Отзывы клиентов
После посещения остались двоякое впечатление. В целом салон просторный и выбор автомобилей довольно изрядный, а вот манагеры какие-то ленивые гопники. Не ну серьезно, общаются как быдло и сливаются...
Хотела себе стингер, привлек он меня своим кузов - стильно смотрится. Приехала на тест драйв, который поставил жирную точку в моем решении о покупке. Уж очень резво едет киашка! Покупкой довольно, в подарок еще вручили парочку подарочных сертификатов на бесплатные ТО.
Автосалон полностью устраивает. Больше притензии к покупателям. За сумму (примерно) в миллион хотят себе мерседес Е-класса, но с шильдиком хендэ. Вы это серьезно???
Обслуживался на ТО-0 в шкода на Витебский. Заставляют делать это ТО-0 на 1500км. за счёт ДЦ. Мастер был Крамской Дмитрий М. Заказ-наряд 48167892 от 20.01.2019 г. ТО-0 заняло 1 час с момента как реально передал машину. Через час Крамской вернул машину. Комментарий был один: все в порядке. Смысл этого ТО для себя не нашёл. Но ущерб наглядный получил в виде сломанного крепления переднего коврика пассажира. После нескольких звонков в сервис, не получил адекватной реакции от Крамского Д.М. Не рекомендую обслуживаться в плане ТО в данном центе, особенно мастера Крамского Дмитрия. Возможно кроме подмены коврика, в течение этого часа были заменены и другие детали.
Покупал здесь солярис для дочери. Особо впечатлений о покупке не было, но вот скидки которые приподносил продавец Артём меня сильно зацепили и отговорили от похода в другой автосалон))
Заменили мне тут датчик расхода воздуха и воздушный фильтр, а менять все пришлось из-за халтурной работы в старом сервисе. Продолжительность работ составила около часа, качество проделанной работы оцениваю высоко. Надеюсь так будет и дальше, пока буду обслуживаться у них
В дороге неожиданно загорелся как новогодняя елка чек, думал погорит и потухнет, но нет. В общем проезжал мимо рольфа и решил заехать. Диагностика показала неисправность катализатора и свечей, как объяснил мастер: "одно из-за другого вышло из строя". Чтож, видимо был прав, больше чек не загорался
Был здесь на замене акума, еще электрику перебирали. Заняло у них на всю работу порядка трех часов. Сделали неплохо, никаких проблем не возникло.
Был случай когда сдавал свою машину в сервис и там меня начали крутить "поменяй то, поменя се" т.е методом подбора искали проблему. Нахер такие сервиы. В Рольфе делают нормальную диагностику и точно диагностируют проблему.
Не удобная клиентская зона. Особенно когда рядом с вами сидит яжмать со своим чадом, но с учетом регулярных акции на запчасти и масло потерпеть час можно. Да и с другой стороны можно походить по автосалону и посмотреть машины, а также рядом есть уютный кафетерий.
Выдача автомобиль в день оформления. Цены не выше рыночных, с учетом акции и скидок может даже дешевле, но не намного. Коллетив в целом доброжелателен, но правда много курят. Постоянно куда-то отходят. Вердикт таков: нужно быстро получить заветную машину и уложится в цене, то определенно вам сюда.
Скидку сделали приличную, обслуживание на 4+ (иногда менеджер отдалялся за консультацией) в целом неплохой салон с кучей автомобилей в наличие. Рекомендую.
Короче был у них на недельке, а заежал я с проблемкой зажигания. Барохлил мой мицу, не хотел спервого разочка заводиться. Сдал короч в рольфец по совету друга. Долго я прождал пока ребтки искали причнку, начало уж дматься, что сча накрутят меня на круглую сумму. Но на удивление прична оказалась вобще до смеху проста - электроды на свечах приличненько стачило. Говорят замена свечей и все будет в порядочке, ну и так получилось. Доволен сполна
К сожалению из-за колапса на дорогах не успел на тест-драйв который был назначен на 10:10. Перенести тоже не смогли т.к уже была запись, но в 11 удалось найти окно т.к один из клиентов отказался приехать. Понимаю, что сам накосячил и опаздал, но может быть стоит докупить еще автомобилей для тест-драйва? сделка как и сам тест-драйв по итогу прошли отлично! машину забрал уже на след. день со всеми допниками. Общее врема в салоне 7 часов (6 часов оформление и 1 час ожидание тест-драйва)
Купила себе мазду трешку, очень хотела себе хэтчбек, но в наличии как нарочно не оказалось... В общем прождала я недельку и забрала свою кроху целой и невредимой)
Взял сегодня рено логан. Изначально хотел в комплектации luxe privilege, но в наличие не было, поэтому взял active и не расстроился. По цене как и везеде, особой разницы не заметил. Менеджер благо попался толковый помог, помог определиться с выбором.
