был в шоке! До сих пор идут разборки! Каково было мое изумление видеть фотку этого "мастера" на столе как лучшего мастера месяца! Это говорит о системных проблемах Рольфа и я НИКОМУ не советую с ними связываться!