Отзывы клиентов
Приобретал автомобиль KIA Cerato в 2011 году на чечерском в бутово, дилер установил сигнализацию на уже продаваемый автомобиль и вот два месяца назад двигаясь по аминьевскому шоссе загорелась торпедо в районе приборной панели. После пожаро техническая экспертизы было установлено что возгорание произошло из за аварийной работы реле нештатной охранной системы. При обращении к дилеру мне сказали что разговаривать со мной ни кто не будет как и смотреть машину. Пишите претензию и вам ответят. Ответили отказом через 5 дней. Дальше с ними пытался связаться мой адвокат, назначили встречу. В назначено время адвокату сказали: юриста нет и не известно когда будет. КМР прокомментировали что дали дилеру рекомендации решить ситуацию до судебно. Но руси класть на КМР
В декабре 2012 года купили КАСКО в салоне РусьМоторс, что на Чечерском проезде в Бутово. Наступил страховой случай. Оказалось, что деньги, оплаченные за КАСКО сотруднику компании тупо украдены. Сотрудника нет, компания сожалеет, а мы, двое инвалидов, остались со своими проблемами. Ворье! Бессовестное ворье! И если это не так, подайте на меня в суд!
Обращение к Владельцам и Руководителям Русь моторс. Пишу в ответ на полученный необоснованный отказ по ситуации с продажей мне под видом тестового автомобиля без дефектов, автомобиля с явными признаками плохого некачественного ремонта после удара в переднюю часть. Судя по всему, этот отказ не доведен до руководства компании. Как я понял, ответ юридического отдела компании был оформлен в виде пи…сьма с подписью руководителя отдела продаж Киа. Я считаю себя обманутым клиентом, введенным в заблуждение относительно реального состояния и качества проданного мне битого и плохо отремонтированного автомобиля под видом автомобиля без дефектов (мне письменно сообщили что "100% без дефектов"). Честность с клиентами важна большинству хороших компаний, ценящих клиентов. Ваша компания продала мне автомобиль с существенным скрытым дефектом, после этого вашей компанией дан отказ в минимальном устранении убытков. И отдел продаж в этой ситуации повел себя категорически не корректно, получается что "втюхал" ранее битый авто под видом бездефектного. Не приятен Ваш подход. Не бросайте в грязь репутацию вашей компании!