Отзывы клиентов
сдал ноутбук Aser в сервис RSS на пр-т 60-летия Октября, д. 16, корп. 1,до конца гарантии оставалось 4 дня.через неделю позвонили,сказали что заменили материнскую плату.забрал ноутбук,как зависал так и продолжает.через какое то время отвез снова,гарантия соответственно закончилась.сделали диагностику-нужно менять материнскую плату,стоимость ремонта 27 тысяч рублей.отказался,приехал забирать ноутбук,вынесли,пробую включить он даже не включается.попросил пригласить мастера,приемщик ушел,вернулся один.мастер так и не вышел.просто передал что ничего не знает,почему ноут не включается.вот такой европейский сервис.Держитесь подальше от этой конторы. P.S-еще не известно что там внутри,вскрытие в другом сервисе покажет.но не удивлюсь что что хорошее железо сняли и заменили на хлам.Читал о таких случаях в отзывах,жаль только что не прочел прежде чем поехал в этот сервис
Аппарат - Ноутбук Lenovo Ideapad стоимостью 55375 руб. неисправность - регулярные синие экраны смерти и загрузка диска 100% Обращался в сервис трижды! Описание всей ситуации излагать не буду, но резюмирую тем, что держитесь подальше от этой конторы, которая нарушает закон потребителя и не предоставляет подменное устройство на время ремонта! при всем при этом, осуществляя некачественный ремонт и халатную диагностику!`
Люди, будьте внимательны! В данной компании работают мошенники! Обратился по гарантийному ремонту в данный сервисный центр со своим Sony z5-compact, телефон перестал заряжаться. После оперативного "тестирования" мне сказали, что сломана материнская плата, оповестили что данный случай не гарантийный и сразу предложили ремонт за 18 000 руб. Я отказался просил предоставить фотографию сломанной материнской платы в моем устройстве. Мне в этом отказали, я отказался забирать данное устройство. Устройство имело только незначительные царапины на корпусе. Потом мне стали звонить менеджеры и оправдываться за своих сотрудников, что это не сломанная материнская плата, а внутренние механические повреждения. Так и написали, снят с гарантийного обслуживания из-за механических повреждений. Но вот только менеджеры мне все рассказывали про сломанную мат. плату и 18 000 руб. Я забрал свое устройство только после того, как мне "якобы" выслали фото повреждения моего устройства. Но это было наглая ложь. Им очень нужен был мой автограф на документе сдачи товара. Я отнес свой телефон на совок, где мне заменили за 2500 батарею. Никогда не обращайтесь к ним! Это вруны и обманщики, не способные даже взглянуть в устройство которое они должны проверять на основании условий гарантии. Я надеюсь, что "слава" Ваших сотрудников и Вашей политики уже очень скоро дойдет до москвичей и гостей столицы. Не верьте предыдущим коментам это 100% сотрудники данного сервисного центра пишут. Подтверждающие документы могу предоставить по требованию!
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО СЕРВИСА 1. На пункте приёма работают весьма хамовитые люди, которые не могут профессионально подойти к проблеме потребителя. 2. Отдав свою технику их мастерам вы рискуете получить другую не исправность или же повреждения визуального характера как произошло у нас с женой. Нам поцарапали экран ноутбука. поменять должны были куллер и 2 usb порта. На наши возмущения, сотрудники этой ШАРАШКИ(Сервисный центр RSS Адрес: 127083, г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 2) просто посмеялись и сказали, что это человеческий фактор и ничего тут не поделать. По поводу жалоб сказали предельно ясно. Мол можете писать жалобу, но скорее всего она никуда не дойдет. 3. Теперь ценовой вопрос. Цена и качество услуги совсем не соответствуют! Халатность, небрежность, безразличие, вот девиз сервиса RSS. ЛЮДИ, прежде чем нести свои вещи в этот сервис, хорошенько подумайте.