Отзывы клиентов
Тут уже не первое мое посещение, был у них один раз. Менял тут подшипиники, как отработали мастера мне понравилось, поэтому решил вернуться. Сейчас уже я проходил ТО, расстроили меня по времени - затянули, но больше никаких минусов не заметил.
Отвратительный сервис. Шересткин Александр вообще непонятно за что получает з\/п! Забрав а\/м на гарантийный ремонт на 4 недели, отказываются предоставить подменный а\/м.
Трижды звонил с вопросом о стоимости малярки (за свой счет) Паджеро 4 в Рольф Октябрьская. Трижды самка але-алеменеджера сообщала что "мастера вааааще вусмерть заняты с клиентами, даже дышат через раз и перезвонят мне как только освободятся". Ни разу никто не перезвонил. Редкая помойка.
Мне очень понравился уровень сервиса в Рольф Форд Октябрьская. Консультант подробно ответил на все вопросы, итогом нашей беседы стала покупка Форда Экоспорт. Автомобиль, на мой взгляд, не самый красивый в дизайне, зато удобный и практичный. Кредитное обременение по моей сделке получилось 300 тысяч, страховку жизни оформлял (как условие), но закрыл с возвратом страховой суммы. В целом – крупный, качественный официальный дилер.
Вымотали нервы и с автомобилем, и с оформлением документов.Менеджер не отвечал за свои слова, непрофессионален, сложилось впечатление, что он не на стороне клиента, а думает, как бы бдительность усыпить.Договор страхования жизни при подписании не выдали: сослались, что отдадут в день выдачи автомобиля, а когда мы приехали за авто, сказали, что как только банк деньги перечислит салону- отдадут.Это развод: тянут до истечения 5 рабочих дней, чтоб невозможно было при желании вернуть страховку.В автомобиль допоборудование не установили, менеджер не проверил.Выяснилось это, когда ехали уже домой и открыли коробку, где по идее должен лежать только брелок, а лежала вся сигналка.Раньше такое и проверять не нужно было: все гут было.В расчете стоимости авто раньше были отдельные строчки страхование жизни и каско, сейчас убрали.До этого покупали здесь же другой автомобиль: был другой менеджер, и все было на отлично!Позор.
24.06.2017 мой автомобиль ауди а8 по направлению страховой компании Интач прибыл на ремонт в Рольф Эстэйт. Необходимо было заменить отопитель и пластик под капотом, отремонтировать подгоревшую проводку (поджег). Работ на 12 нормочасов. До настоящего времени автомобиль не сделан а более того весь разукомплектован, выглядит как будь то хотели угнать и не получилось. Сервис заявляет что починить машину не получилось, забирайте как есть. Проводка вся разрезана, сигнализация и иммобилайзер выдраны, зачем то шторку безопасности разрезали. Все что смогли сломали. Спалили блок управления двигателем и абс.19 сентября подали претензию, срок ответа 29 сентября. 28 сентября начальник службы безопасности рольфа позвонил в полицию и сообщил что у них на станции находится автомобиль с перебитым вин номером. Конечно же это оказался мой автомобиль. Приехала полиция из 70 отдела милиции разбиратся. Им рассказали историю что мол хоть машина с 22.06 в ремонте но они это только сейчас заметили и попросили ее срочно арестовать и увезти на спецстоянку. Оперативник позвонил мне и я ему объяснил суть проблемы, он меня понял но заявка прошла по 02 и теперь все равно машину надо везти на экспертизу, хотя он и понимает что это лажа полная и с вином у меня все нормально. Таким образом они хотели избавится от необходимости отвечать на претензию, типа машину вашу изъяли и до свиданья. Это просто вообще сказочное свинство мягко говоря. Пошли даже на заведомо ложный оговор клиента перед лицом првоохранительных органов.
