Отзывы клиентов
Самый адекватный сервис рено С прошлого года на ТО и по остальным вопросам только в rtds на обручева. Внимательные и адекватные мастера, во время диагностики и ремонта можно рядом постоять, посмотреть, вопросы позадавать. Ребята вообще молодцы, никогда не навязывают ненужные
Покупал Логан в RTDS в 16м году, без нареканий. Машина как предполагалось рабочая лошадка. В этом году решил ее отцу отдать, он все больше на дачу, да к родне в деревню матается. Отвезти, привезти на ней самое оно, не требовательная. С переоформлением бумаг проблем не было, быстро сделали, теперь отец сам ее на ТО в сервис на Обручева будет возить. Я озадачился сейчас покупкой Каптюра. Буду к ним же обращаться, может какую скидку предложат или условия поинтересней.
Проходил ТО 15, 30, 45 в данном салоне на Обручева и в АТЦ Москва (когда он еще у них там был). Нареканий ни к уровню общения с клиентом ни к качеству ТО никогда не было. На днях поехал делать ТО60 в их сервис на 25 км МКАД, часть расходников привез сам (все оригинал, кроме воздушного фильтра). Заранее оговорил этот нюанс при записи на ТО и при приемке. По окончанию ТО мне выдали только Заказ-наряд и Сертификат контроля. Запись в сервисную книжку делать ОТКАЗАЛИСЬ сославшись на некое распоряжение руководства, которое говорит о том, что если ТО выполняется с расходниками клиента, то запись в сервисной книжке делать нельзя. Письменно свой отказ также оформлять отказались. И еще: позже обнаружил, что при замене салонного фильтра они не закрыли крышку, которая его герметизирует. Создалось впечатление, что на 25 км МКАД ребята в RTDS не только ушлые, но и криворукие. Соответственно в любой центр RTDS я больше ни ногой (или колесом ) Будьте внимательны когда поедете со своими зпч к ним на сервис. Заранее оговаривайте вопрос с записью в сервисной книжке.