Отвратительно! Проговорил конкретный автомобиль по телефону, повелся на их "вечер" особых предложений в Skoda. Специально приехал вечером в пятницу. Итог: этой машины нет, "вот только что забронировали", хотя машина была до этого свободна и даже менеджер якобы удивился такому цвету. Тут же предлагают другие комплектации на которые и не рассчитывал, т.к. они совершенно не такие, как хотелось бы. Позор!
Покупал новый автомобиль в этом салоне. Пришло время делать ТО-0, т.е. вообще не о чем, просто осмотр. Позвонили, напомнили. Ну, думаю, молодцы. Но на этом моя радость и закончилась. Приехал, прождал два часа. Так машину и не взяли. Забрал ключи и сервисную книжку. Больше туда ни ногой. И другим не советую.
Приобретали с пробегом. Сначала все выглядело достойно, но после того как оплатили авто, а менеджеру поставили оценку-начались проблемы. Во-первых, из авто перед продажей украли регистратор и коробку с мультимедийной системой, которую предыдущие хозяева оставили в авто, а в ней были ключи доступа к мульмедиа. Во-вторых, ни малейшего желания помочь покупателю после завершения сделки-усиранились полностью. Однозначно не рекомендую!
Ужасный автосервис! Заменили грм! Через 6000 пробега, ремень полетел, приехали к ним, а ним дебильное заключение написали, что слышен шум около ремня)))), это мы и сами слышали)))). В итоге, поехали в другой сервис, сняли нам ремень, а это и тот, который мы покупали, номер не сходится! Связались с руководителям по ремонту, она на своём стоит, этого не может быть, деньги за ТО возвращать они не собираются, вообщем попали ещё на 20ку!
Обращался по ремонту (Мицубиси 10 лет),обманули.Сказали что сделают за 2,5 часа,а сделали за 1,5 ч.Не смогли помыть при приемке,помыли после работ,зарядили аккумулятор,продиагностировали все( я не заказывал).Сервисом более чем доволен,я и машина из др. региона,есть с чем сравнить.
Очень все плохо!купил машину,через 2 дня сломалась(уже сутки не дают ответ,отдельное спасибо менеджеру Эдварду который тупа не берет трубку.
Доброго времени суток! Покупала в данном салоне Форд Куга. Позвонив по телефону с вопросом, есть ли данная модель в наличии с ПТС, ответили что есть одна приезжайте. Для нас это было важно, так ка хотелось все сделать одним днём. Приехали, сразу приняли наш автомобиль на диагностику, после осмотра предложили очень хоршую цену. Пока занимались оформлением документации, наш новенький автомобиль уже ехал со склада. Провели в салоне шесть часов, но зато уехали на новом авто!!! Огромное спасибо менеджеру по трейдин Вадиму и менеджеру по продажам Виталию, они просто молодцы!
Приобретал тут школу Октавии 2011 года с пробегом , как сам авто так и обслуживание меня полностью устроили , персонал вежливый и общаться приятно ни кто не грубит . Да и цены вполне приемлимы для рынка . Причем на обслуживание сюда же езжу, сервисом доволен мастера отзывчивые да и делают всегда быстр о и по время
крайне странное отношение дилера к своим клиентам. Пытаются обмануть на любой мелочи..
Решил поменять машину и дал объявление Позвонили с Рольф Витебский, предложили приехать на осмотр с дольнейшим приобретением.Я сразу уточнил что если цена низкая будет, то я не поеду и озвучил сумму ниже которой я машину точно не продам.Договорились отвстоече, машину посмотрели и назвали сумму на 20 процентов меньше той которую озвучил им я.Стали рассказывать что такая машина не стоит дороже. В итоге потрачено мое время, так как ехал с другого конца города.Не советую никому с этим салоном связываться!!!!
Отдел автомобилей с пробегом Рольф Витебский ,а именно отдел шкода как,узнают, что машину хочешь продать просто а не трэйд ин идет страшнейшее занижение цены,на которое клиент не идет.Полностью противоречат своей официальной рекламе выкуп автомобиля.Не советую обращаться в Рольф вообще.
Покупал в Рольфе Мицубиси 14 года. Когда купил, оказалось, в машине нет ни одного динамика кроме пищалок. Звоню в компанию. Говорят: ничего не знаем, видимо, прежний владелец выдрал. Но есть ОЧЕНЬ большое подозрение, что выдрали они сами. Также как пустили "налево" зимнюю резину (ее предлагают купить "допиком") и поменяли летнюю на изношенную (по виду, она отходила куда больше 3-х сезонов на машине, которой не было трех лет...) к тому же - одно колесо по профилю отличается от других. Знакомые, которые поработали в этой конторе, подтвердили, что такое там практикуют. Так что будьте максимально внимательны ко всем мелочам. Потом даже извинений не дождетесь...