Люди ОПОМНИТЕСЬ... АВТОКРЕДИТ без страхования жизни почти во всех банках идет под 10-11%. Накипело но я все-же скажу Как же они все заебали со своим сетелем банком и разводом аля "Финансовая защита" "страхование жизни" Вот каждом ублюдку менеджеру по такому автокредиту надо дать.. страховка за 50 000 т.р которая падает в тело кредита а потом еще и на КАСКО разводят за 100 000. И после этого с улыбкой вам говорят мы готовы вам предложить дом оборудования на 50 000 рублей. Ну не гниды? В общем я очень надеюсь что каждому такому менеджеру пренепременно впарят точно такой же кредит )
Очень испортили впечатление от покупки первой машины сотрудники салона, отвечающие за установку парктроника. При покупке ford kuga обещали поставить передние и задние парктроники, озвучили одну сумму, в итоге же, на следующий день, когда приехали с деньгами, выяснилось, что поставили только задние. За отдельную плату пообещали поставить передние, на следующий день. Приехал через весь город, на следующий день, и выяснилось, что парктроников в наличии нет, извинились, сказали приезжайте через три дня. Через три дня позвонил, сказали приезжайте, и снова ,по приезду, парктроников нет в наличии. Мало того, что долго оформляли автомобиль, так еще заставили дважды прокатиться через весь город, чтобы услышать очередные отговорки, плюс позже появилось сильное дребезжание в передней панели, которое очень слышно. В общем доверие к компании Ford и салону Rolf утрачено окончательно. Больше в этот салон не приеду и другим не рекомендую.
Хочу написать свой отзыв об этом салоне так как попадали до этого не в приятное положение в других салонах на Софийской- там вообще чуть не остались без денег и машины, Вот и делюсь хорошими впечатлениями об этом салоне на Октябрьской приехав туда ,нас встретили доброжелательно менеджер Евгений ,послушав что мы хотим начал предлагать варианты и просмотр машины пересмотрев все мы выбрали машину ,через 2 часа мы уехали на ней , Если хотите выбрать машину обращайтесь только в этот салон к менеджеру Евгению- приятный молодой человек,всё расскажет ,всё покажет . Мы уже сомневались что есть такие салоны и правда в них.
Записался на 8.00 31.05.2016г. Форд фокус 3. Все хорошо сделали по акции помыли, пропылисосили, заменили масло и фильтр. Но забрать машину была так трудно, долго сервисное бюро принять оплату даже не могли (компьютер завис,одна из 5-и девушек сидит и тормозит,сдачи нет и т.д..В итоге уехал 10.45 (1-1,5 мне выдавали сдачу и оформляли документы) Я если честно только из-за сервисного обслуживания документов туда ездить не буду
Вчера делала ТО-5.Пробег 36550.заказ-наряд N 14391330,смена-Нигай Виктора Олеговича. Выехала с территории -не узнала свою машину.Утром ,когда заезжала, было всё не так.Страшно стало! Тормоза тугие,производили какую-то смазку,чистку. Машина колтыхается даже на свежеположенном асфальте,где утром проезжала как по маслу,руль ведёт в сторону-регулировали развал-схождение.Я в ужасе ,хочу переделать у других мастеров ,т.к. с этими уже всё понятно.
Данный автосалон не заинтересован в удовлетворении нужд клиентов. А именно. Обратился по гарантии к ним по следующим вопросам:\r1. на молдинге решетки радиатора слезает хром, ударов и сторонних повреждений нет. - отказали аргументируя что вы ставили защитную сетку не у нас, следовательно могли сами повредить.\r2. на маленьком окошке за задней пассажирской дверью отходит молдинг хромированный - тоже отказ в замене \r3. при работе магнитоллы периодически не работает ее подсветка - ответ приезжайте когда совсем перестанет работать. Показ видео, на котором заснят этот дефект не помогло.\r\rАвто: форд мондео 4.\r\rКому дороги свои нервы лучше к ним не ездить. т.к. ребята готовы принимать деньги от населения при тех обслуживании, но как доходит до устранения заводских косяков - ответ получаешь это не к нам, мы жадные.
А мне очень нравится салон. Покупаю там второй форд. На протяжении 3-х лет, менеджер звонит , спрашивает как с машиной дела, обращаюсь по любым вопросам к нему. Страхую автомобиль там же. Никаких претензий.
Не салон, а гадюжник! В этом салоне клиентом считаешься до того, как отдал свои деньги. После этого весь интерес со стороны Рольф - пропадает. Заказал зап. часть на Форд фокус. Привезли через неделю, как и обещали....НО....она была Б\/У и более того НЕ ИСПРАВНАЯ. Вернули деньги только через месяц. Это после того, как приезжал и орал на менеджера Шарипова Руслана. Вообщем, если Вам скучно и вы любите ходить пешком, то Вам в Рольф-Октябрьская!
