Отзывы клиентов
Бронировал столик в ресторане за 1 месяц до назначенной даты (бронировал на 14 февраля), специально уточнил все условия бронирования и т. д. Выбрали этот ресторан в первую очередь из-за панорамного вида. Так как мы вегетарианцы, то на меню особо не обращали внимание, нашли несколько блюд для вегетарианцов (что кстати удивило) и хорошо. За 3 дня до даты позвонили из ресторана подтвердить бронь и сказали что у них изменились условия бронирования, что в этот день у них депозит 5 000 руб.\чел. Вот это подстава! Во-первых мы просто не "наедим" на 10 000 руб. вегетарианских блюд, а так как я за рулем, то и не "выпьем" на эту сумму. А во-вторых так кардинально менять условия за несколько дней до топовой даты - это просто неуважение к гостям и подстава. Если бы с самого начала они мне озвучили такие условия, я бы выбрал другое место. А теперь за 4 дня найти свободное место в каком-либо ресторане на 14 февраля просто не реально (позвонил в 30 разных ресторанов, везде все занято). Платить 10 000 руб. за просто полюбоваться на Москву, нет спасибо. Обещали кстати что разберутся с моей ситуацией и со мной свяжется менеджер, но "воз и ныне там" никто за 2 дня не позвонил, ничего не решил или не предложили альтернативу. Первый раз столкнулся с таким отношением, до этого посетили все панорамные рестораны Москвы и нигде такого отношения не было, с трудом могу назвать этот ресторан каким-то "топовым" или что-то в этом роде. "Спасибо" Сахалину за испорченный праздник.
Обслуживание на высоте, такого внимательного персонала давно не встречала! Кухня отличная, подача - супер! Вид заслуживает отдельного внимания))))