Оказывается автомобильная компания Шкода не имеет отношения к качеству обслуживания автомобилей у её официальных дилеров. Дилерские центры несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг. Поэтому, если вам с машиной сделали хуже, то это ваши проблемы. Я испытал это на себе и мне очень обидно. Я никому не рекомендую проходить ТО у официальных дилеров Шкода даже в гарантийный период, а в послегарантийный тем более. В частности, избегайте обслуживать ваш автомобиль в Рольф Витебский.Вот моя история вкратце. Моя Шкода Йети 2012 года выпуска. Я все шесть ТО (кроме одного) проходил в Санкт-Петербурге у "официального дилера", если так можно сказать, под вывеской Рольф Витебский. Заплатил по 15000+ рублей за каждое, сохраняя верность дилеру. По 3-х летней гарантии Шкода на ЛКП весной 2015 в Рольф Витебский мне перекрасили крышку багажника с гарантией пол-года. Естественно, что через пол-года лета и осени ничего такого с крышкой не произошло. Зато сейчас - весной 2017 краска отслаивается целыми кусками. Никакой грунтовкой там не пахнет. Красили по голому металлу. Понятно, что работа сделана некачественно, без соблюдения технологии покраски, будто в гараже из баллончика прыснули, чтобы хватило на несколько месяцев. Меня такое качество работы "официального дилера" абсолютно не устраивает и, хотя срок гарантии прошёл я обратился в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и получил вот такой ответ:Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и, прежде всего, хотим обратить Ваше внимание на то, что Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» самостоятельно не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого в России сформирована обширная дилерская сеть. Дилерские центры являются отдельными юридическими лицами, не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.Поскольку удовлетворенность клиентов имеет для нас важнейшее значение, Ваш запрос был направлен руководству дилера «Рольф Витебский» с просьбой уделить изложенному должное внимание.В Рольф Витебский мне, естественно, отказали в устранении брака в работе, сославшись на истекший гарантийный срок.Не обслуживайте свой автомобиль в Рольф Витебский, потому что деньги с вас возмут как в дорогом салоне, а работу сделают хуже, чем у частника в гараже. Не записывайтесь к мастеру кузовного цеха Рольф Витебский Копылёву Александру, потому что под его руководством вам испортят автомобиль.Владимир
Рольф ВитебскийПокупала машину в автосалоне впервые, поэтому промониторила интернет на вопрос «безопасной» покупки авто. Но это все в теории, а на практике все равно во время покупки возникает куча вопросов, трудностей и даже опасностей для покупателя (например, проштудировать целиком громадный договор, как говорят юристы – обезопасив себя, это только легко сказать, иначе бы «нехороших сделок» было бы гораздо меньше…). Моим продавцом-консультантом был Петров Александр. Была приятно удивлена насколько четко, оперативно, в интересах не только салона, но и клиента он работает. Им были решены все вопросы. Во время ведения сделки, а в моем случае это был не один день, я ни разу не ощутила, что одна – Александр делал все, что мог (безусловно, не без подключения своего руководителя). В общем, однозначно могу сказать, что выбор автосалона и продавца-консультанта – залог безопасной, спокойной и выгодной сделки. Если Вы хороший юрист, то для Вас это, наверное, не проблема, а если Вы не обладаете подобными компетенциями, и не являетесь любителем острых ощущений при покупке авто, то без колебаний рекомендую обратиться к Александру. Пока не могу оценить саму машину Шкоду, т.к. слишком мало на ней ездила, но если буду менять авто на другую Шкоду, то совершенно точно буду обращаться только к Александру, да и рекомендовать своим друзьям и знакомым точно буду (он ответственный, честный, воспитанный человек и компетентный специалист – с моей точки зрения, «это дорогого стоит»).Хочу отметить еще один важный, как мне кажется, момент: так как покупатели (в том числе я) ищут более интересное для себя предложение, то я общалась с консультантами других автосалонов, тоже дилеров. Названия писать не буду – это ни к чему. Одно из предложений было тоже для меня очень интересным, но было одно «НО» - консультант очень непорядочно пытался перебить сделку, пытаясь меня запугать тем, что кроме их автосалона с их предложением все остальные меня «обманут». Я категорически не приемлю такую, как я считаю, непорядочную конкуренцию, поэтому для себя решила не вестись на такие провокации, а купить авто там, где меня не запугивают, где оперативно и в моих интересах решают возникающие вопросы \/ проблемы, и куда мне еще хочется вернуться.P.S. Кто-то подумает, что это реклама – переубеждать не буду, т.к. это невозможно, просто приезжайте в салон к Александру и, полагаю, Вы тоже станете счастливым покупателем!Всего доброго!