Плохой и автосалон и автосервис, процесс общения с ними начался с попытки сдать свою машину по программе трейд-ин и купить новую у них. На данном этапе и последующих проявилось следующее:\r1. попытка обмануть по программе трейд-ин, были выявлены неисправности и заявлена соответственно сумма уменьшающая стоимость авто на 40 тыс р, после этого я поехал к официальному дилеру этой марки и провел тех диагностику, данные неисправности не подтверждены, а точнее, было сказано, что все исправно, менеджер по трейд-ину сказал, что мог и ошибиться;\r2. некомпетентность менеджеров автосалона, незнание этапов прохождения ТО, стоимости прохождения, при заборе машины, менеджером были выкинуты бирки, которые в руководстве по машине (позже уже прочел) просили сохранить;\r3. вся информация по всем этапам покупки новой из этого автосалона должна вытягиваться из менеджеров страхования, кредитования, ... клещами, сами ничего не говорят, есть нюансы;\r4. менеджеры при покупке нового авто (експлорер спорт) сообщили очень уверенно, что на 0-м ТО меняется бесплатно масло с минерального(обкаточного) на синтетику, обманули, на сервисе очень удивились такой информации и сказали, что никогда в жизни такого не было;\r5. при заведении моей карточки-покупателя, был вбит номер, появление которого объяснить невозможно, свой номер телефона никогда не скрывал и всегда говорил, тем не менее, появился новый номер телефона, который был вбит в сигнализацию как управляющий и по которому со мной все всегда в последующем пытались связаться и, очень странно, не могли, на попытки (5 раз) попросить поменять номер на правильный в своей БД, девушки-менеджеры отвечали, что не они его вбивали и поправят обязательно (обманывали), только при личном присутствии на ТО-0, вызове главного менеджера вроде удалось исправить, пока не проверено, так что может продолжится такая ситуация;\r6. при заборе новой машины, вся машина в мелкий царапинках, сказали, что все черные машины выдаются в таком состоянии...;\r7. в сигнализацию поставили "левую московскую" симку с соответствующим тарифом, на вопрос почему не сказали, что надо привезти свою, пожали плечами;\r8. пороги, установленные у них как доп оборудование, стали бить по днищу на кочках через неделю;\r9. беплатный заявленный апгрейд от форда софта машины на русский, делается только после ПЛАТНОЙ проверки электрооборудования;\r10. менеджеры очень занятые и никогда не перезванивают, не смотря на обещание, даже после последней смены номера, менеджер, который занимался ТО-0 так и не перезвонил, хотя обещал дважды;\r11. обязательно надо знать имена всех сервис-менеджеров, вот сдаете вы машину на ремонт допов и просто ТО-0, по телефону вас спросят - как зовут девушку, которая оформляла документы, как зовут мастера-приемщика, как зовут менеджеров по допам и ТО, ну короче, берите бумагу, ручку и пишите всех имена и фамилии;\r12. стал отходить бампер на ТО-0, типа поправили, на следующий день опять отходит;\r13. все наверное не вспомнил, но для машины за 2.4 млн и 3 тыс пробега за 3 месяца это более чем достаточно, как мне кажется....
Не советую окрашивать свой авто здесь по теряете много времени и нервов!Мастера не контролируют процессы окраски не отвечают ни за что!
При ТО было разбито лобовое стекло. Претензию приняли незамедлительно. Стекло, в удобное для меня время, быстро и качественно поменяли за счёт автосалона. Особая благодарность Ольге Капитоновой за профессиональный подход к клиенту.
Купил отцу Ford Scorpio 1994 года, так через месяц начались проблемы с коробкой передач, обратился на станцию Рольф Октябрьская, пришлось оставить наш старенький автомобиль, так как ремонт намечался не быстрый. Однако взамен воспользовались услугой с арендой во время ремонта, очень удобная вещь, всё же не пешком передвигаться. В дальнейшем забрали отремонтированное авто и радуемся жизни.
Пользовалась услугами "Форд Октябрьская" пару раз. Ремонтировала машину и проходила ТО. Замечаний к работе у меня нет, ремонт делают качественно и быстро. Со сроками меня не раз не подводили, последний раз ремонтировала у них кондиционер, так вообще все починили буквально за час. Цену у них на ремонт адекватные,одним словом мне сервис нравиться!!!!
"Форд Октябрьская" обратилась после того, как попала в небольшую аварию. Поцарапалась краска на крыле и помялся бампер. Обслуживанием осталась очень довольна. Молодые люди там работают очень вежливые и приятные. Отлично подобрали серебристый оттенок на мой Форд Фокус. Сделали все довольно быстро. Приятно порадовали расценки. Буду и дальше к ним обращаться при необходимости.