Русская Почтовая Служба

Москва, ш Варшавское, д 5
+7 495 221-22-02

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Русская Почтовая Служба - одна из лидирующих компаний на рынке курьерских услуг. Возникшая в 2002 г., она сформировала обширную сеть партнерских фирм и образовала более 150 отделений по всей стране и за рубежом. Профиль Русской Почтовой Службы - это срочная доставка грузов и корреспонденции по России и за ее пределами. Компания использует разнообразные транспортные схемы для оптимального перемещения посылок: грузы и документы доставляются автотранспортом, железнодорожной или авиа-пересылкой. На сайте Русской Почтовой Службы можно рассчитать стоимость услуг и отследить движение груза. действуют регулярные акции: например, каждая 10-я клиентская отправка в северную столицу производится бесплатно.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Константин Лермонт
Русская Почтовая Служба
09.09.2016

Жена отправила посылку в Сибирь в июне 2016 года. Сейчас сентябрь, посылка не дошла, на сайте указан номер другой организации, никакой информации о том, что случилось и с кого спрашивать нет.

Лариса Анисимова
Русская Почтовая Служба
09.07.2015

Пользовалась услугами этой службы несколько раз в течении двух лет успешно, претензий не было. Но после того, как в июле 2015 года послала экспресс отправление из Москвы в Питер, которое вместо двух-трех дней шло неделю, причем дозвониться до операторов очень сложно, уходило по пол дня, а, когда удавалось дозвониться, то никто ничего не знал, обещали выяснить и перезвонить, но не отзванивали. Посылка не отслеживалась. Потрепала много нервов. Больше иметь с ними дела не хочу.

nimeku
Русская Почтовая Служба
25.04.2012

Мы являемся интернет-магазином, работали около полугода с Русской Почтовой Службой. Отправляли через них наши заказы наложенным платежом, в итоге уже полгода не можем получить с них выплаты за наши отправки, некоторые из них делались аж в октябре 2011(сейчас уже конец апреля 2012), менеджеры по работе с клиентами вечно болеют либо в отпуске. Наш персональный менеджер Гапылов Баир постоянно обманывал в сверках по отправкам, сами они их учитывать не умеют, и нам постоянно приходилось самими составлять сверки, а они только отчитывались что доставлено, а что нет и какую сумму к возврату они должны. Выплаты почему-то производились частично, а часть денег мы до сих пор не получили. Руководитель отдела по работе с клиентами Елена так и продолжает кормить завтраками, обещая что вот вот уже скоро мы все получим. Сумма к возврату порядка 60 тыс. Не работайте с этой компанией, сейчас полно других курьерских служб, которые предлагают те же условия работы, сами делают сверки, предлагают складские услуги и главное вовремя все выплачивают.

gritcha
Русская Почтовая Служба
06.04.2012

Работа совместно с РПС проходит просто отлично. Я делала отправления 2 раза в Омск, и меня очень это порадовало. Мне изначально говорили срок 4 дня, а дошло быстрее.Я на самом деле долго выбирала транспортную компанию, но РПС понравились за доступные цены, так как по сравнению с DHL и прочими транспортными компанию у них приемлемые цены, и сроки меня очень радуют. Maral